Найти, сравнить и купить авиабилет
Брюссельские авиалинии Brussels Airlines ИАТА: SN, ИКАО: DAT

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Светлана
28 сентября 2012 14:24
-0 +0 Оценить комментарий:
При перелете ободрали и сломали чемодан. Пыталась дозвониться, узнать что делать, "дамочки" в колл-центре "все на сайте или звоните в Брюссель, если по английски говорите" Сайт весь на английском, и нужного раздела нет, не срабатывает, звонить в Брюссель удовольствие тоже не бесплатное. Может авиалинии и не виноваты в порче багажа, но на российских клиентов совершенно не ориентированы. Понятно всякое бывает с багажом, но надо уметь с этим разбираться, а не плевать на клиентов. 23.09.12
Добавить отзыв
Гость
10 мая 2012 08:05
-0 +0 Оценить комментарий:
Получилось так, что за последние пять дней мне пришлось четыре раза воспользоваться услугами этой авиакомпании. Летчики брюссельских авиалиний, по-моему, камикадзе. Каждый раз приземлившись, я целовал землю. Такого страха в полете я еще не испытывал. Все зоны самой страшной турбулентности будут ваши. Например, в сегодняшнем полете трясло так, что стюард умудрился разорвать рукав рубашки, многие отказались от еды, потому что кусок в горло от ужаса не лез ( на самом деле она еще и отвратная до кучи). Никогда больше не буду пользоваться их услугами. P.S. Будете в церкви, поставьте свечку за здоровье находящихся сейчас на борту этой авиакомпании пассажиров. Поверьте, им это нужно! ;)
Добавить отзыв
Гость
26 декабря 2010 21:38
-0 +0 Оценить комментарий:
Я и моя семья - пассажиры несостоявшегося рейса 2836 Москва - Брюссель от 26 декабря. Авиакомпания проявила вопиющую халатность, бросив своих пассажиров на произвол судьбы. В темном и обесточенном аэропорту Домодедово, откуда рейс 2836 должен был вылететь в 16:55, не было представителя авиакомпании. Все телефоны бодро сообщали, что в выходной день компания не отвечает на звонки и предлагали звонить в понедельник. Аэропорт не имел НИКАКОЙ информации от Brussels Airlines. В результате мы не вылетели и уехали из аэропорта в полном неведении, что делать дальше, к кому обращаться. Сергей Соколовский, пассажир рейса 2836.
Добавить отзыв