Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online:

Online-расписание аэропортов Москвы:

Австрийские авиалинии Austrian Airlines ИАТА: OS, ИКАО: AUA

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Юрий
07 августа 2015 06:54
-0 +0 Оценить комментарий:
Должен был вылететь 6 августа 2015 года из аэропорта Швехат в аэропорт Домодедово рейсом OS601. Прибыл в аэропорт за 3 часа до вылета, однако, во время регистрации мне и еще порядка 20 пассажирам сообщили, что для нас в самолете мест нет! Вместо этого нам предложили вылететь двумя часами позже, в результате чего я не попал на свой поезд из Москвы до Нижнего Новгорода. Вдобавок, выяснилось, что они потеряли багаж всех тех пассажиров, которых пересадили на другой самолет! Обходите этих аферистов 10 дорогой!
Добавить отзыв
Дмитрий
01 августа 2015 11:58
-0 +0 Оценить комментарий:
ВНИМАНИЕ!! Они продают БОЛЬШЕ билетов чем у них есть мест в самолетах!! Они и раньше не нравились так как слишком дорого за их качество (по 300-400 евро за перелет даже без еды!). В этот раз нужно было отправить маму после сотрясения, без пересадок. Прямой рейс только у них, купили за 800 евро (и это за 2 часа полета!). В результате в аэропорту ей выдали посадочный талон БЕЗ номера сидения и сказали что возможно ей в самолете места не будет. Таких было еще трое и у них это уже второй раз, в прошлый раз их отправляли вместо этого через Стамбул с пересадкой и ночевкой!! После разборок их все-же посадили в самолет, но в результате больной человек был доведен до истерики. Никогда больше не свяжемся с этими жуликами.
Добавить отзыв
Виктория
23 июля 2014 16:02
-0 +0 Оценить комментарий:
В июне 2014 летели Австрийскими авиалиниями Краснодар - Вена - Париж - Вена - Краснодар. На обратном пути самолет улетел без нас (мы пришли к стойке регистрации за 5 минут до вылета), обещали что таранзитчиков обязательно дождутся, при состыковке у нас было 30 минут, чтобы добежать с одного самолета в другой. Естественно, нас не дождались, рейс был объединен, кроме нас еще 4 пассажира не вылетели в тот день. В Вене отношение просто отвратительное. Со скандалом мы смогли "выбить" билет на ближайший рейс (следующие сутки). Нам отказали в предоставлении гостиницы - предложили "релакс зону" ... Кое - как мы смогли выбить ваучеры на еду. Но это еще не все!!! Был потерян наш багаж, нашли его спустя 3 недели. Я каждый день названивала представителям авиакомпании в Краснодаре (к ним претензий нет), они отвечали, что Вена игнорирует их письма, как и мои. А потом в один прекрасный день багаж прилетел. У ребят, которые с нами ждали сутки в аэропорту багаж прилетел в ужасном состоянии - вещи испачканы и разодраны. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВСТРИЙСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!!!!!
Добавить отзыв
Сергей Акимов
25 января 2014 19:18
-1 +1 Оценить комментарий:
Австрийские авиалинии - жадная и бессовестная авиакомпания! 24.01.2014 должны были лететь теща с тестем, оба пенсионеры, деньги на поездку собирали очень долго. Вчера отменили из рейс Ростов - Вена, якобы из-за технической неисправности, но скорее всего из-за недобора пассажиров. Ни извинений, ни каких компенсаций - ничего. Из-за их люди попали на деньги: пропали экскурсии, сутки в недешевом отеле + нервотрепка и мелкие расходы (такси, камера хранения). Просто свинство! Буду в дальнейшем избегать услуг этой авиакомпании и всем буду советовать делать это.
Добавить отзыв
Михаил
07 декабря 2013 16:58
-1 +1 Оценить комментарий:
Пытались вылететь рейсом OS611 из Вены. Не пустили на борт, пришлось покупать новые билеты. Информация по рейсам в аэропорту Вены отстой , австрияки полные русофобы, стюардессы, летающие в Россию просто обязаны понимать русский, если ты уважаешь своего пассажира
Добавить отзыв
Ирина
07 декабря 2013 16:52
-1 +1 Оценить комментарий:
Компания - полное дерьмо. Зарабатывают на дополнительных продажах билетов при досрочном закрытии посадки.
Добавить отзыв
Юрий
21 апреля 2013 16:38
-0 +3 Оценить комментарий:
Добрый день! Сегодня,21.04.13, сотрудники Вашей авиакомпании в г. Краснодар (Россия) Усенко Е.О. и Солоницин Г.Л. создали препятствие и не пустили в самолет для отлета в Вену группу пассажиров из 10 человек. Дата рейса 21.04.13 15.40. В 14.53,согласно камерам видеонаблюдения,они заявили,что регистрация окончена и посадка невозможна. Затем для 4-х сотрудников силовых структур они сделали исключение и через боковую дверь провели их на регистрацию. Остальных пассажиров, в том числе уже ранее зарегистрированных, оставили в здании аэропорта г. Краснодар. Хочу отметить,что в привычном зале вылетов иностранных рейсов идут ремонтные работы,и данный вылет осуществлялся из совершенно незнакомого зала вылета, причем объявление о начале и окончании регистрации по громкой связи сделано не было. Так же хочу заметить, что наш рейс был в Вене с пересадкой на самолет в Прагу,причем пересадка составляет всего 25 минут,и сотрудники австрийского аэропорта прекрасно успевают быстро и качественно выполнить свою работу. В данном случае сотрудники краснодарского представительства Австрийских Авиалиний не только сорвали вылет группе пассажиров,но и своими действиями пытались воспрепятствовать нам дозвониться в какие-либо службы помощи и поддержки для клиентов Вашей авиакомпании- по России дали заведомо неправильные номера телефонов,а австрийские дать отказались вообще. Кому нужен этот саботаж? теперь я ,и другие пассажиры,не попавшие на рейс 21.04.13 в 15.40,будем вынуждены подать в суд, т.к. лично у меня сорвалась очень важная деловая поездка.
Добавить отзыв
Гость
02 августа 2012 14:38
-1 +3 Оценить комментарий:
Летели рейсом Вена-Краснодар. Все на высшем уровне, спасибо!
Добавить отзыв
Гость
22 марта 2012 22:28
-0 +0 Оценить комментарий:
летаю часто, австрийские и люфтханса всегда теплые булочки и сьедобная еда! )))
Добавить отзыв
Гость
12 декабря 2011 14:26
-0 +0 Оценить комментарий:
мск-вена-мск все очень мило: красные подушечки и зеленые пледы ждут всех пассажиров; во время перелета на экранчиках показывают розыгрыши со скрытой камерой; горячие булочки; поят вином и пивом в экономе; еда вот только была дико острой на обратном пути
Добавить отзыв