- Вы находитесь здесь:
- Главная
- Авиакомпании
- Днеправиа
Адрес: Украина, 49042, г. Днепропетровск, Аэропорт
Телефон: +380 562 395 311
Факс: +380 562 395 565
E-mail: info@dniproavia.com
Website: www.dniproavia.com
Dniproavia - Внутренние и международные авиалинии из Днепропетровска
Страна: Украина
Код IATA (ИАТА): Z6
Код IKAO (ИКАО): UDN
Порт приписки: Днепропетровск (Dnepropetrovsk - DNK)
Год образования: 1993
Базовые аэропорты: Днепропетровск (Dnepropetrovsk - DNK)
Самолетный парк: Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Embraer ERJ-145
Авиарейсы внутренние: Днепропетровск, Киев, Одесса
Авиарейсы международные: Берлин, Вена, Мюнхен, Стамбул, Франкфурт-на-Майне
Представительство в Москве: +7 (495) 787-8667
История украинской авиакомпании Днеправиа ведется с 1993 года, когда в качестве структурного подразделения Аэрофлота было создан Днепропетровский Объединённый авиаотряд. В то время авиаотряд выполнял внутренние рейсы в пределах Украинской ССР, а затем и в Москву, Ленинград и другие крупные города страны.
В июне 1996 года Днепропетровский Объединённый авиаотряд был преобразован в отдельную авиакомпанию, получившую название Днеправиа. Помимо парка авиалайнеров советского производства в состав авиакомпании вошел и международный аэропорт Днепропетровска.
Для укрепления своих позиций на рынке авиаперевозок компания активно начала расширять и модернизировать свой авиапарк. В период с 1997 по 2008 годы были приобретены 11 бразильских региональных самолетов Embraer-145, а также Boeing 737–300, Boeing 737–400 и Boeing 737–500. С развитием сети Интернет появился у Днеправиа официальный сайт, где можно посмотреть расписание и приобрести билет на тот или иной рейс.
К 2008 году значительно увеличилось число направлений, по которым выполняются рейсы. В настоящее время у авиакомпании Днеправиа сайт позволяет подобрать билет из Днепропетровска в любой город Украины, а также в Австрию, Турцию, Россию и ряд других стран.
Кроме того, активно развиваются чартерные рейсы в направлении курортов Турции и Египта. Открыты представительства Днеправиа в Москве, Вене, Тель-Авиве и Стамбуле.
Дорожные документы
Каждый пассажир, отправляясь в авиапутешествие должен иметь при себе:
- загранпаспорт c визой (для путешествия по России — паспорт РФ)
- авиабилет — бумажный или электронный (маршрут-квитанцию)
- документы, необходимые для въезда в страну/выезда из страны.
Узнать расписание Аэрофлот Норд можно на сайте компании, а получить информацию о документах - в консульстве той страны, в которую летит пассажир. Именно он несет ответственность за надлежащее оформление документов, соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории (через) или на территорию которой осуществляется перевозка.
Регистрация
10.1 Для соблюдения формальностей, связанных с процедурой отлета, Пассажир должен прибыть к месту проведения регистрации с необходимыми для путешествия документами не позднее времени, определенного Авиакомпанией (ее Агентом). Если Пассажир прибудет к месту регистрации после окончательного времени оформления Пассажиров или появится без необходимых для путешествия документов, то Авиакомпания будет иметь право аннулировать бронирование и не обязана задерживать рейс. Авиакомпания обязана предупредить Пассажира о времени окончания регистрации.
10.2 На международные рейсы авиакомпании регистрация начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут к отправлению самолета.
На внутренние рейсы (по Украине) регистрация начинается за 1г 30мин. и заканчивается за 30 минут к отправлению самолета.
10.3 Авиакомпания не несет ответственности перед Пассажиром за расходы и убытки в связи с невыполнением Пассажиром требований пункта 10.1.
10.4 Авиакомпания имеет право проверить документы Пассажира для перевозки, то есть паспорт, визы, справки о состоянии здоровья и прививках, разрешения на перемещение для несовершеннолетних детей и тому подобное на предмет соответствия требованиям властей в пунктах отправления, трансфера и назначения, даже если доставка Пассажира в конечный пункт осуществляется другим Перевозчиком.
10.5 Представитель Авиакомпании уполномоченный принимать Пассажиров к перевозке позднее чем установлено в конкретном аэропорту, при условии обеспечения отправления рейса строго по расписанию.
10.6 Во время регистрации по желанию Пассажира или по требованию Авиакомпании может быть изменен класс обслуживания Пассажира в соответствии с пунктом 17.1.1. Изменение класса обслуживания из-за невозможности предоставления обслуживания согласно бронирования осуществляется в соответствии с пунктами 17.2.1, 17.2.2.
10.7 Посадочное место, которое хочет занять Пассажир в салоне ВС в соответствии с классом обслуживания, может быть предоставлено только при наличии возможности.
Перевозка специальных категорий пассажиров
На всех Пассажиров специальных категорий и их багаж распространяются общие условия перевозок. Изложенные ниже правила касаются только особенностей, связанных с предоставлением особых удобств и безопасности перевозок, применением тарифов и выполнением требований государственных органов.
12.1 Перевозка Пассажиров с ограниченной подвижностью.
12.1.1 Пассажирам с ограниченной подвижностью на рейсах Авиакомпании предоставляются заранее предусмотренные места.
12.1.2 Количество Пассажиров с ограниченной подвижностью на рейсах Авиакомпании не может быть большим, чем количество Пассажиров, способных оказать им помощь во время аварийной ситуации.
12.1.3 Пассажиры с ограниченной подвижностью, которым по медицинским показаниям запрещено пользоваться кислородными баллонами, к перевозке не принимаются.
12.1.4 Пассажиры с ограниченной подвижностью, которые по медицинским показаниям нуждаются во время всей перевозки в дополнительном кислороде, к перевозке не принимаются.
12.1.5 Не принимаются к перевозке Пассажиры, требующие транспортировки на носилках.
12.1.6 Если возраст, физическое или психическое состояние Пассажира может вызвать в полете ухудшение состояния его здоровья или создать опасность для его жизни, то перевозка такого Пассажира осуществляется при условии, что Авиакомпании будет предоставлено медицинское заключение, подписанное врачом и заверенное печатью медицинского учреждения.
12.1.7 Даже при наличии медицинского заключения Авиакомпания имеет право потребовать от Пассажира заполнения Декларации о компенсации, устанавливающей ответственность Пассажира за возможное ухудшение состояния его здоровья, которое может возникнуть во время или после авиационной перевозки, и освобождающей Авиакомпанию от какой-либо ответственности за такие последствия.
12.1.8 Лицо с психическими расстройствами принимается к перевозке только в сопровождении лица, имеющего достаточную физическую силу и подготовленного к применению, при необходимости, мер воздействия на сопровождаемое лицо.
12.1.9 Слепой или глухой Пассажир может без доплаты перевезти собаку-поводыря в пассажирском салоне ВС при условии наличия документа, подтверждающего специальную подготовку такой собаки, и при условии, что во время полета такая собака будет находиться у его ног в наморднике и на поводке. Собаке-поводырю не может быть предоставлено отдельное кресло.
12.1.10 При перевозке Пассажира с собакой-поводырем Авиакомпания имеет право требовать предоставления документа, подтверждающего необходимость сопровождения Пассажира такой собакой.
12.2 Перевозка беременных, женщин после родов и новорожденных
12.2.1 Перевозка беременных женщин осуществляется на общих основаниях, если она выполняется не позднее 4 недель до предполагаемого срока родов.
12.2.2 Перевозка беременных женщин, пребывающих на последнем месяце беременности, а также женщин, у которых есть неопределенность срока родов или предыдущие роды были с осложнениями, возможна при предоставлении письменного разрешения врача (медицинская справка должна быть выдана не ранее, чем за 7 дней до полета).
12.2.3 Перевозка на ВС Авиакомпании рожениц и новорожденных детей на протяжении первых 7 дней после родов запрещена.
12.2.4 Для перевозки на ВС детей, рожденных раньше срока, требуется медицинская справка, подтверждающая безопасность их перевозки воздушным транспортом.
12.3 Перевозка детей
12.3.1 Дети до 5 лет без сопровождения взрослых Пассажиров на рейсах Авиакомпании не перевозятся.
Сопровождать ребенка может пассажир в возрасте не младше 18 лет, или близкий родственник (родная сестра / брат) в возрасте не младше 16 лет. Дети до 5 лет без сопровождения родителя, опекуна или их доверенного лица на рейсах Авиакомпании не перевозятся.
12.3.2 Несопровождаемые дети возрастом от 5 до 12 лет (для детей- граждан Украине выезжающих за границу от 5 до 16лет и путешествующих по Украине от 5 до 14лет) принимаются к перевозке на все рейсы Авиакомпании и код- шеренговые рейсы под кодом Авиакомпании при условии:
- Их сопровождают в аэропорт отправления родители / законные представители или уполномоченные ими лица, которые остаются с ребенком к вылету ПС;
- Их встречают в аэропорту назначения родители /законные представители;
- Родители /законные представители выполнили связанные с перевозкой процедуры и формальности;
- Родители /законные представители оплатили перевозку ребенка в соответствии с пунктом 12.3.4. этих Правил.
12.3.3 На трансфертные рейсы Авиакомпании несопровождаемые дети принимаются при условии выполнения требований пункта 12.3.2. и если:
- Подтвержденное бронирование на станции трансфера;
- Трансфер не связан с переездом к другому аэровокзалу / аэропорта;
- Трансфер не связан с ночевкой в пункте трансфера.
12.3.4 За перевозку несопровождаемых детей в возрасте от 5 до 12 лет взимается соответствующий тариф с детской скидкой, если скидка предусмотрена правилами применения тарифа и сбор за услуги по сопровождению ребенка, размер которого зависит от продолжительности перевозки.
За перевозку несопровождаемых детей в возрасте от 12 до 16 лет на всех рейсах Авиакомпании Днеправиа взимается соответствующий взрослый тариф и сбор за услуги по сопровождению ребенка, размер которого устанавливается для каждой конкретной линии.
12.3.5 Ребенку без сопровождения предоставляется отдельное место в пассажирском салоне и разрешается бесплатная перевозка багажа согласно нормам, установленным для соответствующего направления перевозки и класса обслуживания.
12.3.6 По желанию родителей / опекунов или их законных представителей условия перевозки несопровождаемых детей, кроме применения молодежной скидки, могут быть распространены на перевозку детей в возрасте от 16 до 18 лет.
12.4 Перевозка молодежных групп
12.4.1 Молодежные группы рекомендуется размещать в салоне ВС отдельно от других Пассажиров. При наличии на рейсе свободных мест разрешается заблокировать несколько рядов в зоне между отдельной группой и другими Пассажирами.
12.4.2 Места для группы Пассажиров предоставляются, начиная с середины и до конца салона ВС. В случае недостаточного количества мест члены группы размещаются в передней части салона ВС.
12.5 Перевозка Пассажиров, связанная с трагическими обстоятельствами
12.5.1 Пассажиры, которые следуют «по трагическим обстоятельствам» (смерть ближайших родственников, сопровождение гроба), могут быть приняты к перевозке вне очереди. При этом Авиакомпания имеет право требовать документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств.
12.5.2 Бронирование на обратный рейс для этой категории пассажиров осуществляется на общих основаниях.
12.6 Перевозка Пассажиров на условиях неподтвержденного бронирования (“STANDBY”)
12.6.1 Пассажиры с билетами “STAND-BY” не могут быть приняты к перевозке в ущерб коммерческой загрузке рейса.
12.6.2 Пассажиры, обслуживаемые на условиях неподтвержденного бронирования, регистрируются в аэропорту и принимаются к перевозке после регистрации Пассажиров, имеющих билеты на этот рейс с подтвержденным бронированием (при наличии свободных мест на рейсе).
12.6.3 Пассажиры с условиями перевозки “STAND-BY” принимаются к перевозке согласно установленным в Авиакомпании приоритетам.
12.7 Пассажиры, которым отказано во въезде в страну
Пассажиры, которым отказано во въезде в страну, принимаются к перевозке в соответствии с разделом 9.2 этих Правил.
12.8 Неконвоированные и конвоированные депортированные лица
12.8.1 Общие требования
12.8.1.1 Стоимость билета для перевозки неконвоированных/конвоированных депортированных лиц оплачивают органы государственной власти страны, принявшей решение о депортации.
12.8.1.2 Представителям Авиакомпании в пункте отправления / трансфера / назначения и командиру ВС до начала перевозки должна быть предоставлена вся информация о наличии на рейсе потенциально опасных пассажиров, которые выполняют перелет в принудительном порядке.
В случае перевозки на ВС конвоированых лиц в полетных документах нужно сделать соответствующие записи
12.8.1.3 Авиакомпания имеет право отказать в перевозке неконвоированных или конвоированных депортированных лиц в соответствии с пунктом 11.1. настоящих Правил, если отсутствуют необходимые для перевозки документы или есть основания считать, что депортированные могут представлять угрозу для жизни и здоровья других пассажиров или причинить ущерб безопасности полета. Запрещено отказывать в перевозке по другим причинам (замена ВС, изменение конфигурации ВС и т.д.).
12.8.1.4 Депортированным лицам не может быть повышен класс обслуживания на борту ВС.
12.8.1.5 Доставка этих категорий пассажиров на борт ВС / с борта ВС осуществляется отдельно от остальных пассажиров.
12.8.1.6 Посадка на борт ВС лиц этих категорий осуществляется до общей посадки на него других пассажиров, высадка с борта ВС – после высадки других пассажиров рейса.
12.8.1.7 Запрещено обслуживание этих категорий пассажиров алкогольными напитками и бортовым питанием с предоставлением металлических столовых приборов.
12.8.1.8 Места этим категориям пассажиров предоставляются в хвостовой части пассажирского салона ВС. При наличии возможности потенциально опасные пассажиры должны быть отделены от остальных пассажиров одним/несколькими рядами свободных кресел.
12.8.1.9 Потенциально опасные пассажиры не принимаются к перевозке на рейсы, которыми перевозятся группы детей, VIP лица.
12.8.2 Неконвоированные депортированные лица
12.8.2.1 Неконвоированные депортированные лица принимаются Авиакомпанией к прямой воздушной перевозке при следующих условиях:
- Орган власти, осуществляющий депортацию, не менее чем за 24 часа до выполнения рейса уведомил Авиакомпанию и предоставил о депортированных достаточную информацию (номер рейса, количество депортированных, причины депортации, наличие среди депортированных лиц, которые привлекались к криминальной ответственности, наличие инфекционных больных и психически больных и перечень должностных лиц, сопровождающих депортированных);
- Имеются в наличии все необходимые для принятия к перевозке документы.
12.8.2.2 Неконвоированные депортированные лица принимаются Авиакомпанией к трансферной воздушной перевозке в соответствии с пунктом 12.8.2.1. и при условии, что:
- Бронирование перевозки подтверждено на всех участках маршрута;
- Трансфер не связан с переходом/переездом в другой терминал или аэропорт;
- Трансфер не связан с ночевкой в пункте трансфера, время трансфера не менее 1 часа 20 минут;
- Стыковка в пункте трансфера не нарушена.
12.8.2.3. Количество неконвоированных депортированных лиц на одном рейсе, как правило, не может превышать 10 человек.
12.8.2.4. При перевозке неконвоированных депортированных семей каждый Пассажир в возрасте старше 2 лет считается отдельным лицом. Разделять при перевозке депортированные семьи запрещено. В случае перевозки больших депортированных семей разрешается превышение максимального количества неконвоированных депортированных на одном рейсе.
12.8.3.1 Криминальные депортированные лица и лица, которые находятся под стражей.
12.8.3.2 Конвоированные депортированные лица принимаются к перевозке при следующих условиях:
- Перевозка согласована с компетентными органами соответствующих государств;
- Авиакомпания за сутки до перевозки письменно проинформирована о дате и маршруте перевозки, условиях конвоирования, уровне опасности конвоируемого лица/лиц и перечне должностных лиц, которые будут осуществлять конвой депортированного;
- Перевозка не связана с трансфером;
- Имеются в наличии все необходимые для приема к перевозке документы.
12.8.3.2 Конвоированные депортированные лица, не составляющие особой угрозы (опасности), перевозятся в количестве не более трех лиц на рейсе в сопровождении не менее чем одного конвоира.
12.8.3.3 Опасные конвоированные лица, находящиеся под стражей, принимаются для перевозки в количестве не более одного лица на рейсе в сопровождении не менее чем двух конвоиров (сотрудников органа, выполняющего полицейские функции).
12.9. Перевозка пассажиров на чартерных рейсах
12.9.1 Перевозка Пассажиров на чартерном рейсе регулируется договором о чартерной перевозке
12.9.2 Билеты на чартерные рейсы не действительны до момента оплаты заказчиком стоимости такого рейса или пока не заключено соответствующее кредитное соглашение между Авиакомпанией и заказчиком чартерного рейса. Возврат сумм и подтверждение бронирования по чартерным билетам осуществляются только заказчиком чартерного рейса согласно условиям соответствующего договора чартера.
12.9.3 Билеты на чартерные рейсы действительны только для даты и рейса, которые в них указаны. В зависимости от наличия свободных мест на рейсе возможны изменения в датах вылета и возвращения Пассажира при условии, что такие изменения согласованы между Пассажиром и заказчиком чартерного рейса.
12.9.4 Билеты на чартерные рейсы предусматривают ограничение (или полное исключение) права Пассажира изменить или аннулировать бронирование. Чартерные билеты, согласно которым оплачено туристическое путешествие с оплатой всех услуг (перелет в прямом и обратном направлении, трансфер, проживание в гостинице, питание), могут предусматривать дополнительные условия и ограничения, установленные заказчиком чартерного рейса.
Аналогичные правила перевозки существуют и в авиакомпании Kyrgizstan Airlines.
Отказ в перевозке Пассажира
11.1 Право отказа в перевозке
Авиакомпания имеет право отказать в начальной или в дальнейшей перевозке Пассажира / багажа или снять его с борта ВС с целью обеспечения безопасности полета и выполнения требований применяемых законов, или, исходя из собственных обоснованных решений, если определит, что такое действие необходимо:
- Для соблюдения применяемых законов страны вылета, прилета или транзита;
- По причине поведения, возраста, психического или физического состояния Пассажира, если есть основания считать, что Пассажир:
- Нуждается в специальной помощи от Авиакомпании, которую Авиакомпания по определенным обстоятельствам не может ему предоставить;
- Причинит дискомфорт другим Пассажирам;
- Приведет к появлению какого-либо риска для себя или других Пассажиров, или собственности Пассажиров и Авиакомпании;
- Если Пассажир не выполнил указаний Авиакомпании, связанных с обеспечением безопасности полета, комфорта и качества перевозки других Пассажиров, создает неудобству для перевозки других Пассажиров, в связи с чем Авиакомпания не может выполнить свои обязательства перед Пассажирами, которые находятся на борту ПС;
- Если Пассажир ведет себя таким образом или демонстрирует такое поведение, что возникают сомнения относительно безопасности полета при перевозке такого лица. К такому поведению относится агрессивное поведение пассажира с угрозами в адрес других Пассажиров, работников Авиакомпании и экипажа ВС;
- Если Пассажир отказался пройти проверку на авиационную безопасность;
- Если Пассажир может составлять или уже составляет опасность для других Пассажиров (багажа, груза) или ВС;
- Если соответствующий тариф или какие-либо сборы, которые должны быть оплачены Пассажиром, не были оплачены или кредитное соглашение между Авиакомпанией и Пассажиром не было выполнено;
- Если Пассажир не предъявил для проверки необходимые для путешествия документы;
- Если Пассажир пытается въехать в страну транзита, в которую он не имеет действительного документа на въезд;
- Если Пассажир во время рейса повредил билет, другие идентификационные документы;
- Если билет, предъявленный Пассажиром:
- Не действителен для перевозки (в таком случае Авиакомпания имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм);
- Приобретен у лица, не являющегося уполномоченным представителем Авиакомпании или ее Агентом (в таком случае Авиакомпания имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм);
- Был объявлен утерянным, украденным, недействительным, имеет подделки или другим образом вызывает подозрение (в таком случае Авиакомпания имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм);
- Имеет полетный купон, исправленный кем-либо, кроме уполномоченного представителя Авиакомпании (ее Агента), или который был испорчен (в таком случае Авиакомпания имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и оформить дубликат билета);
- Имеет первый неиспользованный полетный купон, а Пассажир начинает свое путешествие в каком-либо другом пункте остановки на маршруте перевозки по новому тарифу, не урегулированному в соответствии с тарифным нормативам Авиакомпании (в таком случае Авиакомпания имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и осуществить добровольное возвращение сумм);
- Если лицо, предъявившее билет, не может идентифицировать себя как лицо, указанное в билете (в таком случае Авиакомпания имеет право изъять этот билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм);
- Если Пассажир ранее уже совершил одно из приведенных выше действий или нарушений и существуют признаки того, что такое поведение может повториться;
- Если Авиакомпания уведомила Пассажира в письменном виде о том, что не может после указанной даты перевезти этого пассажира на своих рейсах.
11.2 Право Пассажира при отказе в перевозке
Пассажиру, которому отказано в перевозке или в дальнейшей перевозке по причинам, указанным в пункте 11.1 (за исключением причин, указанных в подпунктах 4, 11, 12), могут быть полностью или частично возвращены оплаченные суммы за неиспользованный билет или за его оставшуюся часть (в соответствии с правилами примененных тарифов Авиакомпании).
11.3 Ограничения коммерческой загрузки воздушного судна. В случае превышения разрешенной коммерческой загрузки ВС с целью обеспечения безопасности полетов Авиакомпания имеет право на собственное усмотрение решить, кто из Пассажиров и какой багаж не подлежит перевозке на этом ВС.
Классы обслуживания пассажиров
Экономический класс
Пассажирам, купившим авиабилеты в экономический класс (по полному или специальному тарифам), в полете предлагаются:
- питание (включая соки и безалкогольные напитки) - рационы в зависимости от времени вылета, длительности и маршрута полета;
- на отдельных авиалиниях - дополнительное питание по предварительному заказу; большой выбор газет, журналов и других изданий.
Бизнес-класс
Регистрация пассажиров осуществляется на отдельной стойке регистрации. При отсутствии данной услуги в аэропорту отправления/прибытия – на общей стойке регистрации вне очереди.
На период ожидания вылета рейса, на стойке регистрации пассажиру выдается приглашение в бизнес- салон (при наличии данной услуги в аэропорту отправления/прибытия).
Возможность провоза дополнительно 10 кг бесплатного багажа к установленной норме провоза.
Пассажиры бизнес - класса доставляются на борт ВС отдельным автобусом, после окончания посадки пассажиров экономического класса (при наличии данной услуги в аэропорту отправления/прибытия) В случае стоянки ВС у телетрапа посадка на борт ВС может осуществляться в любое удобное для пассажира время с момента начала посадки.
На борту ВС пассажирам бизнес - класса предоставляется специальное обслуживание.
Зарегистрированный багаж пассажиров бизнес - класса загружают на борт в последнюю очередь, в аэропорту назначения выгружают багаж из ВС в первую очередь.
Кресло повышенной комфортности и гардероб предоставляются в зависимости от типа воздушного судна, конфигурации и компоновки ВС.
Обслуживание пассажиров
18.1 Общие положения
18.1.1 Авиакомпания самостоятельно устанавливает и изменяет нормы и объемы услуг, предоставляемых Пассажирам по классам обслуживания. Более подробно об этом можно узнать в представительстве Днеправиа в Москве и других городах.
18.1.2 В случае отказа Пассажира от обслуживания полностью или от части обслуживания на борту ВС и / или в аэропорту ему не может быть выплачена стоимость предоставления этих услуг и не возмещаются затраты, понесенные вследствие такого отказа.
18.2 Обслуживание Пассажиров в аэропорту
Обслуживание Пассажиров в аэропорту выполняется обслуживающими компаниями. Авиакомпания не несет ответственности за ущерб или убытки любого характера, понесенные Пассажиром в результате предоставления ему указанного обслуживания или в связи с ним, или в связи с невозможностью воспользоваться таким обслуживанием по вине третьих лиц, организаций или посредников.
18.3 Обслуживание Пассажиров на борту воздушного судна
18.3.1 Общие положения
18.3.1.1 Авиакомпания самостоятельно устанавливает и изменяет нормы и объемы услуг, предоставляемых Пассажирам по классам обслуживания на борту ВС.
18.3.2 Распределение мест на борту воздушного судна
18.3.2.1 Места на борту ВС предоставляются таким образом, чтобы Пассажиры специальных категорий не мешали, а другие Пассажиры имели возможность оказать им помощь при проведении эвакуации в аварийной ситуации.
18.3.2.2 Запрещено размещать в рядах, расположенных возле аварийных выходов, такие категории Пассажиров:
- С ограниченными физическими возможностями;
- С большим лишним весом;
- Детей в сопровождении взрослых и детей без сопровождения;
- Неконвоированных и конвоированных депортированных.
- С живыми животными;
18.3.2.3 Запрещено размещать Пассажиров специальных категорий таким образом, чтобы они в случае аварийной ситуации покидали самолет через аварийные выходы на крыло.
18.3.2.4 Запрещено размещать ограниченно дееспособных Пассажиров, Пассажиров с большим излишним весом, гражданских и криминальных депортированных и детей на местах около прохода.
18.3.2.5 Выделение двойных мест для детей на рейсах Авиакомпании запрещено.
18.3.2.6 Пассажирам с детьми в возрасте до двух лет предоставляются места, оборудованные дополнительной кислородной маской.
18.3.2.7 Запрещено размещать Пассажиров с живыми животными около кухни и туалета.
18.3.2.8 Пассажирам, осуществляющим поездку в сопровождении собаки-поводыря, предоставляются места в конце салона ВС.
18.3.3 Питание и обслуживание напитками
18.3.3.1 Авиакомпания предоставляет питание на борту ВС бесплатно.
18.3.3.2 Питание для Пассажиров на борту ВС предоставляется в зависимости от класса обслуживания, времени суток и продолжительности рейса.
18.3.3.3 Специальные виды питания (вегетарианское,) на борту ВС предоставляются только при условии их заблаговременного заказа (не позднее, чем за 24 часа до вылета).
18.3.3.4 Запрещено употреблять на борту ВС алкогольные напитки, если их не подал персонал Авиакомпании.
18.4 Прерывание полета из-за болезни Пассажира
18.4.1 При прерывании полета на промежуточной станции (то есть, перед пунктом назначения) по причине плохого самочувствия, ранения Пассажира или по настоянию врача все затраты (наземная перевозка, гостиница, питание, госпиталь) несет Пассажир.
18.5 Поведение в полете
18.5.1 Поведение Пассажира на борту ВС не должно создавать опасности или угрозы другим Пассажирам, вещам, ВС или его экипажу. Пассажир не имеет права мешать экипажу при выполнении им своих служебных обязанностей и должен выполнять указания Командира ВС и экипажа для гарантирования безопасности полета ВС и безопасного и комфортабельного полета Пассажиров. Пассажир должен отказаться от поведения, которое может вызвать или вызывает протест других Пассажиров.
18.5.2 С целью обеспечения безопасности полета Авиакомпания имеет право запретить или ограничить использование на борту ВС электронной техники, мобильных телефонов, переносных компьютеров, переносных магнитофонов, портативных радиоприемников, CD-плееров, передающих устройств, в том числе игрушек с радиоуправлением, портативных раций и т.д. (за исключением приборов искусственного слуха и электрокардиостимуляторов).
18.5.3 На борту ВС Пассажир не имеет права находиться в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или под действием любого другого вещества), которое может привести к опасности или составляет опасность для других Пассажиров, вещей, ВС или его экипажа. Употребление каких-либо алкогольных напитков на борту воздушного судна разрешается только в количестве, предлагаемом Авиакомпанией в соответствии с классом обслуживания.
18.5.4 Курение на всех рейсах Авиакомпании запрещается.
18.5.5 Если Пассажир не соблюдает положения пунктов 18.5.2 – 18.5.4, Авиакомпания имеет право принять меры, которых требует ситуация и которые Авиакомпания будет считать необходимыми для предупреждения такого поведения. К таким мерам могут относиться:
- Ограничение перемещения Пассажира по салонам воздушного судна;
- Высадка Пассажира;
- Отказ в посадке Пассажира на борт ВС в любом пункте по маршруту перевозки;
- Передача Пассажира местным государственным правоохранительным органам для принятия соответствующих мер воздействия;
- Применение к Пассажиру мер административного и гражданско-правового воздействия (привлечение к административной ответственности, обращение в суд о возмещении убытков);
18.5.6 Если вследствие неразрешенного поведения Пассажира Авиакомпания была вынуждена совершить определенные действия, повлекшие за собой дополнительные затраты, Пассажир обязан возместить Авиакомпании такие затраты.
Возврат сумм
19.1.1 Авиакомпания производит возврат сумм за неиспользованный билет (его часть), если другое не обусловлено правилами примененного тарифа, указанного в билете только, по перевозным документам с номером ІАТА Авиакомпании.
19.1.2 Возврат оплаты осуществляется на протяжении срока действия перевозочных документов и не позднее 30 суток по его окончанию лицу, на чье имя оформлен билет (или его доверенному лицу, а также организации или лицу, оплатившим билет), предъявившему пассажирский купон и неиспользованные полетные купоны, если перевозка не была начата.
19.1.3 Возврат суммы осуществляется в стране продажи перевозки только по месту приобретения билета.
19.1.4 При возврате сумм сохраняется вид валюты и форма оплаты стоимости билета.
19.2 Сумма возврата
19.2.1 Возврат оплаты считается вынужденным, если Пассажир отказался от перевозки в результате того, что Авиакомпания:
- Отменила, перенесла, задержала рейс, на который у Пассажира забронировано место и оформлен билет;
- Неправильно оформила перевозочные документы Пассажира;
- Отменила посадку ВС в пункте, который для Пассажира является пунктом отправления, назначения или остановки в пути;
- Изменила класс обслуживания;
- Не предоставила Пассажиру места в соответствии с произведенным ранее бронированием;
- Не обеспечила стыковку с рейсом, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том же билете, что и предыдущий рейс;
- Отказала Пассажиру в перевозке по причинам, изложенным в подпунктах 1, 2 пункта 11.1.
19.2.2 При вынужденном отказе от полета, если перевозка не была выполнена ни на одном участке, Пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку.
19.2.3 При вынужденном отказе от полета, если перевозка была выполнена частично, возвращается сумма, соответствующая стоимости невыполненной части перевозки.
19.2.4 Возврат сумм при добровольном отказе Пассажира от полета (добровольный возврат билета) проводится по месту приобретения билета и регламентируется правилами применения тарифов.
19.3 Право отказа в возврате сумм
19.3.1 Авиакомпания имеет право отказать в возврате сумм:
- Если заявление об этом было подано Пассажиром более чем через 30 дней после окончания срока действия билета;
- За билет, приобретенный по специальному тарифу, правилами применения которого не предусмотрен возврат сумм (в случае приобретения билета по такому специальному тарифу Пассажир должен быть проинформирован Авиакомпанией (ее Агентом) об этом во время бронирования и в билете должна быть сделана соответствующая отметка);
- Если Авиакомпания имеет документальное подтверждение того, что билет был приобретен и использован Пассажиром только для решения своих иммиграционных или визовых вопросов.
19.3.2 Суммы по потерянным билетам или выданным вместо них дубликатам не возвращаются.
19.4 Освобождение от обязательств
19.4.1 Авиакомпания не выплачивает компенсацию за отказ в перевозке Пассажира в таких случаях:
- При отказе в перевозке по форс-мажорным обстоятельствам,
- В перевозке отказано потому, что правительство реквизировало всю или часть емкости воздушного судна, задействованного в соответствующей перевозке;
- Пассажир отказался пройти проверку на авиационную безопасность или не выполнил инструкции, данные Авиакомпанией (ее Агентом или Агентом по обслуживанию);
- Пассажир перевозится по бесплатному билету или по специальному тарифу, который недоступен для широкого круга потребителей;
- Пассажир перевозится на чартерном рейсе или на рейсе, который был продан как часть групповой перевозки или туристического путешествия с оплатой всех услуг (при этом ответственность за отказ в перевозке возлагается на Перевозчика по договору).
Ответственность Авиакомпании и пределы компенсации за вред
21.1.1 Ответственность Авиакомпании при перевозке Пассажиров и багажа определяется:
- Варшавской конвенцией;
- Гаагским протоколом;
- Монреальской конвенцией
- Международными договорами, касающимися воздушных перевозок;
- соглашениями между Авиакомпанией и другими Перевозчиками;
- Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа, утвержденными приказом Госавиаслужбы от 14.03.06 г. №187;
- этими Правилами;
- другими законодательными и нормативными актами Украины.
21.1.2 Пассажир имеет право отклонить предложенную Авиакомпанией выплату частичного возврата стоимости перевозки или компенсацию за вред, причиненный при перевозке, и требовать удовлетворения своих требований через суд.
21.2 Ответственность за ухудшение состояния здоровья, телесные повреждения или смерть Пассажира
21.2.1 Авиакомпания несет ответственность за вред, нанесенный в случае смерти или телесного повреждения Пассажира только при условии, что событие, ставшее причиной смерти или травмирования, произошло на борту ВС или во время каких-либо операций по посадке или высадке Пассажиров по вине / небрежности Авиакомпании. Однако Авиакомпания не будет нести ответственности, если смерть или травмирование стали результатом состояния здоровья Пассажира.
21.2.2 Ответственность Авиакомпании за причинение ухудшения состояния здоровья или смерть Пассажира при воздушных перевозках на территории Украины ограничивается:
- суммой, эквивалентной 20 000 $ США в национальной валюте Украины по курсу Национального банка на день выполнения перевозки;
21.2.3 При выполнении международных полетов ответственность Авиакомпании за причинение ухудшения состояния здоровья или смерть Пассажира устанавливается в соответствии с Монреальской конвенцией или законодательством страны, на территории которой выполняется воздушная перевозка.
21.2.4 В случае использования для перевозки Пассажиров ВС другой компании гарантированная компенсация (в размере компенсации Перевозчика) будет выплачена только при условии, что Пассажир, претендующий на получение компенсации, оформит передачу своих прав Авиакомпании и уполномочит ее подать претензию компании – владельцу ВС или ее страховому агенту.
21.3 Ответственность Авиакомпании за багаж
21.3.1 Авиакомпания несет ответственность за багаж от момента его приема для перевозки и до выдачи Пассажиру.
21.3.2 Авиакомпания несет ответственность за потерю, недостачу или повреждение зарегистрированного багажа при перевозке, если не докажет, что приняла все необходимые меры для предотвращения ущерба багажа или что принятие таких мер было невозможным.
21.3.3 Ответственность Авиакомпании в случае уничтожения, утраты, повреждения или задержки в перевоз, для международных рейсов ограничивается суммой в 1000 СПЗ в каждом отдельном случае. Для внутренних рейсов по Украине ответственность перевозчика составляет 20 дол. США (или эквивалент в гривне) за один килограмм брутто в случае утраты, повреждения или недостачи всего зарегистрированного багажа или его части.
21.3.4 Возврат части стоимости перевозки (компенсация) Пассажиру за задержку в перевозке багажа устанавливается, исходя из необходимости обеспечить его средствами первой необходимости. Такая компенсация ограничивается суммой 50 долларов США и предоставляется Пассажиру в случае неприбытия багажа в пункт назначения Пассажира сверх разумных сроков в случае, если пункт назначения не является местом постоянного проживания Пассажира.
21.3.5 За потерю, недостачу или повреждение незарегистрированного багажа и другого имущества, находящегося под присмотром Пассажира, Авиакомпания несет ответственность только в случае, если доказано, что этот ущерб причинен по вине Авиакомпании. При перевозке незарегистрированного багажа ответственность Авиакомпании ограничивается суммой 400 $ США.
21.3.6 Для граждан Украи
Норма провоза багажа
Если Авиакомпания примет как багаж какие-либо предметы, не отвечающие определению «багаж», приведенному в этих Правилах, перевозка таких предметов также подпадает под действие этих Правил.
15.1 Вещи, которые не принимаются к перевозке как багаж
Пассажиру не следует включать в багаж такие вещи:
- Товары, предметы, редкие и другие вещества, способны создать значительный риск для здоровья Пассажиров, безопасности полета или собственности Авиакомпании или других Пассажиров при перевозке, включая взрывоопасные, сжатые газы, легковоспламеняющиеся материалы, окислители, ядовитые, вредные или раздражающие вещества, радиоактивные материалы, материалы, которые вызывают коррозию, магниты, а также любые другие предметы и вещества, которые запрещены для перевозки на пассажирских воздушных судах;
- Товары и предметы, перевозки которых запрещено примененными законами любой страны, из территории которой, на территорию которой, или через территорию которой будет осуществляться перевозка;
- Товары, которые есть не пригодными для перевозки за их характером, весом, размером, формой или запахом;
- Живых животных и птиц, кроме случаев, предусмотренных в подразделе 15.18 этого раздела.
15.2 Право отказа в приеме багажа к перевозке
15.2.1 Авиакомпания имеет право отказать в принятии багажа к перевозке или в дальнейшей его перевозке:
- Из-за наличия в багаже вещей, указанных в пунктах 15.1.1 и 15.1.2 этого раздела, после того, как на основании соответствующих документов придет к выводу, что такие вещи содержат какие-либо неразрешенные материалы или предметы;
- Из-за неуплаты Пассажиром установленных Авиакомпанией тарифов и сборов, относительно перевозки багажа сверх нормы. Авиакомпания не обязана брать под свой контроль и нести ответственность за товары или предметы, которые отказалась принимать к перевозке как багаж.
15.3 Право на досмотр Пассажиров и багажа
15.3.1 С целью обеспечения безопасности полетов и выявления предметов, указанных в пунктах 15.1.1 и 15.1.2 этого раздела, Авиакомпания имеет право требовать от Пассажиров пройти личный досмотр, который осуществляется службами Авиакомпании, аэропорта и другими компетентными государственными органами, и предоставить багаж для досмотра, осуществить рентгеновское или другое сканирование Пассажира или его багажа, а также имеет право досмотреть или организовать досмотр багажа в отсутствии Пассажира. Если Пассажир не желает выполнить такое требование, Авиакомпания может отказать в перевозке Пассажира (багажа). Авиакомпания не несет ответственности за ущерб, причиненный Пассажиру или его багажу при рентгеновском или другом сканировании, за исключением случаев небрежности Авиакомпании.
15.3.2 На воздушном судне, находящемся в полете (то есть, от момента закрытия внешних дверей после загрузки до момента открытия каких-либо дверей для разгрузки) контроль ручной клади и самого Пассажира может быть проведен по решению командира ВС независимо от согласия Пассажира.
15.4 Зарегистрированный багаж
15.4.1 Пассажир должен предъявить для взвешивания и обмеривания все вещи, которые им перевозятся.
15.4.2 После оформления багажа Пассажира ответственность за его сохранность и перевозку берет на себя Авиакомпания, что подтверждается записью в билете о количестве мест и массе принятого багажа и выдачей Пассажиру отрывного талона багажной идентификационной бирки. При отсутствии отметки в билете о весе зарегистрированного багажа считается, что полный вес зарегистрированного багажа не превышает норму бесплатной перевозки багажа.
15.4.3 Авиакомпания Днеправиа имеет право отказаться принять багаж как зарегистрированный, если он надлежащим образом не упакован в чемоданы с замками или другие соответствующие контейнеры, обеспечивающие безопасную транспортировку багажа и его обработку с использованием механических средств обработки багажа. Авиакомпания должна принять меры для перевозки зарегистрированного багажа на том же ВС, на котором перевозится Пассажир, и обязана сделать это, если применяемые законы требуют присутствия Пассажира при проведении таможенных процедур по оформлению багажа. Если перевозка зарегистрированного багажа осуществляется на другом ВС, то Авиакомпания обязана принять меры для того, чтобы доставить багаж Пассажиру на место назначения в кратчайший срок.
15.4.4 По желанию Пассажира и с согласия Авиакомпании багаж может быть оформлен як несопровождаемый багаж. Несопровождаемый багаж перевозится в соответствии с разделом 15.16 этих Правил.
15.4.5 Сайт Днеправиа сообщает, что для обеспечения сохранности багажа Авиакомпания рекомендует:
- Использовать для путешествий качественные чемоданы с надежными замками;
- При использовании чемоданов из ткани или сумок применять навесные замки для фиксации застежек-молний, шнуры или ремни для обвязывания багажа с целью затруднения доступа к содержимому посторонних лиц;
- Снимать старые бирки после каждого полета;
- Использовать именные адресные бирки снаружи багажа;
- С целью визуальной идентификации багажа обозначать его лентой или другой индивидуальной пометкой.
15.4.7 Авиакомпания не рекомендует включать в зарегистрированный багаж:
- Ломкие, хрупкие вещи и бьющиеся или быстро портящиеся предметы;
- Деньги;
- Ключи;
- Драгоценности и изделия из драгоценных металлов и серебра;
- Натуральный мех;
- Электронное оборудование;
- Компьютерное оборудование комплектующие для компьютеров, приставки, программы;
- Аудио и видео технику, фото и кино аппаратуру, сопутствующие предметы;
- Очки, бинокли и другие оптические приборы;
- Техническую, медицинскую и другую документацию;
- Деловые и личные документы;
- Ценные бумаги и вещи;
- Производственное оборудование и образцы / шаблоны;
- Видео/аудио кассеты, диски, дискеты и другие носители информации;
- Медицинские препараты, оборудование;
- Фотокарточки, антиквариат;
- Вещи и предметы, которые нельзя заменить;
- Жидкости, парфюмерию, алкогольные напитки;
- Инструменты.
В случае невыполнения Пассажиром этой рекомендации Авиакомпания не несет ответственности за их целостность и сохранность, кроме весовой недостачи
15.4.8 Пассажиру запрещен доступ к зарегистрированному багажу с момента загрузки багажа на ВС и до момента его выдачи в пункте назначения / трансфера
15.4.9 Масса одного места багажа не может превышать32 кг (70 фунтов). Места багажа с большей массой принимаются к перевозке только как груз.
15.5 Нормы бесплатной перевозки багажа
15.5.1 Общие положения
15.5.1.1 В соответствии с установленными Авиакомпанией, постоянно действующими нормами бесплатной перевозки багажа или нормами перевозки, носящими временный характер, Пассажир имеет право перевозить определенное количество багажа без дополнительной оплаты. В зависимости от маршрута перевозки и класса обслуживания такое количество определяется по весовым характеристикам багажа (концепция веса) или комбинации характеристик веса, размера и количества мест (концепция места). На линиях Авиакомпании такое количество определяется по весовым характеристикам багажа (концепция веса).
Норма бесплатного провоза багажа составляет:
- эконом класс -20кг;
- бизнес класс-30кг
(для детей возрастом до 2 лет - 10кг,
для моряков, которые имеют необходимые подтверждающие документы -40кг)
15.5.1.2 Свыше установленной нормы безвозмездной перевозки багажа Пассажир имеет право перевозить предметы, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки или в полете, если они находятся у пассажира и не вложены в
зарегистрированный или незарегистрированный багаж и не превышают вес 5 кг. К таким предметам относятся:
- Пальто, плащ или плед;
- Зонтик или палка;
- Женская / мужская сумочка или папка для бумаг;
- Фотоаппарат или бинокль или видеокамера или портативный компьютер;
- Воздержанное количество материалов для чтения в полете;
- Питание для ребенка в полете и детская дорожная колыбель (Пассажир с ребенком / детьми в возрасте до 2 лет);
- Легкая детская коляска, которая составляется (Пассажир с ребенком / детьми в возрасте до 2 лет);
- Кресло-коляска, которая составляется, или костыля (Пассажир с ограниченными физическими возможностями).
- Легкая детская коляска, которая составляется, и кресло-коляска Пассажира с ограниченными физическими возможностями перевозятся в грузовом отсеке ВС
15.1.3 При международной (трансатлантической) перевозке, выполняемой последовательно на участках международной и внутренней воздушных линий или наоборот, Пассажир имеет право на перевозку багажа на участке внутренней линии по норме бесплатной перевозки багажа соответствующего класса обслуживания на международной линии.
15.5.1.4 В случае добровольного изменения Пассажиром маршрута перевозки или класса обслуживания ему предоставляется право бесплатной перевозки багажа по норме, установленной для соответствующего маршрута или класса обслуживания на новом участке перевозки.
15.5.1.5 В случае вынужденного изменения маршрута перевозки или класса обслуживания Пассажир имеет право бесплатно перевезти такое количество багажа, какое ему разрешалось перевезти на маршруте и по классу обслуживания, оплаченному вначале.
15.5.1.6 Нормы бесплатной перевозки багажа на чартерных рейсах определяются договором о выполнении чартерной перевозки.
15.5.1.7 В случае необходимости использования дополнительного кресла для перевозки багажа в пассажирском салоне ВС оформляется отдельный пассажирский билет или соответствующим образом оформляется билет платного багажа.
15.5.2 Нормы перевозки, носящие временный характер
15.5.2.1 Авиакомпания, исходя из коммерческих соображений или условий договоров между Авиакомпанией и другими Перевозчиками, имеет право изменять нормы безвозмездной перевозки багажа.
15.6 Объявление ценности багажа
15.6.1 Авиакомпания не предоставляет Пассажирам услуг по оценке багажа. Ответственность за потерю или недостачу багажа, ценность которого была объявлена без участия Авиакомпании, определяется в соответствии с разделами 21.3 этих Правил.
15.7 Особые предметы багажа, на которые не распространяется норма бесплатной перевозки багажа
15.7.1 Норма безвозмездной перевозки багажа не распространяется на крупногабаритный и нестандартный багаж, который за размером или весом значительно отличается от обычного багажа, который перевозится, а именно:
- Спортивный инвентарь кроме лыжного снаряжения (снаряжение для игры в гольф; снаряжение для виндсерфинга и для серфинга, снаряжение для дайвинга, снаряжение для рыбака, хоккейные клюки; легкоатлетические жерди и тому подобное);
- Велосипеды;
- Музыкальные инструменты с размерами в сумме трех измерений больше 115 см;
- Аудио- и видеотехника;
- Телевизоры, холодильники и другой багаж, габариты которого в упакованном виде превышают в сумме 3- х измерений 200см;
- Живые животные;
- Перевозка лыжного снаряжения.
- Лыжное снаряжение принимается к перевозке без дополнительной платы если:
- общая масса зарегистрированного багажа вместе с лыжным снаряжением не превышает установленной нормы бесплатной перевозки багажа (концепция веса);
- не превышенная действующая норма за количеством мест багажа, который перевозится, и общая масса каждого места багажа. Фактический размер места багажа с лыжным снаряжением к вниманию не принимается. В случае превышения массы зарегистрированного багажа / количество мест или/и массы места багажа с лыжным снаряжением оплата перевозки происходит согласно действующим тарифам на перевозку сверхнормативного багажа.
- Один пассажир имеет право перевезти согласно вышеупомянутым правилам 1 комплект лыжного снаряжения (1 пара лыж, 1 пара лыжных палок, 1 пара лыжных ботинок или 1 сноуборд, 1 пара ботинок для сноуборду). Перевозка дополнительных комплектов платится согласно действующим тарифам на перевозку сверхнормативного багажа.
15.7.2 Перевозка особого багажа, указанного в пункте 15.7.1., должна быть согласована с Авиакомпанией и оплачена по установленному тарифу независимо от веса другого багажа, перевозимого Пассажиром.
15.7.3 Велосипед (одноместный, без двигателя) принимается к перевозке в разобранном виде (переднее колесо снято, руль повернут по отношению к колесу на 90 градусов, педали сняты) в чехле или твердой упаковке (коробке).
15.7.4 Нестандартный багаж кроме живых животных и музыкальных инструментов перевозится только в багажном отделении ВС.
15.7.5 Живые животные принимаются к перевозке в соответствии с разделом 15.15. этих Правил.
15.7.6 Музыкальные инструменты могут быть приняты к перевозке в соответствии с разделом 15.8. этих Правил.
15.8 Платный (сверхнормативный) багаж
15.8.1 Пассажир или группа Пассажиров обязаны заранее (при бронировании места на рейсе или в момент приобретения билета) уведомить Авиакомпанию о сверхнормативном багаже и оплатить его перевозку. Информацию относительно такой оплаты должна предоставить Авиакомпания (ее Агент).
15.8.2 Пассажир должен оплатить перевозку багажа сверх установленной Авиакомпанией максимальной нормы бесплатной перевозки багажа, по установленному тарифу, действующему на день выдачи квитанции платного багажа, за все перевозки в пункт назначения или пункт остановки в пути (или трансфера).
15.8.3 При применении концепции веса оплате подлежит превышение установленной нормы перевозки по общей массе багажа, кроме особых предметов багажа, на которые не распространяется норма бесплатной перевозки багажа (пункт 15.7. этих Правил).
15.8.4 При применении концепции места оплате подлежит превышение установленной нормы перевозки багажа по количеству мест, габаритам и массе каждого места (масса мест не суммируется), кроме особых предметов багажа, на которые не распространяется норма бесплатной перевозки багажа.
15.8.5 При подаче в пункте отправления багажа в количестве меньшем, чем забронировано и оплачено, сумма, превышающая подлежащую оплате, возвращается Пассажиру.
15.8.6 Пассажир, подавший в пункте отправления багаж в большем количестве, чем забронировал и / или оплатил, проходит регистрацию в последнюю очередь, его багаж принимается к перевозке только при наличии свободного тоннажа на ВС и после соответствующей доплаты.
15.8.7 При увеличении массы багажа в пункте остановки или трансфера с Пассажира взимается плата за дополнительный багаж.
15.8.8 Авиакомпания Днеправиа имеет право отказать в перевозке сверхнормативного багажа в соответствии с пунктом 15.2.1 этого раздела.
15.9 Объединенный багаж
15.9.1 Для двух или больше Пассажиров, вылетающих как группа в один пункт назначения одним и тем же рейсом и вместе сдающих багаж для оформления во время регистрации, устанавливается общая норма багажа, эквивалентная сумме норм бесплатной перевозки багажа на каждого Пассажира.
15.10 Перевозка багажа, требующего особых условий перевозки
15.10.1 Багаж, требующий особых условий перевозки (например, ценные предметы; ломкие, хрупкие вещи; бьющиеся вещи) может быть принят к перевозке в пассажирском салоне ВС, если:
- Пассажир имеет на это разрешение Авиакомпании;
- багаж прошел контроль на авиационную безопасность. Если такой багаж крупногабаритный, Пассажир должен оплатить дополнительное посадочное место (плата за транспортировку сверхнормативного багажа не взимается). Вес такого багажа не может превышать 75 кг, а габариты – размеров посадочного кресла.
15.10.2 Багаж, требующий особых условий перевозки и перевозящийся в пассажирском салоне ВС, регистрации не подлежит. Ответственность за его целостность и сохранность несет Пассажир.
15.10.3 Багаж, перевозящийся в пассажирском салоне ВС, должен быть упакован таким образом, чтобы исключить повреждение оборудования салона ВС во время перевозки.
15.11 Перевозка оружия и боеприпасов
15.11.1 На ВС Авиакомпании запрещенная перевозка любого оружия и зарядов к ней кроме:
- холодного и холодного стрелкового оружия (кортиков, кинжалов, шашек, шпаг, штыков, булав, охотничьих ножей, катан, палашей, ятаганов, штыков - ножей, арбалетов);
- бутафорского оружия.
- огнестрельного оружия и зарядов к ней уполномоченными лицами, которые выполняют охранительные и полицейские функции, во время выполнения ими служебных обязанностей .
15.11.2 Разрешенное к перевозке холодное оружие принимается к перевозке только у лиц - Пассажиров Авиакомпании, если право на владение ею, вывоз и ввозы подтверждены специальными разрешениями уполномоченных органов (если такое разрешение есть необходимым).
15.11.3 Разрешенное к перевозке оружие и боеприпасы перевозится только на прямых (транзитных) рейсах Авиакомпании в аэропорты/из аэропортов, где имеются представители Авиакомпании, в зарегистрированном багаже в соответствии с процедурами, установленными Авиакомпанией.
15.11.4 Запрещено перевозить оружие и боеприпасы в несопровождаемом багаже.
15.11.5 На время перевозки оружие и боеприпасы изымаются у Пассажира и транспортируются в багажном отсеке ВС. Исключение составляет уполномоченный персонал правоохранительных органов, находящийся при исполнении служебных обязанностей.
15.11.6 Пассажирам категорически запрещено проносить в пассажирский салон ВС любое оружие и боеприпасы вплоть до сувенирной или другой имитации и детских игрушек.
15.11.7 Перевозка оружия в пассажирском салоне ВС разрешена только уполномоченным сот рудникам правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей в случаях предусмотренных действующим законодательством и при условии наличия у них всех необходимых документов..
15.11.8 Изъятое холодное оружие, короткоствольное огнестрельное оружие и боеприпасы перевозятся упакованными в специальные пакеты в оборудованном металлическом контейнере в багажном отсеке ВС, ключ от которого во время перелета и стоянки в транзитном аэропорту находится у экипажа ВС
15.11.9 Категорически запрещены перевозка изъятого оружия в пилотской кабине или пассажирском салоне ВС и возвращение его Пассажиру на борту ВС или на перроне аэропорта.
15.11.10 Оружие, принятые к перевозке, передаются Пассажиру в пункте назначения персоналом авиабезопасности аэропорта (securіty) в присутствии представителя Авиакомпании.
15.12 Незарегистрированный багаж
15.12.1 Вес ручной клади для Пассажиров эконом и бизнес класса не должен превышать 5 кг, максимальные размеры ручной клади составляют 55х35х15 см.
На воздушных суднах Boeing 737, 767 разрешенный вес ручной клади составляет 10 кг.
15.12.2 Вес ручной клади не входит в норму бесплатной перевозки багажа.
15.12.3 Ручная кладь должна занимать одно место. В салоне ВС ее следует размещать на полке над пассажирским креслом или под сидением впереди стоящего кресла.
15.12.4 Вещи, не соответствующие установленным Авиакомпанией требованиям к размеру и весу ручной клади или которые не разрешается перевозить в пассажирском салоне ВС, будут считаться и обрабатываться как зарегистрированный багаж. Если перевозка Пассажира будет выполняться по одному или нескольким внутренним маршрутам, на которых Авиакомпанией используются ВС малой емкости с ограниченными размерами багажных отсеков в пассажирских салонах, Авиакомпания имеет право требовать от Пассажира зарегистрировать всю или часть ручной клади на таких рейсах. Такой багаж будет считаться и обрабатываться как зарегистрированный багаж.
15.12.5 Всю ответственность за незарегистрированный багаж несет Пассажир.
15.13 Предметы и вещества, которые принимаются к перевозке в ограниченном количестве
15.13.1 Разрешается перевозка в ограниченном количестве с разрешения Авиакомпании таких предметов как незарегистрированного багажа (ручной клади) с целью индивидуального использования:
- Алкогольные напитки, духи, одеколоны;
- Лекарство и туалетная принадлежность;
- Портативные баллоны с газообразным кислородом или воздухом, необходимому для медицинских целе
- Портативные баллоны с углекислым газом для приведения в действие искусственных концовок;
- Сухой лед для охлаждения продуктов, которые быстро портятся;
- Табачные изделия для индивидуального пользования;
- Стимуляторы сердечной мышцы, которые содержат радиоактивные вещества, установленные путем хирургического вмешательства.
15.14 Перевозка опасных колющих, режущих предметов. Для обеспечения надлежащего уровня авиационной безопасности все предметы, которые могут угрожать безопасности полетов, запрещено перевозить в пассажирских кабинах ВС как незарегистрированный багаж Пассажиров и членов экипажа.
15.14.1 В ручную кладь запрещено включать опасные колющие и режущие предметы, металлические столовые приборы, рабочие инструменты включая инструменты для вязания, спортивный инвентарь, шприцы, в том числе одноразовые (Пассажиры, которым необходимы инъекции во время полета, должны предоставить соответствующую медицинскую справку), маникюрные принадлежности, предметы, реально имитирующие оружие, другие предметы, которые обычно не перевозятся Пассажирами (велосипедные цепи, дубинки и т.д.).
15.14.2 Все колющие, режущие предметы и предметы с затупленными концами, которыми можно нанести телесные повреждения, должны быть упакованы и вложены в багаж, который после регистрации перевозится отдельно от Пассажиров в багажном отсеке ВС (зарегистрированный багаж).
15.14.3 Все колющие и режущие предметы и подобные им, найденные при проверке ручной клади и личном досмотре Пассажира, изымаются из соображений безопасности. Авиакомпания не несет ответственности и не возмещает Пассажирам убытки за повреждение или утрату таких предметов, если они не были оформлены как зарегистрированный багаж.
15.15 Перевозка живых животных
15.15.1.1 Официальный сайт Днеправиа сообщает, что транспортировка живых животных выполняется только по согласованию с Авиакомпанией при бронировании или приобретении билета.
15.15.1.2 Живые животные принимаются к перевозке при выполнении следующих условий:
- Перевозка не противоречит требованиям страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка (TIM/TIMATIC; рекомендации ІАТА);
- Пассажир предоставляет необходимые сертификаты, разрешения и другие документы, которые требуют ветеринарные органы любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
- Живые животные здоровые, чистые, смирные и не беременные;
- Живые животные перевозятся в специальных прочно закрытых контейнерах, отвечающих рекомендациям ІАТА для соответствующего вида животного;
- Пассажир оплатил перевозку животного;
- Пассажир берет на себя всю ответственность за живое животное / живых животных, которых перевозит.
15.15.1.3 Если какое-либо из условий пункта 15.15.1.2. не выполнено, Авиакомпания имеет право при регистрации Пассажира отказать в перевозке живого животного / живых животных даже при наличии предварительного бронирования такой перевозки.
15.15.1.4 Перевозка живых животных в пассажирском салоне ВС или принятых к перевозке в грузовом отсеке ВС должна оплачиваться как дополнительная услуга, тариф на которую устанавливает Авиакомпания. При этом масса живого животного / живых животных определяется вместе с контейнером и кормом для питания живого животного / живых животных во время перевозки.
15.15.1.5 Стоимость услуг за перевозку живых животных взимается независимо от наличия у Пассажира другого багажа.
15.15.1.6 Место перевозки контейнера с живым животным / живыми животными определяется прежде всего их общей массой, размерами контейнера и наличием других живых животных, уже принятых к перевозке в пассажирском салоне.
15.15.1.7 Авиакомпания не несет ответственности за травмирование, потерю, задержку в доставке, заболевание или гибель животных во время перевозки или по причине отказа компетентных органов во ввозе или транзите живых животных, если такой ущерб не был причинен вследствие действий Авиакомпании.
15.15.2 Перевозка живых животных в пассажирском салоне ВС
15.15.2.1 К перевозке в пассажирском салоне ВС могут быть приняты небольшие живые комнатные животные, такие как собаки, кошки, певчие птицы, кролики, хомяки и тому подобное, общая масса которых вместе с контейнером не превышает 5 кг. Количество животных в одном контейнере определяется в соответствии с требованиями, приведенными в TIM/TIMATIC для страны назначения, и рекомендациями ІАТА. Трансферная перевозка живых животных подчиняется правилам страны вылета / трансфера / прилета, в которой требования к авиационной перевозке животных наиболее строгие.
15.15.2.2 Живые комнатные животные принимаются к перевозке в пассажирском салоне только в сопровождении взрослых Пассажиров.
15.15.2.3 На рейсах Авиакомпании разрешено перевозить в каждом пассажирском салоне ВС не более одного контейнера с живыми комнатными животными.
15.15.2.4 Размер контейнера для перевозки живых комнатных животных в пассажирском салоне ВС не должен превышать 115 см в сумме трех измерений.
15.15.2.5 Контейнер с живыми животными во время воздушной перевозки должен быть размещен под впереди стоящим креслом. Нельзя размещать контейнер с живым животным на полках для багажа или на отдельном пассажирском кресле.
15.15.2.6 Собака-поводырь, сопровождающая слепого или глухого Пассажира, может перевозиться в пассажирском салоне ВС без контейнера в соответствии с пунктами 12.1.7, 12.1.8. этих Правил, или в контейнере, соответствующем рекомендациям ІАТА, в багажном салоне ВС без дополнительной оплаты.
15.15.3 Перевозка живых животных в грузовом отсеке воздушного судна
15.15.3.1 К перевозке в грузовом отсеке ВС могут быть приняты живые комнатные и домашние животные, такие как собаки, кошки, птицы, кролики и тому подобное. Количество животных в одном контейнере определяется в соответствии с требованиями, приведенными в TIM/TIMATIC для страны назначения, и рекомендациями ІАТА. При этом общая масса таких животных вместе с контейнером не должна превышать32 кг.
15.15.3.2 У одного пассажира принимается к перевозке в грузовом отсеке ВС один контейнер с живым животным / живыми животными.
15.15.3.3 Размер контейнера при перевозке живых животных в грузовом отсеке ВС должен быть достаточным, чтобы животное могло свободно лежать, стоять, поворачиваться, но не более разрешенных размеров контейнеров для типа ВС, эксплуатируемого на рейсе.
15.15.4 Перевозка живых животных как груза
15.15.4.1 Живые животные, масса которых вместе с контейнером превышает 32 кг, принимаются к перевозке как груз в соответствии с Правилами воздушных перевозок грузов Авиакомпании.
15.16 Несопровождаемый багаж
15.16.1 Багаж Пассажира без сопровождения может быть принят к перевозке в качестве груза (с оформлением авиационной грузовой накладной) только между пунктами (аэропортами) отправления и прибытия самого Пассажира.
15.16.2 В несопровождаемый багаж разрешается включать только личную одежду и бытовые предметы.
15.16.3 Прием багажа для отправления без сопровождения возможен при наличии у Пассажира билета, декларации о составе багажа и заполнении им всех документов, необходимых для таможни и перевозки багажа.
15.16.4 Несопровождаемый багаж проходит таможенный досмотр в присутствии Пассажира или уполномоченного им лица, несущего полную ответственность за все дополнительные платежи (по сборам, доставке, таможне).
15.16.5 Оплата за несопровождаемый багаж осуществляется согласно действующим грузовым тарифам Авиакомпании.
15.16.6 Несопровождаемый багаж должен быть доставлен в грузовой терминал аэропорта после предварительного согласования с Авиакомпанией, но не позднее даты вылета Пассажира.
15.16.7 Авиакомпания dniproavia имеет право принимать решение, на каком рейсе транспортировать несопровождаемый багаж, но перевозка должна быть осуществлена в определенные договором сроки.
15.17 Дипломатический багаж
15.17.1 Дипломатический багаж оплачивается как сверхнормативный багаж независимо от веса личного багажа дипломатического курьера.
15.17.2 Любое перемещение дипломатического багажа должно быть согласовано с дипломатическим курьером.
15.17.3 Дипломатические сумки весом до 20 кг, размеры которых не превышают 45х30х15 см, следует перевозить под креслом курьера или под впереди стоящим креслом. Дипломатические сумка/сумки весом до 75 кг при перевозке могут быть размещены на отдельном кресле/креслах (при условии соответствующей оплаты и выполнения требований пункта 15.10.3. этих Правил).В случае блокирования дипломатическим багажом доступа к креслу / креслам считается, что это кресло / кресла также заняты дипломатической почтой.
15.17.4 Несопровождаемая дипломатическая почта может быть выдана только уполномоченному лицу, документально подтвердившему свое право на ее получение.
15.17.5 Личные вещи Пассажиров с дипломатическим паспортом не являются дипломатическим багажом и оформляются как обычный багаж.
15.18 Багаж Пассажиров, которым отказано в выезде, и Пассажиров, не явившихся на посадку в воздушное судно
15.18.1 Багаж Пассажиров, которые прошли регистрацию и которым отказано в выезде, или не явившихся на посадку в ВС, обязательно должен быть снят с борта ВС.
15.19 Обработка, доставка и получение багажа
15.19.1 За получение своего багажа в пункте назначения или месте остановки ответственность несет сам Пассажир. Если Пассажир не получил багаж на протяжении разумных сроков после его прибытия в пункт назначения, трансфера или остановки в дороге, Авиакомпания имеет право взыскать с него плату за хранение багажа.
15.19.2 Багаж, не полученный Пассажирами, передается на хранение в соответствующие службы аэропорта. Срок хранения такого багажа – 6 месяцев, после чего он реализуется в установленном порядке.
15.19.3 На получение багажа имеет право владелец багажной квитанции (багажной бирки).Авиакомпания не обязана устанавливать и проверять право владельца багажной квитанции и отрывного талона багажной бирки на получение багажа. Авиакомпания не несет ответственности за убыток, вытекающий или связанный с отказом от такой проверки.
15.19.4 В случае отсутствия у лица, претендующего на получения багажа, багажной квитанции и отрывного талона багажной бирки, выдача такого багажа допустима только при предоставлении претендентом на получение багажа достаточно веских доказательств своего права на него и предоставления письменных гарантий возмещения убытков или затрат Авиакомпании, связанных с выдачей такого багажа.
15.19.5 В случаях недостачи, потери, повреждения, задержки в перевозке багажа, а также в случае выдачи багажа без предъявления багажной квитанции (багажной бирки), сразу после выявления неисправности до выхода пассажира из режимной зоны аэропорта составляется Акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR), который подписывается представителем Авиакомпании и Пассажиром. Отсутствие Акта о неисправностях при перевозке багажа не может быть причиной отказа Авиакомпании в приеме претензии от Пассажира, касающейся неисправности при перевозке багажа.
15.20 Оставленный, забытый или засланный багаж
15.20.1 Оставленный, забытый или засланный багаж, перевозка которого была оплачена по соответствующему багажному тарифу, досылается в пункт назначения, остановки или трансфера пассажиру без дополнительной оплаты.
Поиск и бронирование авиабилетов и перелетов.
Сравнивайте сотни туристических сайтов одновременно, чтобы найти недорогие перелеты, лучшие спецпредложения и дешевые авиабилеты.
Используйте AVIATABLO, чтобы забронировать самые дешевые авиабилеты для прямых перелетов, срочные перелетов и командировок.
Авиабилеты:
- Амстердам
- Бангкок
- Барселона
- Вена
- Гонконг
- Денпасар-Бали
- Женева
- Лондон
- Лос-Анджелес
- Мадрид
- Майами
- Милан
- Москва
- Мюнхен
- Ницца
- Нью-Йорк
- Париж
- Прага
- Пхукет
- Рим
- Сан-Франциско
- Санкт-Петербург
- Стамбул
- Тель-Авив-Яффа