Авиатабло
  при помощи:  
 в Москве:
01:36
18.04.2014
 
поиск билетов    отели    аэропорты    авиакомпании    самолеты    форум     купить авиабилеты     акции спецпредложения







3R9423 Авиакомпания Московия

Домодедово

Россия, Москва

вылет по времени г. Москва


Время по Гринвичу: GMT+4
Анталия

Турция, Анталия

прилет по времени г. Анталия


Время по Гринвичу: GMT+2

Домодедово Domodedovo DME

Справочная служба +7 (495) 933-66-66
Служба контроля качества 8 800 200-33-66
Таможня (оперативный дежурный)  +7 (495) 967-83-52
Служба пограничного контроля +7 (495) 504-02-33
Линейное управление внутренних дел +7 (495) 967-82-78
Консульский отдел +7 (495) 971-27-14


Анталия Antalya AYT


расписание рейсов:

маршрут     аэропорт    рейс
введите номер рейса
например: «SU123» или «СУ123» или «123»





Все сезонные рейсы Москва — Анталия



Сезонные рейсы
Будьте внимательны с периодами
Периоды и дни недели ВылетМосква ПрилетАнталия
SU7220 01 июн.'13 — 26 окт.'13 ежедневно 04:35 Россия Шереметьево C Турция Анталия
SU7222 07 июн.'13 — 25 окт.'13 пт. 04:50 Россия Шереметьево C Турция Анталия
      01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 14:50    
      02 июн.'13 — 20 окт.'13 вс. 15:00    
SU7224 01 июн.'13 — 26 окт.'13 пн.вт.ср.чт.сб.вс. 05:15 Россия Шереметьево C Турция Анталия
SU7230 28 апр.'13 — 26 окт.'13 ежедневно 06:00 Россия Шереметьево C Турция Анталия
SU2142 28 апр.'13 — 26 окт.'13 ежедневно 10:10 Россия Шереметьево D Турция Анталия
SU7226 24 май.'13 — 25 окт.'13 ежедневно 14:50 Россия Шереметьево C Турция Анталия
SU2472 03 июн.'13 — 26 окт.'13 ежедневно 15:10 Россия Шереметьево E Турция Анталия
UN1149 02 май.'13 — 24 окт.'13 чт. 05:45 Россия Домодедово F Турция Анталия
      30 апр.'13 — 22 окт.'13 вт. 06:05    
      18 май.'13 — 26 окт.'13 сб. 07:45    
      29 апр.'13 — 21 окт.'13 пн. 08:00    
      28 апр.'13 — 20 окт.'13 вс. 08:10    
UN1349 08 май.'13 — 23 окт.'13 ср.вс. 05:45 Россия Шереметьево F Турция Анталия
      27 апр.'13 — 26 окт.'13 сб. 06:00    
      29 апр.'13 — 21 окт.'13 пн. 06:15    
      26 апр.'13 — 25 окт.'13 пт. 07:45    
      30 апр.'13 — 22 окт.'13 вт. 08:15    
UN1449 19 май.'13 — 20 окт.'13 вс. 16:30 Россия Шереметьево F Турция Анталия
UN1649 31 май.'13 — 25 окт.'13 пт. 16:55 Россия Шереметьево F Турция Анталия
      15 май.'13 — 23 окт.'13 ср. 17:00    
      01 июн.'13 — 26 окт.'13 сб. 17:50    
UN1249 08 май.'13 — 23 окт.'13 ср. 17:30 Россия Шереметьево F Турция Анталия
      26 апр.'13 — 25 окт.'13 пт. 18:10    
UN1749 25 май.'13 — 06 июл.'13 сб. 22:00 Россия Шереметьево F Турция Анталия

Отзывы посетителей нашего сайта о компании Авиакомпания Московия
добавить свой отзыв

Гость
10 Апрель 2014 15:01
Просто твердая 2-, компания полное унылое говно и никого в этой компании это не волнует. Руководство говно, сотрудники говно, поэтому и сервис говно. Желаю ей скорейшего банкротства.

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, пилотирование, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость: Александр
20 Декабрь 2013 10:38
Рейс 701 Московия 20 декабря - большую группу пассажиров (почти 60 человек) с билетами отказались регистрировать, а потом заявили, что они опоздали и регистрация окончена. Как объяснили обманутым пассажирам (в основном иностранцам) представители других авиакомпаний, это обычная практика Московии по продаже освободившихся таким образом мест для левых пассажиров.
Браво, господа из Московии!
Или вы сами преступники, или у вас там в Домодедово гнездо.

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы
оценка комментария: +1   0 +1   0 , ответить
Гость: Гость
05 Ноябрь 2013 13:02
Рейс 702 Москва-Самарканд 16 августа

плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, обслуживание на борту, питание, салон: чистота + комфорт, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
хорошо: сохранность и выдача багажа, пилотирование
оценка комментария: +0   0 +0   0 , ответить
Гость: Валерий
16 Июнь 2013 14:15
отзывов конечно мало но пугает что негатива больше.и почему компания ничего не предпринемает.а кто вообще хозяин компании написать ему лично про весь бардак.вот собираемся на их самолете в узбекистан теперь думаем как все будет.непонятно все хотят жить тихо и хорошо но при этом особенно ответсвенные за такое люди ничего не хотят делать.этоже катастрофа,тех кто портит имя компании надо просто пинков без выходного пособия.
оценка комментария: +1   0 +1   0 , ответить
Гость 30 Октябрь 2013 12:39

да,полный бардак генерального сажать надо.

ответить
Гость: Руслан
12 Март 2013 17:04
Ужасная компания.
Жена должна была прилететь из Узбекистана в Домодедово 09.03.12 в 11 часов по Москве, в итоге она прилетела 11.03.12 в 21.11. Задержка произошла из-за поломки форточки пилота, это слов представителей авиакомпании. Сначала борт взлетел, через час-два их посадили назад, всех отправили домой. Объявили, что регистрация будет 10.03.12 в 10.00, хорошо у жены там брат с машиной. Когда на следующий день они прибыли в аэропорт объявили что регистрация в 16.00. После регистрации взлет назначили на 19.00, потом перенесли на 23.00, дальше я просто сбился со счета сколько раз переносили рейс. Их заперли в накопителе, воды не давали, кормили жаренными яйцами, жене пришлось покупать за свой счет гамбургеры, пить воду из крана, в гостинице на всех мест не хватило, все это время они находились в накопителе перед выходом к самолету. У жены чуть ли не до нервного срыва. Я живу в Калуге, ездил 2 раза за женой, на электричках, второй раз, учитывая состояние жены и то, что объявили, что рейс точно вылетит поехал на такси, чтоб сразу на нем вернуться, в итоге рейс опять отложили, такси в Калуге, я в Домодедово, а жена в Узбекистане.
Больше всего поразило отношение представителей авиакомпании. На вопрос кто будет мне платить компенсацию за дорогу, ответили, мы ничего восстанавливать не будем, хочешь, пиши претензию, хочешь, подавай в суд, нам не в первый раз. Компания не переживает за свою репутацию. Не владеет ситуацией, на вопрос когда закончится ремонт, прозвучал ответ, я что могу сказать, я тут, а самолет там. Ни слова намекающего на сожаление по данной ситуации я не услышал, только: нам не в первый раз, подавай в суд.
Добавлю. Когда я сам летел из Узб. в Москву стюард предлагал поменять доллары на рубли, это как понимать? на борту обменник? Так же предлагал водку на разлив за определенную плату.


плохо: обслуживание и регистрация, персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)
оценка комментария: +1   1 +1   1 , ответить
продолжить обсуждение →
© 3 ноября 2010 Авиатабло.ru , контакты, о проекте, info@aviatablo.ru
Авиатабло
Шире Шаг ШИРЕ ШАГ дизайн 2008/2010
Разработка и продвижение Novene
Подождите

Подождите...