Найти, сравнить и купить авиабилет
Белавиа Belavia ИАТА: B2, ИКАО: BRU

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Катрин
20 июля 2015 11:17
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс номер В2 993 Минск-Москва, вылет в 19.30 19.07 2015 года. Во-первых, задержали на 40 минут, но это не самое страшное. Взлетели криво, два раза разгонялись, два раза тормозили на взлетке, полдороги самолет кидало из стороны в сторону, при том, что условий для появления турбулентности не было. Во-вторых, экипаж. Глухая стюардесса, которая только с третьего раза дала то, что я попросила. А так их вообще не видно, на нажатие кнопки вызова не откликаются. В-третьих, кормежка. Извините, но шоколадка на ужин (а также завтрак, обед, полдник и так далее) - это издевательство над пассажирами. Лично я шоколад не переношу, а ведь еще летают и аллергики, и диабетики, для которых шоколад - фактически яд. Им что делать в таком случае? В-четвертых, посадка. Очень жесткая, как будто сели не на ровную полосу, а на раздолбанную дорогую. При снижении самолет опять трясло. Я летаю 20 лет, самыми разными авиакомпаниями - и российскими, и зарубежными. Но такой отвратительный рейс был у меня впервые. Однако, на сайте авиакомпании нет даже обратной связи - ни адресов, ни телефонов - чтобы отправить жалобу. Полет оцениваю на ноль, так как там оценивать нечего - полное неуважение к пассажирам. А ведь там летели не только клиенты Белавиа, но и Трансаэро и S7.
Добавить отзыв
Nadya
09 июля 2015 14:25
-0 +0 Оценить комментарий:
Летела рейсом 8758 Подгорица-Минск 21.06.2015. Когда раздали пакеты с питанием, я съела только бутерброд, а остальное положила на сиденье рядом, чтобы не держать на коленях (рядом со мной было 2 свободных сиденья). За 10-15 минут до посадки бортпроводница, брюнетка, просто схватила этот пакет и убежала. Вероятно, она подумала, что пакет нужно выбросить, так как там мусор или он пустой. Но там остались шоколадка, салфетка и прочее. Ведь я сидела рядом - неужели нельзя было спросить, нужно выбрасывать или нет?! Белавиа, или вы принимаете на работу немых? Вроде бы мелочь, а неприятно!
Добавить отзыв
Алексей
21 апреля 2015 18:46
-0 +0 Оценить комментарий:
Просидел в аэропорту минска 3 часа. Заявили, что есть техническую неисправность борта. Странно, базовый аэропорт, полная стоянка самолетов(таких же 737-500 и больших по размеру 737-300). Но представитель компании заявил, что оставшиеся самолеты слишком малы! Результат в Минске, в БАЗОВОМ аэропорту компании мы ждали самолёт из Москвы!
Добавить отзыв
Светлана
19 января 2015 12:24
-0 +0 Оценить комментарий:
Был украден из чемодана моего сына почти новый iPod, следовал по маршруту Санкт-Петербург - Минск - Амстердам 31 декабря 2014. Цифровой навесной замок был срезан.Уверена что обокрали на пересадке в Минске, больше 3 часов. Получив чемодан в Схипхоле мы увидели, что чемодан также поврежден (сильно поцарапан и оторвана ножка). Авиакомпания на обращение по поводу кражи не реагирует. На ее сайте указано что ""Белавиа" не несет ответственности за хрупкие или скоропортящиеся предметы, деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, помещенные в зарегистрированный багаж.", но и предотвращать обворовывание пассажиров также не в состоянии. Сотрудники авиакомпании, если вы читаетет этот отзыв, обратите внимание на работников, перегружавших багаж 31.12.2014 в Минске с рейса B2-944 на B2-867. Возможно они слушают музыку на нашем iPod shuffle серого цвета.
Добавить отзыв
Жанна
02 декабря 2013 11:36
-0 +0 Оценить комментарий:
29.11.2013 года я вылетала 993 рейсом Минск-Москва, сдала в багаж сумку, по прилету в Домодедово багаж получила сразу. В аэропорту естественно сумку не вскрывала (не могла же я подумать, что меня обворовали). Когда добралась до знакомых объявила, что я привезла им из Беларусии наш фирменный бальзам, самую вкусную колбасу Борисовского мясокомбината и бутылку брестской водки, торжественно открыла сумку.............можете представить мой шок? Друзья из Болгарии конечно так ничего и не поняли, просто подумали, что я пошутила. Мне не жаль этих потраченных денег, хотя жаль, мне просто противно, что ты доверяешь компании, а у тебя за твоей спинной кто-то своими грязными руками роется у тебя в вещах. На всех сайтах и форумах возможных буду регистрироваться и писать об этом. Люди должны знать, что БЕЛАВИИ нельзя доверять!!! Белякова Жанна Александровна
Добавить отзыв
Guest
09 ноября 2013 23:56
-0 +0 Оценить комментарий:
Летел по маршруту Минск-Варшава-Нью Йорк-Варшава-Минск 3 участка летел на польском ЛОТ - это было ужасно!!! самолёт был новый но тресло! сервиса НИКАКОГО (сам в шоке, типа европейские линии), ВСЕ 3 участка опоздали на 1-2 часа! что повлекло за собой огромные проблемы! ещё и пересадили к туалетам на 3-м участке и как результат спать я не мог все 9 часов! Последний участок летел на БЕЛАВИА! Ребята, большое Вам спасибо! Самолёты пусть и не такие крутые, зато персонал - просто класс! Пилот взлетел и сел так что даже никто и не почувствовал (польские пассажиры даже удивились что так можно!), громко аплодировали! пилот выходил на связь несколько раз! ВСЁ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР! Ребята большое и огромное спасибо!
Добавить отзыв
щщщ
02 октября 2013 06:46
-0 +0 Оценить комментарий:
Не понравилось, то что пропадают продукты питания из багажа. При получении багажа по прибытию, заметил, что он стал ощутимо легче, растегнул сумку проверил, оказалось не всё на месте. Называть рейс не стану, что б не было возможности отвертеться у авиакомпании. Сами пусть выявляют.
Добавить отзыв
Гость
17 июня 2013 15:34
-0 +0 Оценить комментарий:
Неоднократно летала этой компанией. Общее впечатление негативное: 1. Старые самолеты; 2. Отсутствие салона бизнес класса - первые три ряда в лучшем случае отгорожены пыльной шторкой, что подразумевает под собой бизнес класс, хотя стоимость билетов сопоставима с "Аэрофлотом" и другими перевозчиками, которые ориентированы на свежий авиапарк с лучшим сервисом; 3. Частые замены судна перед самым вылетом на такие раритеты как ТУ-154; 4. Компания старательно экономит на пассажирах, поэтому самолеты всегда стоят в самых дальних углах аэропортов; 5. В Минске, особенно на рейсах Минск-Москва, компания регулярно ждет каких-либо пассажиров бизнес класса, ради которых всем остальным приходится по полчаса сидеть в душном самолете (зачастую плохо работает вентиляция); 6. Персонал достаточно приветлив, при этом просят всех пассажиров как можно больше жаловаться на сайте; 7. Компания никак не реагирует на жалобы пассажиров, при этом регулярно поднимает цены. 8. Скудная низкокачественная еда. Если ранее компанию можно было расценивать как дискаунтер, то теперь можно говорить о завышенных ценах на весьма низкое качество услуг.
Добавить отзыв
Гость
20 апреля 2013 11:53
-0 +0 Оценить комментарий:
На этой неделе летели Ашхабад -минск 1) грязный салон 2) в кормашке кресел остатки еды 3) сломанная спинка стула , мотыляется туда сюда у многих 4) сломанная кнопка поднятия спинки 5) выдернуты пепельницы а дырки заглушены кусочками алюминия прекрученные саморезами 6) столярки опускались на 3/4 изза этого все напитки были на нас 7) дырки в обшивке и пластике на креслах , можно рассмотреть в деталях все внутренности кресла 8) стюарлессы нагрубили 2 раза 1 раз когда я пересел на другое СВОБОДНОЕ место сказали что это нарушает центровку самолета ( бред) и когда сестра попросила немного сока ей сказали что она уже его пила а норма выхода 100 мл на человека 9) Еда -просто блевотина !!! Одним словом ЛУЧШИЙ ПРИМЕР ХУДШЕЙ АВИАКОМПАНИИ !!!
Добавить отзыв
Ирина
21 марта 2013 00:13
-0 +0 Оценить комментарий:
15 марта в Беларуси был ураган и аэропорт не работал. Тысячи людей заполнили аэропорт, яблоку было негде упасть. !6 марта я должна была лететь в Москву,рейс В2 0957 билеты забронировала заранее. Звонила в аэропорт сказали что вылет будет отложен. Для меня самым важным днем пребывания в Москве было 16 марта. Обратный билет был взят на 18 марта. Учитываю все это мне пришлось отменить бронирование, т.к. отложенный рейс меня не устраивал. рейс задержали на 7 часов. И за это мне пришлось заплатить Белавиа 100 Евро!!! Я возмущена! Где же справедливость!? Это самая наглая авиакомпания которую я когда либо встречала. Летать больше с Вами НИКОГДА не буду и всем расскажу, что Вы творите! Сейчас многие заказывают билеты через интернет, особенно те люди, которые часто летают. Вам мои 100 евро обойдуться гораздо дороже! Обещаю!
Добавить отзыв