Найти, сравнить и купить авиабилет
Джат Эйрвэйз Jat Airways ИАТА: JU, ИКАО: JAT

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Radmila Tonkovic
05 марта 2014 01:15
-0 +0 Оценить комментарий:
Postovana gospodo, u Moskvu sam iz Beograda doputovala 21. februara 2014. god letom Ju650 i na a. Seremetevo sam prijavila otkinut TOCAK na koferu i podnela zahtev za obestecenje, ali do danas nisam od Vas dobila odgovor, a uzalud pokusavam da Vas pozovem na tel 8 495 5102545. Ocekujem Vas pozitivan odgovor na moj moskovski telefon 8 925 1738869. S postovanjem prof. Radmila Tonkovic
Добавить отзыв
Гость
26 декабря 2013 03:16
-0 +0 Оценить комментарий:
Добрый день! Хотелось бы рассказать об отвратительном опыте поездки от компании Jat Airways. Извиняюсь заранее за мою грамматику. Итак, за 2 месяца до поездки купили билеты в Черногорию с пересадкой в Белграде (Москва - Белград - Тиват- обратно ). За 4 дня до вылета в Черногорию получаем сообщение от агентства - Tripsta (еще "то" агентство, далее по тесту будет продолжение), через которое приобретали билеты, что в Белграде вместо 4 часов ожидания второго рейса будет около 6, возмущаемся, но приходится соглашаться и ехать. Летело Нас 6 человек (3 взрослых,2 пенсионера, 1 ребенок). Отдохнули, возвращаемся обратно 11.5.2013. Вылет из Тивата 7-40, прилетает в Белград 8-55 идем на стойку стыковки транзитных рейсов с надписью на стойке Jat Airwas,. Девушка по имени Maija печатает билеты на рейс с задержкой на 5 часов, спрашиваю почему так долго??? ответ: Ваша авиакомпания так решила!!!! отменили рейс по неизвестным причинам. Вас должны были предупредить., разумеется ни предупреждения, ни звонка от агентства Tripsta или этой авиа компании не было. Смотрим на табло "вылеты"- есть рейс в это-же время (14-00), только, вместо цифр ju132 указаны su 8132- прошу сделать посадку на этот рейс- в ответ- отказ самолет полностью занят. а вы подождите всего, то 5 лишних часов разве это так много? (для пенсионеров и ребенка, общее время ожидание 10 часов). Прошу пригласить менеджера, в ответ : мы не приглашаем - Marija, звонит по мобильному передает трубку, где говорят, что они не сотрудники авиакомпании, а работники аэропорта- прошу вызвать сотрудника авиакомпании- в ответ выходите в город через паспортный контроль, там их офис- говорю мне неудобно это делать прошу позвать к данной стойке с логотипом Jat Airways - Maija тем временем, уходит со словами никого вызывать не будем. Все сделано красиво "как кино". Идем в город в офис Jat Airways находим старшего менеджера Branislava Stanimirovic. описываю ситуацию, и говорю что Ваша компания обманывает пассажиров и не выполняет договора. это свинство так поступать. - в ответ-да мы знаем, мы такие - пишите жалобы- ничем не можем помочь. Делаем вывод , что эта компания Jat Airways делает так- бизнес, получить деньги недовыполнить обязательство и "слиться" в нужный момент. В итоге, были в Москве 22-30 вместо 18-15, общее время ожидания- 10 часов, представляю, что многие пассажиры едут дальше из Москвы, надеясь на точные даты прилета. Спасибо.
Добавить отзыв
Биляна
15 марта 2013 12:46
-0 +0 Оценить комментарий:
Хорошая компания
Добавить отзыв
Гость
10 февраля 2013 21:55
-0 +0 Оценить комментарий:
162/163 белград-подгорица и обратно 8-10 02-2012 Авиакомпания последовательно нарывается на отзыв сертификата эксплуатанта. Расписание не соблюдается вообще никак. В базовых аэропортах действует правило - отменять рейсы, пока не набьется "полная маршрутка". Если у вас рейсы стыковочные - попадалово на несколько суток. При этом вранье - типа по метеоусловиям, но если надавить, то выясняется, что просто не набирают загрузку. В московском представтельст ве сидит выживший из ума ****к по фамилии Ерошкин и пытается вести якобы продуманные беседы с пострадавшими - видимо какая-то срань из кгб, в чине не более лейтенанта. Самолеты - ушатанные в хлам, первый раз видел боинг с крашеными панелями салона, привинченные на один саморез плафоны и угаженные сидения двадцатилетней давности. Бортпроводники - ветераны домапрестарелых, уволенные оттуда по возрасту и безумию. Хотите побывать в худшем бомжатнике европы - летайте джат эрвейс
Добавить отзыв
Наталья
31 июля 2012 14:07
-0 +0 Оценить комментарий:
Летели 28/07/2012 из Черногории с пересадкой в Белграде. Часть багажа так там и осталась. Сдавали одновременно 3 сумки - две прилетело в Москву, одна потерялась. Причём случай не единичный, нас было около 10 человек (тех кто писал заявления о потере). Причём говорят (кто-то уже не первый раз составлял такое заявление), что такое у них регулярно случается! Багаж мне доставили через 3 дня (живу в 380 км от аэропорта) и всё бы ничего, но из чемодана пропали вещи, к кому предъявлять претензии - неизвестно. Причём чемодан был на замке, а замок аккуратненько закрыт и вся сумка вообще опломбированная пришла, но без части вещей. В Шереметьево мне на этот вопрос не ответили. Сумма кражи может и не такая большая около 150 евро, больше нервов потеряно, и вообще очень неприятно получилось!
Добавить отзыв