дата :12 марта, рейс J2 20.00 Баку-Москва ? самолет с пассажирами вернули на стоянку по техническим причинам. задержали на 2 часа
хамское поведение персонала аэропорту, низкий уровень сервиса, кумовство и безнаказанность.
Летела компанией Азал,произошла утеря багажа в Питере,прилетел багаж на следующий день в аэропорт им.Г.Алиева..Персонал встретил очень хорошо,с пониманием и составили акт сами ,хоть бирка была утеряна и то пошли на встречу и разобрались на высшем уровне..при проверки наличия вещей ,все оставалось на месте ,даже золото ,дорогое серебро в футляре и деньги в размере 2500€ была очень удивлена и конечно же рада ..Гражданам своей республики особое уважение и внимание ,очень рада и благодарю от всей души ..Спасибо за такой чистый и комфортный и самое главное за добросовестных сотрудниках
слово запланированное пишется с двумя н. исправьте пожалуйста. и вообще то как завершается предложение? может запланировано? в любом случае нет слова "запланированое"
В АЭРОПОРТУ БИНА РАБОТАЕТ АВИАДИСПЕТЧЕР-ВАХАБИТ - ШЕЙМУРАДОВ, а служба безопасности дремлет, ждет видимо, пока этот маньяк - диспетчер не пойдет на Джихад и рванет самолетики.
Во всем аэропорту нет камеры хранения, в залах нет ни одной розетки рядом с сидениями, сидения в залах железные (а значит - холодные). В рекламных брошурах якобы на территории аэропорта указана мечеть, на самом деле до нее идти километр пешком, к тому же прямо по проезжей части - тротуаров тоже нет.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: