Найти, сравнить и купить авиабилет
Богашево Tomsk TOF

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Ant
27 декабря 2014 18:22
-0 +0 Оценить комментарий:
Жена улетала с двумя детьми (6 и 1,5 года) 27.12.2014. = 1. На пункте досмотра решил спросить, нужно ли разувать детей - на что получил комментарий административными тоном от жабы на контроле - "че здесь стоишь, у меня надо спрашивать, а не там." = 2. Вещи рассовали по коробкам, отправил семью через контроль - у жабы на стойке опять проснулся синдром уборщицы - "тут нельзя, выйдите." Да я знаю, что по вашим тупорылым законам нельзя - но здесь двое моих детей и куча взрослых с ящиками и сумками, которые могут поранить детей. = 3. Ладно, супруга на той стороне приняла ящики, понесла их до сидушек, чтобы обратно одеть отпрысков. Дети тоже прошли через рамку. Под обжигащим взглядом жабы я встал возле ее стойки, чтобы хоть как-то снять у нее напряжение из-за моего крайне опасного нарушения "закона". В это время 1,5 доча прошла обратно ко мне, за ней пошел старший ребенок, чтобы остановить и провести обратно. Комментарий от жабы 1,5 ребенку (!!!) - "стой, нельзя здесь ходить!", а потом ко мне - "выйдите, здесь нельзя находится". На что я ответил, что здесь мои дети и я за ними смотрю, пока я не удостоверюсь, что они оделись и готовы идти дальше, буду стоять и смотреть, не понадобится ли им помощь. Жаба опять повторила страшные фразы про "закон", "вы должны" и т.д. = 4. Чтобы не усугублять ситуацию, покинул отстойник, тем более, что дети вроде как подошли к Маме, начали одеваться. = 5. Ладно, решил поговорить с начальником смены - думаю, может сотрудник перегрелся, а она не знает. Надо помочь наладить контакт. В разговоре услышал натянутые извинения, "ну вы нас поймите", "транспортная инспекция нас душит и смотрит камеры еженедельно", "если была грубость, то мы накажем", "у нас персонал очень внимателен к детям" и т.д. - попытка убедить клиента, что он жертва обстоятельств. === ИТОГО: 1. Аэропорт обслуживает законы и транспортную инспекцию. То что вы заплатили деньги за билет - кому заплатили с того и спрашивайте. Не нравится - у нас "закон". 2. Путешествуете с детьми - ваши проблемы, никто вам помогать не будет, даже если вокруг нет клиентов и двое детей с Мамой - персонал занят болтовней или своими делами, наверное в "законе" про клиентоориентированность ничего не написано. 3. Внутренняя логистика ущербна - если сюда нельзя заходить - поставь рамку, турникет или стену. Если отсюда уже нельзя выходить - см предыдущее предложение. Если есть экскалатор, то он должен работать постоянно, а не 15 минут с перерывами на 40-минутный обед каждый час. Хорошо, когда есть кому поднять ребенка на руках на второй этаж или донести сумки - а если нет - то это ваши проблемы, у томского аэропорта "закон" и "транспортная испекция" со штрафами! 4. Пассажир - это такой маленький или высокий, тонкий или толстый, молодой или старый, в одежде и обуви. Мы их загоним в самолеты по конвееру и пойдем домой. Может для Могадишу или Конго уровень томского аэровокзала и мог бы быть "отличным", но после LAX, JFK, SFO, AMS - желаешь, что хотя бы для самых маленьких и незащищенных туристов будут комфортные условия и без того сложных перелетов. И про следующие вещи не следует думать во время пребывания в TOF - "комфорт", "клиентоориентированность", "удобство", "безопасность", "легкая посадка/загрузка", "вежливость" - живите в реальном мире, не обманывайте свои надежды.
Добавить отзыв
Serhot
06 августа 2011 07:14
-0 +0 Оценить комментарий:
отличный аэропрт
Добавить отзыв
Serhot
06 августа 2011 07:14
-0 +0 Оценить комментарий:
Отличный аэропорт
Добавить отзыв