Найти, сравнить и купить авиабилет
Иберия Iberia airlines ИАТА: IB, ИКАО: IBE

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Татьяна
08 июля 2017 17:20
-0 +0 Оценить комментарий:
Ужас-ужас-ужас - просто скотская авиакомпания. Летели группой - 10 россиян в Рио через Мадрид 29 апреля 2017 года. В Москве рейс задержали (типа чинили датчик дыма в туалете), но мы считаем, что у них был овербукинг и нас на рейс Мадрид - Рио не посадили специально. Прилетели за 15 минут до вылета, могли бы, если бы захотели нас посадить. Но нет - при выходе из самолёта раздали талоны на обед и посадочные на СанПаоло с вылетом через 12 часов! Отеля не дали, хоть мы и просили, была шенгенская виза - Сотрудники Иберии хамили, вели себя мерзко. Мы прилетели в РИО на 17 часов позже, потеряли оплаченную ночь в отеле, экскурсию. Самое веселое началось потом - на сайте Иберии написано, что за такую заделку положена компенсация 600 евро. Представительства в РОссии у этих скотов нет, Говорят - мы только продаём, а претензии шлите в Мадрид. На сайте Иберии по претензиям - динамят, нельзя прикрепить документы, очень короткое время для заполнения формы. Но я написала им аж три раза - хренушки ! Ответ такой - спасибо, что обратились, учтём замечания. Я им про компенсацию, они мне - спасибо, фиг вам. Написала жалобу в Росавиации, запретить им вообще летать в Россию. Теперь ими занимается моя страховая компания. На борту кормят мерзко, расстояние между креслами - для карликов, самолеты старые и убитые.
Добавить отзыв
ирина59
13 сентября 2013 18:10
-0 +0 Оценить комментарий:
кто скажет: в москве регистрация на рейс а/к Иберия- платная? Ручной багаж в салон- платный?
Добавить отзыв
Татьяна
30 июля 2013 23:24
-0 +0 Оценить комментарий:
рейс 7743, который отменили 20 июля
Добавить отзыв
Ирэна
06 июля 2013 13:40
-0 +1 Оценить комментарий:
Перелет Тенерифе Норд - Мадрид - Киев, 05.07.2013 В связи с туманом над аэропортом Тенерифе Норд рейс переносят на Тенерифе Зюд Информирование осуществляется непосредственно в момент регистрации КАЖДОМУ пассажиру отдельно, поэтому очередь тупо стоит На табло НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ Вылет из Тенерифе-Зюд на 1 час 30 мин позже, прилет в Мадрид за 25 минут до вылета рейса на Киев Рейс Мадрид-Киев выполняется совместно с МАУ (Украина) Несмотря на то, что я лечу Иберия весь перелет до Киева, меня и еще одного пассажира НЕ ЖДУТ! (ориентировочное время ожидание составило бы по моим подсчетам 20 мин с учетом переброски багажа) Предоставляют билеты Мадрид-Вена-Киев (ура! нормальная страна пересадки, я свободно говорю по-немецки!!!!) НО! Посадочный дают только до ВЕНЫ и БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ, несмотря на мои неоднократные просьбы распечатать мне резервацию Вена-Киев (У нас нет такой возможности, сделаете это в Вене) Вена, пересадка 1 час 30 мин Подбираю второго пассажира с такой же проблемой, но не говорящего по немецки. Идем БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ ТАЛОНОВ через Пасс-контроль (немцы все понимают, когда я говорю Летела Ибериа и сочуственно начинают помогать) Приходим на гейт Объясняю ситуацию, встечаю ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ и ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ Немцы заходят в систему - И ВИДЯТ, ЧТО ИБЕРИЯ ОТМЕНИЛА НАШУ РЕЗЕРВАЦИЮ ДО КИЕВА!!!!!!! То есть, она была, но ее шторнировали!!!!! Благо рейс на Киев Задерживается, мы стоим на гейте и немцы пытаются позвонить в ИБЕРИЮ-Мадрид А там уже НИКТО не берет трубку После нескольких попыток они дозваниваются до своих знакомых в Иберии-Вена (рядом в другом Терминале), те как-то связываются с Мадридом Ответ - извините, у нас ЛЕГЛА СИСТЕМА, это техническая проблема, сейчас мы этих пассажиров обратно введем ЖДЕМ 35 МИНУТ Немцы говорят, что это для Иберии вообще стандарт, они хорошо только ручками пишут В последний момент нас видят в системе, мы успеваем зайти на борт НО! Тут на борт влетает представитель Иберии и ПРОСИТ У НАС ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ МАДРИД-ВЕНА!!!!! Я ему на хорошем немецком языке отвечаю, что он может получить копию в МАДРИДЕ, а мои посадочные я никому не отдам. Представитель Иберии (НЕМЕЦ!) говорит ОК и уходит (у меня было ощущение, что он со мной полностью согласен) Киев Борисполь Естественно, багажа нет. Смотрим трекинг (ночь на дворе, мы одни у окошечка поиска багажа) Трекинг показывает, что наш багаж В МАДРИДЕ!!!! (3 часа было на перегрузку) Вывод - летайте Люфтганзой и забудьте про тупую, ленивую и непрофессиональную компанию ИБЕРИЯ
Добавить отзыв
Гость
28 апреля 2013 22:48
-0 +1 Оценить комментарий:
апрель 2013 политика компании (по крайней мере в аэропорту Барахас с этим столкнулась) - на внутренние рейсы регистрироваться и регистрировать багаж (взвешивать и приклеивать бирки) пассажиры должны самостоятельно - тебя просто отсылают к автомату и разбирайся сам, в принципе, все очень просто - прикладываешь паспорт к автомату, ставишь чемодан на весы, выбираешь на экране нужные опции - готово. Только вот - если ты никогда не сталкивался с этой системой, плюс у тебя короткая стыковка - это может быть проблемой..
Добавить отзыв
Гость
03 августа 2012 17:29
-0 +1 Оценить комментарий:
13/07 стыковочный рейс Москва-Мадрид-Тенерифе южный. Из-за задержки более чем на 2 часа с вылетом из Москвы опоздали на стыковочный рейс на Теренифе. В Мадриде нам выдали билеты на следующий рейс еще через 4,5 часа. Вылет опять задержали. Багаж потерялся. Багаж был найден на следующий день, но поврежденным. Предложили 70евро компенсации за новый купленный чемодан (вне зависимости от его стоимости). Жуть :(
Добавить отзыв
Гость
02 августа 2012 13:25
-0 +2 Оценить комментарий:
Дата: 8 Jul 2012 Iberia IB5370 (operated by: Vueling Airlines) Вылет Domodedovo (DME) 5:20 Moscow 8 Jul 2012 Прилет Palma Mallorca (PMI) 7:50 Palma Mallorca 8 Jul 2012 Посадку сначала задержали на час, потом на полтора в итоге нас посадили в самолет,но в течении двух часов самолет так и не взлетел, причиной была неправильная отцентровка самолета, багаж загрузили в переднюю часть самолета и посадочные талоны на регистрации так же были выданы в переднюю часть, пассажиров в т.ч. и бизнес класс попросили пересесть назад, но бизнес-клас уперся и все - мы остались в Москве, у экипажа заканчивалась смена и по всем нормам им был необходим отдых в течении 10,5 часов после размещения в гостинице. Всех пассажиров загрузили обратно в автобус и отвезли в чистую зону, после чего отметку о пересечении гос.границы аннулировали. Представителей авиакомпаний Вуелинг и Иберия в аэропорту не было, пассажирами занимался представитель аэропорта. Ни воды, ни еды предложено не было, рейс отложили на 12 часов минимум, гостиницу предоставили только иногородним, москвичам предложили отправиться домой, за свой счет. Я и моя жена видя все это и понимая, что самолет может вообще не улететь отправились к стойке тур. операторов и приобрели билет на другой рейс кот. вылетал в 14-00. Позже я узнал что самолет Вуелинга(Иберии) вылетел только в 23-15. В аэропорту я пытался поставить отметку о не вылете рейса, но представителей авиакомпаний не было. По возвращении в Москву с огромным трудом удалось сделать необходимую отметку: в центральном офисе Иберии мне было отказано и в аэропорту после часа уговоров в офисе Иберия была получена заветная отметка. Теперь моими проблемами обещал заняться ресурс продавший мне билеты. Жду...
Добавить отзыв
Виктория
31 июля 2012 10:11
-1 +0 Оценить комментарий:
В этом году летала в Испанию рейс Москва - Мадрид Барахас, Мадрид- Аликанте авиакомпанией Иберия и возвращалась так же. Очень все понравилось, экипаж вежливый, учтивый.И туда и обратно обслуживание было великолепно. Вылетая из Москвы, при бронировании билетов, сразу выбрали себе питание (то чем кормили, я летела вместе с мамой и моей дочкой, каждая из нас выбрали разное питание)принесли именно то, что мы заказали. Честно скажу, не надеялась, что наши пожелания выполнят. При посадке, стюардесса сразу же подошла к нам и уточнила, кто из нас кто, что б принести еду правильно. Так же и в обратном направлении, я вылетела чуть раньше, мама с дочкой на неделю позже, но и у меня и у них было великолепное обслуживание. В отзывах пишут, что платное питание, да -это так! Когда у нас был второй перелет из Мадрида в Аликанте (внутренние рейсы), там действительно еда и напитки были платные, хотите бесплатные - покупайте бизнес-класс!!! Мне очень понравилось, спасибо большое авиакомпании ИБЕРИЯ!
Добавить отзыв
Гость
28 января 2012 00:02
-1 +1 Оценить комментарий:
персонал не очень вежливый - согласна! А еще бесплатно они не кормят! И багаж они тоже теряют постоянно!
Добавить отзыв
Гость
16 октября 2011 12:20
-2 +1 Оценить комментарий:
15 октября2011г. рейс 3808 очень плохо отвратитено
Добавить отзыв