Найти, сравнить и купить авиабилет
Австрийские авиалинии Austrian Airlines ИАТА: OS, ИКАО: AUA

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Виктория
23 июля 2014 16:02
-0 +0 Оценить комментарий:
В июне 2014 летели Австрийскими авиалиниями Краснодар - Вена - Париж - Вена - Краснодар. На обратном пути самолет улетел без нас (мы пришли к стойке регистрации за 5 минут до вылета), обещали что таранзитчиков обязательно дождутся, при состыковке у нас было 30 минут, чтобы добежать с одного самолета в другой. Естественно, нас не дождались, рейс был объединен, кроме нас еще 4 пассажира не вылетели в тот день. В Вене отношение просто отвратительное. Со скандалом мы смогли "выбить" билет на ближайший рейс (следующие сутки). Нам отказали в предоставлении гостиницы - предложили "релакс зону" ... Кое - как мы смогли выбить ваучеры на еду. Но это еще не все!!! Был потерян наш багаж, нашли его спустя 3 недели. Я каждый день названивала представителям авиакомпании в Краснодаре (к ним претензий нет), они отвечали, что Вена игнорирует их письма, как и мои. А потом в один прекрасный день багаж прилетел. У ребят, которые с нами ждали сутки в аэропорту багаж прилетел в ужасном состоянии - вещи испачканы и разодраны. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВСТРИЙСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!!!!!
Добавить отзыв
Сергей Акимов
25 января 2014 19:18
-1 +1 Оценить комментарий:
Австрийские авиалинии - жадная и бессовестная авиакомпания! 24.01.2014 должны были лететь теща с тестем, оба пенсионеры, деньги на поездку собирали очень долго. Вчера отменили из рейс Ростов - Вена, якобы из-за технической неисправности, но скорее всего из-за недобора пассажиров. Ни извинений, ни каких компенсаций - ничего. Из-за их люди попали на деньги: пропали экскурсии, сутки в недешевом отеле + нервотрепка и мелкие расходы (такси, камера хранения). Просто свинство! Буду в дальнейшем избегать услуг этой авиакомпании и всем буду советовать делать это.
Добавить отзыв
Михаил
07 декабря 2013 16:58
-1 +1 Оценить комментарий:
Пытались вылететь рейсом OS611 из Вены. Не пустили на борт, пришлось покупать новые билеты. Информация по рейсам в аэропорту Вены отстой , австрияки полные русофобы, стюардессы, летающие в Россию просто обязаны понимать русский, если ты уважаешь своего пассажира
Добавить отзыв
Ирина
07 декабря 2013 16:52
-1 +1 Оценить комментарий:
Компания - полное дерьмо. Зарабатывают на дополнительных продажах билетов при досрочном закрытии посадки.
Добавить отзыв
Юрий
21 апреля 2013 16:38
-0 +3 Оценить комментарий:
Добрый день! Сегодня,21.04.13, сотрудники Вашей авиакомпании в г. Краснодар (Россия) Усенко Е.О. и Солоницин Г.Л. создали препятствие и не пустили в самолет для отлета в Вену группу пассажиров из 10 человек. Дата рейса 21.04.13 15.40. В 14.53,согласно камерам видеонаблюдения,они заявили,что регистрация окончена и посадка невозможна. Затем для 4-х сотрудников силовых структур они сделали исключение и через боковую дверь провели их на регистрацию. Остальных пассажиров, в том числе уже ранее зарегистрированных, оставили в здании аэропорта г. Краснодар. Хочу отметить,что в привычном зале вылетов иностранных рейсов идут ремонтные работы,и данный вылет осуществлялся из совершенно незнакомого зала вылета, причем объявление о начале и окончании регистрации по громкой связи сделано не было. Так же хочу заметить, что наш рейс был в Вене с пересадкой на самолет в Прагу,причем пересадка составляет всего 25 минут,и сотрудники австрийского аэропорта прекрасно успевают быстро и качественно выполнить свою работу. В данном случае сотрудники краснодарского представительства Австрийских Авиалиний не только сорвали вылет группе пассажиров,но и своими действиями пытались воспрепятствовать нам дозвониться в какие-либо службы помощи и поддержки для клиентов Вашей авиакомпании- по России дали заведомо неправильные номера телефонов,а австрийские дать отказались вообще. Кому нужен этот саботаж? теперь я ,и другие пассажиры,не попавшие на рейс 21.04.13 в 15.40,будем вынуждены подать в суд, т.к. лично у меня сорвалась очень важная деловая поездка.
Добавить отзыв
Гость
02 августа 2012 14:38
-1 +4 Оценить комментарий:
Летели рейсом Вена-Краснодар. Все на высшем уровне, спасибо!
Добавить отзыв
Гость
22 марта 2012 22:28
-0 +0 Оценить комментарий:
летаю часто, австрийские и люфтханса всегда теплые булочки и сьедобная еда! )))
Добавить отзыв
Гость
12 декабря 2011 14:26
-0 +0 Оценить комментарий:
мск-вена-мск все очень мило: красные подушечки и зеленые пледы ждут всех пассажиров; во время перелета на экранчиках показывают розыгрыши со скрытой камерой; горячие булочки; поят вином и пивом в экономе; еда вот только была дико острой на обратном пути
Добавить отзыв
Гость
16 августа 2011 12:41
-0 +0 Оценить комментарий:
Недавно летала в Вену из Ростова. Все отлично!
Добавить отзыв
Гость
24 декабря 2010 16:54
-1 +12 Оценить комментарий:
Ув ! друзья .

Хваленное немецко-австрийское качество осталось давно только на бумаге . в истории. Мы с женой летели из Мюнхена в Ростов, сдали как положено багаж. По прилету в Ростов наш багаж потерялся, представители авиакомпании OS в Ростове ничего вразумительного не говорят уже 10 дней, мы ничего не знаем о судьбе своего багажа. В Ростовском представительстве работают хамы и непрофессионалы, на вопрос с просьбой помочь отыскать багаж и вернуть его . предлагают обращаться в Австрию .В Ростове сейчас формируется группа людей которые пострадали от беспредела авиакомпании OS думаю , что в скором времени благодаря прессе появятся статьи и судебные иски о недобросовестной авиакомпании.
Удивительно как Топ менеджеры авиакомпании формируют свою кадровую политику, тратят большие деньги на неродивых сотрудников в Ростовском представительстве OS, которые мягко говоря давно уже забыли уроки вежливого отношения к пассажирам.
Не пользуйтесь этой авиакомпанией,
Евгений.
Добавить отзыв
Гость
19 февраля 2013 14:17
-0 +0 Оценить комментарий:
бред
Добавить отзыв