Найти, сравнить и купить авиабилет
Адлер - Сочи Sochi/Adler International Airport AER

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Ольга
24 июля 2017 07:19
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс 9831 Сочи-Челябинск. С 24.07.17 г. аэропорт Сочи ввели самостоятельную регистрацию для всех.Абсолютно не продумав ничего.Люди толпами стояли на стойках регистрации,программа висла,пенсионеры регистрировались по 30 минут каждый,образовалось столпотворение, все орали друг на друга,на сотрудников аэропорта.Причем как ты отстоишь очередь на онлайн регистрацию,ты стоишь в очереди на сдачу багажа.Мракоьесие какое-то,полное неуважение к клиентам аэропорта,создание стрессовой ситуации,весь наш рейс присоединяется к отзыву
Добавить отзыв
Леонид
22 июля 2017 01:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Обман, пыль в глаза, роскошь. Вот с чего можно начать отзыв по аэропорту Адлер. Мы взяли билеты на рейс 505 Сочи-Челябинск на 20.07.2017 г. Приехали в аэропорт за 2 часа, зарегистрировались, сдали багаж и стали ждать в зале ожидания, никаких объявлений, предупреждений, что посадка началась в зале ожиданий не было, нужно было пройти еще в зал посадки! Мы с женой 2-ой группы инвалидности и с ребенком 14 лет сидели в зале ожиданий и не знали, что нужно пройти в зал посадки. Чисто случайно жена увидела на табло в 00.05, что посадка на наш рейс заканчивается, и мы прошли в зал посадки, на стойках нам не сказали, что нужно поспешить и мы проследовали в зал посадки. Придя в терминал посадки № 13 мы увидели, что посадка завершена и никого нет у двери № 13! Вы представляите наши переживания и чувства в этот момент!. Все представители авиакомпаний попавшие на нашем пути обратно к стойке зала посадки нас направляли к представителям авиакомпании КРАСАВИА. Где представитель нам ответил: НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. РЕЙС ОТПРАВЛЕН, БИЛЕТ НЕ ВОЗВРАТЕН! Это был просто кошмар! Оказаться в чужом городе и никто не может помочь. У жены начался психический срыв. На стойках претензий нам сказали, что объявляли нас на как опаздывающих пассажиров и ничего лучшего не посоветовали как приобрести новые билеты. Был только один выход покупать новый билет. Так нам пришлось приобретать 3 билета на рейс 507 за 45 тысяч рублей, который отправлялся через 7 часов и полет нам обошелся для семьи в 60 тыс. рублей! Оказывается объявления в зале ожидания и в зале посадки отличаются и пассажиры слушают разную информацию. Так попались несколько пассажиров на рейсы только в нашем присутствии, когда мы ждали своего следующего рейса.
Добавить отзыв
Наталья
21 июля 2017 12:08
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс Y7 322 19.07.2017 Сочи-Красноярск время вылета в 19-00.Обратилась на стойку регистрации попросила пояснить так как с животным лечу первый раз.Номер рейса назвала сказали в общей очереди стоять.Очереди просто ужасные!Я еще раз обратилась с просьбой помочь пройти регистрацию.Я стояла в очереди никто не приглашал по громкой связи в итоге с табло исчезла информация о регистрации моего рейса.Подошла снова.Сказали что я опоздала.Регистрация закончена предложили поменять билет!Я обратилась на стойку информации дали номер начальника смены.Объяснив ситуацию.Мне отказали началась посадка и вы типо не успеете 35 минут было до вылета.Такого отношения безразличного я не встречала ни в одном аэропорту.Билет невозвратный! !!У меня шок.Компания Нордстар обратилась тоже ни чем помочь не смогла!14 535 просто подарила за неиспользованную услугу!!!
Добавить отзыв
Ирина
07 июля 2017 13:59
-0 +0 Оценить комментарий:
Летели из Сочи 06.07.2017 в Москву рейсом аэрофлота на 16.15. Понравилось, что аэропорт с каждым годом меняется в лучшую сторону, развивается. Удобно, чисто, есть где по сносной цене покормить детей. Вежливый персонал. Чистые туалеты ( с Шереметьево даже сравнивать нельзя). Отдельное спасибо за игровую площадку для детей!
Добавить отзыв
Официальный представитель аэропорта
19 июля 2017 10:49
-0 +0 Оценить комментарий:
Добрый день! Спасибо за Ваш прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Всегда рады видеть Вас в аэропорту города-курорта Сочи!
Добавить отзыв
Тимофей
03 июля 2017 20:19
-0 +0 Оценить комментарий:
Звоню весь день , хочу получить информацию по моему багажу !!!! Гудок идёт , трубку не снимают
Добавить отзыв
Денис
25 июня 2017 21:15
-0 +0 Оценить комментарий:
Считаю, что мой багаж украден, так как он (багаж) не прибыл со мной в аэропорт назначения. И вина на руководстве за вороватый персонал. Рейс Сочи-Тюмень 05.06.2017г. Позор аэропорту
Добавить отзыв
Алексей
19 июня 2017 21:44
-0 +0 Оценить комментарий:
ДОБРЫЙ день. по многим характеристикам Большой минус новому аэропорту. Летели из Сочи в Самару, 18.06.2017 Уральскими авиалиниями U6-146. Приехали за 2,5 часа до вылета. - на входе через систему проверки багажа остановили, не смогли определить объект отвертку с 5 битами, в жестком пластиковым фирменном чехле. После досмотра багажа отобрали фанарь шокер который хотели сдать в багаж, тоже был в фирменной пластиковой упаковке. Процесс изъятия, тоже интересный, вызвали полицейского, он посмотрел, сказал что с его точки зрения проблем по перевозу в багаже нет. Но у досмоторщиков внутренняя инструкция, что нельзя провозить (зачем полицейского вызывать ?). Предложили составить акт, что бы можно было вызволить в течении 2х недель (прилетите еще в Сочи в этот период - заберете). Но опять же вопрос, через сколько времени заканчивается регистрация на рейс и успеем ли это оформить ? На вопросы о примирении, что оставляем у них аккумулятор (без него он вообще не работает ни в каком режиме) и сдаем в багаж тоже проблема, типа дело не в аккумуляторе а в названии устройства. Короче, из-за временных проблем с оформлением акта изъятия фонарь с упаковкой пришлось просто оставить у них. Кстати, аккумулятор тоже не отдали, так как он, оказывается, литиевый и тоже попадает под внутреннюю инструкцию. (Инструкция не потрудились предъявить). На первом этаже на табло, пишут, что регистрация на рейс идет на стойке "B", все обыскали, оказалось, в итоге, на стойке "A", при этом никто из персонала на вопрос, где можно зарегистрироваться на рейс, ничего внятного не рассказал, типа слушайте объявления и следуйте инструкциям, но чтобы правильно все сделать, пришлось весь второй этаж пробежать. Вот, наконец, регистрация. Перед нами стоящую девушку с маленьким ребенком отправляют на доплату багажа и коляски грубым тоном, толком не рассказав, что и где это можно сделать, она "кол" им поставила и правильно сделала. Наша очередь, в принципе все нормально, но, видите ли, багаж негабаритный, рюкзаки, на мой взгляд, намного меньше, чем чемоданы на колесиках. Нужно самим нести в секцию негабаритных грузов и заново проходить досмотр. Прошли.... Далее, девушка говорит: "Багаж в зубы и сами несите в лифт в служебную зону", у нас самообслуживание так, что "вперед". Свободное время скоротали в "Шоколаднице", обслуживание "+", цены "-". К WiFi не получилось подключиться, на Самарский Мегафон внимание не обращает, хотя роуминг был включен. Та же процедура в Самарском Курумыче прошла за пол минуты и была большая скорость коннекта. Большой "плюс" экипажу Уральских авиалиний рейса U6-146, экипаж и стюардессы очень вежливые и профессиональны.
Добавить отзыв
Анна
18 июня 2017 15:32
-0 +0 Оценить комментарий:
Вылет из Сочи 17.06.2017 рейс 5604. Зарегистрировались на рейс заблаговременно через интернет. Приехав в аэропорт нам сказали, что нужно распечатать посадочные талоны и пройти в окна 39 - 40 для сдачи багажа. И тут началось! Сначало я отстояла очередь и неожиданно завис комп, во втором терминале вдруг неожиданно для всех закончилась бумага! Без распечатанного талона багаж не принимают!!!! Встали третий раз в общую очередь на регистрацию, вариантов не было. И так в 5 окон пустили регистрировать 4 рейса. Стояла одна огромная очередь. Мы летели на Боинг 747-400, значит только на наш самолёт стояло человек 300. В этой давке мы с ребенком простояли часа 1.5. Прошли все круги ада Сочинского аэропорта. Впечатления от отдыха были перечеркнуты Аэропортом Сочи! Самый кошмарный аэропорт! Позор!
Добавить отзыв
Екатерина
13 мая 2017 09:07
-0 +0 Оценить комментарий:
Улетали 13 мая 2017 до Перми рейс 9833. Хочу поблагодарить старшего смены на стойках регистрации ( извиняюсь непомню как зовут). Помогал всем пассажирам при определении посадочных мест. Особое содействие для матерей с детьми. Большое спасибо!
Добавить отзыв
Анатолий
28 марта 2017 23:24
-0 +0 Оценить комментарий:
Добравшись до своей Самары наконец-таки дошли руки и до отзыва об работе сотрудников аэропрта. Вы знаете, что Ваши работники ходят на работу в нетрезвом состояние? Я как врач нарколог с большим стажем уверен в этом на 100%. Сначала девушка с перегаром на регистрации, потом неадекватный сгтрудник на рамке с перегаром. Вы вообще как считаете, это норма?
Добавить отзыв