Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
23:39
23.08.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







Отзывы об авиакомпании Австрийские авиалинии Austrian Airlines ИАТА:OS, ИКАО:AUA




все оценки+5   -7
в аэропорту:
обслуживание
+1
-6
персонал
+1
-5
пунктуальность
+1
-5
багаж
+2
-5
на борту:
пилотирование
+4
-0
обслуживание
+3
-2
питание
+5
-2
салон + комфорт
+4
-1
доп.сервис
+3
-3




Гость: Виктория
23 Июль 2014 16:02
В июне 2014 летели Австрийскими авиалиниями Краснодар - Вена - Париж - Вена - Краснодар.
На обратном пути самолет улетел без нас (мы пришли к стойке регистрации за 5 минут до вылета), обещали что таранзитчиков обязательно дождутся, при состыковке у нас было 30 минут, чтобы добежать с одного самолета в другой. Естественно, нас не дождались, рейс был объединен, кроме нас еще 4 пассажира не вылетели в тот день. В Вене отношение просто отвратительное. Со скандалом мы смогли "выбить" билет на ближайший рейс (следующие сутки). Нам отказали в предоставлении гостиницы - предложили "релакс зону" ... Кое - как мы смогли выбить ваучеры на еду. Но это еще не все!!! Был потерян наш багаж, нашли его спустя 3 недели. Я каждый день названивала представителям авиакомпании в Краснодаре (к ним претензий нет), они отвечали, что Вена игнорирует их письма, как и мои. А потом в один прекрасный день багаж прилетел. У ребят, которые с нами ждали сутки в аэропорту багаж прилетел в ужасном состоянии - вещи испачканы и разодраны. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВСТРИЙСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!!!!!


плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость: Сергей Акимов
25 Январь 2014 19:18
Австрийские авиалинии - жадная и бессовестная авиакомпания!
24.01.2014 должны были лететь теща с тестем, оба пенсионеры, деньги на поездку собирали очень долго. Вчера отменили из рейс Ростов - Вена, якобы из-за технической неисправности, но скорее всего из-за недобора пассажиров.
Ни извинений, ни каких компенсаций - ничего. Из-за их люди попали на деньги: пропали экскурсии, сутки в недешевом отеле + нервотрепка и мелкие расходы (такси, камера хранения). Просто свинство!
Буду в дальнейшем избегать услуг этой авиакомпании и всем буду советовать делать это.

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа
хорошо: пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +1   1 +1   1 , ответить
Гость: Михаил
07 Декабрь 2013 16:58
Пытались вылететь рейсом OS611 из Вены. Не пустили на борт, пришлось покупать новые билеты. Информация по рейсам в аэропорту Вены отстой , австрияки полные русофобы, стюардессы, летающие в Россию просто обязаны понимать русский, если ты уважаешь своего пассажира

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: пилотирование
оценка комментария: +1   1 +1   1 , ответить
Гость: Ирина
07 Декабрь 2013 16:52
Компания - полное дерьмо. Зарабатывают на дополнительных продажах билетов при досрочном закрытии посадки.

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, обслуживание на борту, питание, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: сохранность и выдача багажа, пилотирование, салон: чистота + комфорт
оценка комментария: +1   1 +1   1 , ответить
Гость: Юрий
21 Апрель 2013 16:38
Добрый день! Сегодня,21.04.13, сотрудники Вашей авиакомпании в г. Краснодар (Россия) Усенко Е.О. и Солоницин Г.Л. создали препятствие и не пустили в самолет для отлета в Вену группу пассажиров из 10 человек. Дата рейса 21.04.13 15.40. В 14.53,согласно камерам видеонаблюдения,они заявили,что регистрация окончена и посадка невозможна. Затем для 4-х сотрудников силовых структур они сделали исключение и через боковую дверь провели их на регистрацию. Остальных пассажиров, в том числе уже ранее зарегистрированных, оставили в здании аэропорта г. Краснодар. Хочу отметить,что в привычном зале вылетов иностранных рейсов идут ремонтные работы,и данный вылет осуществлялся из совершенно незнакомого зала вылета, причем объявление о начале и окончании регистрации по громкой связи сделано не было. Так же хочу заметить, что наш рейс был в Вене с пересадкой на самолет в Прагу,причем пересадка составляет всего 25 минут,и сотрудники австрийского аэропорта прекрасно успевают быстро и качественно выполнить свою работу. В данном случае сотрудники краснодарского представительства Австрийских Авиалиний не только сорвали вылет группе пассажиров,но и своими действиями пытались воспрепятствовать нам дозвониться в какие-либо службы помощи и поддержки для клиентов Вашей авиакомпании- по России дали заведомо неправильные номера телефонов,а австрийские дать отказались вообще. Кому нужен этот саботаж? теперь я ,и другие пассажиры,не попавшие на рейс 21.04.13 в 15.40,будем вынуждены подать в суд, т.к. лично у меня сорвалась очень важная деловая поездка.

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа
оценка комментария: +3   0 +3   0 , ответить
Гость
02 Август 2012 14:38
Летели рейсом Вена-Краснодар.
Все на высшем уровне, спасибо!

хорошо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +3   1 +3   1 , ответить
Гость
22 Март 2012 22:28
летаю часто, австрийские и люфтханса всегда теплые булочки и сьедобная еда! )))

хорошо: питание
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Anja
12 Декабрь 2011 14:26
мск-вена-мск
все очень мило:
красные подушечки и зеленые пледы ждут всех пассажиров;
во время перелета на экранчиках показывают розыгрыши со скрытой камерой;
горячие булочки;
поят вином и пивом в экономе;
еда вот только была дико острой на обратном пути


хорошо: питание, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость
16 Август 2011 12:41
Недавно летала в Вену из Ростова. Все отлично!
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость
24 Декабрь 2010 17:54
Ув ! друзья .



Хваленное немецко-австрийское качество осталось давно только на бумаге . в истории. Мы с женой летели из Мюнхена в Ростов, сдали как положено багаж. По прилету в Ростов наш багаж потерялся, представители авиакомпании OS в Ростове ничего вразумительного не говорят уже 10 дней, мы ничего не знаем о судьбе своего багажа. В Ростовском представительстве работают хамы и непрофессионалы, на вопрос с просьбой помочь отыскать багаж и вернуть его . предлагают обращаться в Австрию .В Ростове сейчас формируется группа людей которые пострадали от беспредела авиакомпании OS думаю , что в скором времени благодаря прессе появятся статьи и судебные иски о недобросовестной авиакомпании.

Удивительно как Топ менеджеры авиакомпании формируют свою кадровую политику, тратят большие деньги на неродивых сотрудников в Ростовском представительстве OS, которые мягко говоря давно уже забыли уроки вежливого отношения к пассажирам.

Не пользуйтесь этой авиакомпанией,

Евгений.

плохо: обслуживание и регистрация, сохранность и выдача багажа
оценка комментария: +12   1 +12   1 , ответить
Гость 19 Февраль 2013 14:17

бред

ответить
Гость
24 Декабрь 2010 09:21
Ув ! друзья .

Хваленное немецко-австрийское качество осталось давно только на бумаге . в истории. Мы с женой летели из Мюнхена в Ростов, сдали как положено багаж. По прилету в Ростов наш багаж потерялся. представители авиакомпании OS в Ростове ничего вразумительного не говорят уже 10 дней, мы ничего не знаем о судьбе своего багажа. В ростовском представительстве работают хамы и непрофессионалы, на вопрос с просьбой помочь отыскать багаж и вернуть его . предлагают обращаться в австрию.В ростове сейчас формируется группа людей которые пострадали от беспредела авиакомпании OS думаю , что в скором времени благодаря прессе появятся статьи и судебные иски о недообпросовестной авиакомпании.
оценка комментария: +1   1 +1   1 , ответить
Гость
11 Ноябрь 2010 19:49
красные колготки у стюардесс и горячие булочки на борту! :)

не знаю, как сейчас, но 2 года назад было именно так
оценка комментария: +7   1 +7   1 , ответить
Гость 11 Май 2011 19:10

ага

ответить

Авиабилеты онлайн на Австрийские авиалинии и на рейсы других авиакомпаний
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...