Сколько их приходило к нам на ремонт(завод 243 га в Ташкенте) я уже и не помню,хорошая машина,им бы двигатели поэкономне и дальность полета бы увеличилась.
Летал много раз в прошлом по маршруту Красноярск-Москва,
Любимая машина и по-сей день. А если учесть годы выпуска
и легендарную надежность... Мало кто знает, что вместо гидравлики использовался принцип Архимедова винта, да и свалить его невозможно - из-за "клыка" на крыле...
этот самолет не легенда я думаю это наша перспектива если мин обороны Шойгу на ил-62м перешел он просто умный и дает отчет своим действиям так держать мин обороны а всем скажу кто летал и кто мечтал пролететь снимите шляпу перед этим самолетом а также снимите шляпу перед Сергеем Владимировичем Ильюшиным и его ОКБ и низкий поклон
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: