Найти, сравнить и купить авиабилет
Калининград Khrabrovo KGD

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Елена
28 июня 2017 23:35
-0 +0 Оценить комментарий:
Полное безобразие! Задержали рейс на 3 часа и продают бутерброды в кафе по 450!! рублей.
Добавить отзыв
Майкл
18 апреля 2017 20:09
-0 +0 Оценить комментарий:
Два раза был в аэропорте и оба раза настроение испортили! Они Толи подрабатывают этим? Досмотр преддосмотр полисмены. Не образованные не вежливые. Одним словом ТУПЫЕ!!!
Добавить отзыв
Лина
17 июня 2015 00:00
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс wz 102 Калининград -Москва 15.06.2015 Рейс задержали из-за того, что Латвия поменяла план полёта, даже не успели вырулить на взлетную полосу. Высадили нас НЕ в зал ожидания! Заново пришлось проходить досмотр!! А перед ним пробираться сквозь толпу, потому что рейсов слишком много скопилось, досматривать не успевали!! Заново проштамповали посадочные талоны зачем-то! Купили в зоне вылета воду, заставили выбросить или допить, якобы они не знают, где мы её купили!!! Почему нас тогда вообще высадили в зону прилета??!!! И при этом ещё пишут на сайте, что сделают пребывание пассажиров в аэропорте комфортным!!! Интересно, сколько раз ещё надо будет проходить досмотр и выбрасывать воду?!!! При прохождении досмотра повторно не проверили документы, они узнали пассажиров по талонам или как? Мало ли что могло произойти за то время, что мы ждали, любой мог сесть в самолёт по этому талону!!! Вот так террористы и проникают на чужую территорию, может задержка рейса была подстроена! Ужасное, отвратительное обслуживание!!! Абсолютная халатность в работе.
Добавить отзыв
Владимир
04 января 2015 14:37
-0 +2 Оценить комментарий:
Рейс UT 390 в Москву. Ужасный аэропорт, давка, невменяемые сотрудники, не желающие выполнять свою работу. Когда заканчиваются аргументы (которых и так по факту не было) относительно кошмарной очереди и пролезающих без неё "опаздунов" сотрудница впадает в истерику и начинает орать, чтобы мы ушли за белую линию, уже взяв наши паспорта! Совершенно не организована ни регистрация, ни вылет, ни прилёт.
Добавить отзыв
Наталья
04 января 2015 14:29
-0 +2 Оценить комментарий:
Летим 4.01.15 рейсом UT-390 в 13.30 из Калининграда в Москву. Накануне прошли онлайн-регистрацию, в аэропорт приехали за 2 часа и заняли очередь в две стойки для сдачи багажа. Очередь идет чрезвычайно медленно, поскольку постоянно без очереди лезут пассажиры, опаздывающие на рейсы, куда закончилась регистрация и где полным ходом идет посадка. Всех пропускает девушка на стойке с аргументацией - они же опаздывают. Такого я еще не видела - по всем правилам, опоздавшие на рейс, к вылету не допускаются. В Храброво они, напротив, в привилегированном положении. В общем, нервотрепка еще та, доказать ничего невозможно. Начальнику смены по барабану. А у тебя желания улетать отсюда самолетом нет никакого. Девушке на стойке, не справляющейся с потоком и переходящей на крик, отдельное замечание.
Добавить отзыв
Светлана
27 ноября 2014 02:25
-0 +1 Оценить комментарий:
я крайне возмущена работой службы аэропорта. проводила маму в Ташкент 20 ноября. в Ташкенте оказалось, что багажа нет. (его не отправили с Калининграда.) я обзвонила все телефоны, аэропорт ссылается на авиалинии, те в свою очередь утверждают, что за багаж отвечает аэропорт.неделю я добивалась того,чтобы наконец отправили сумку в Ташкент, но в ответ было лишь_ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВТРА........ и так ЗАВТРА моя мама уже прилетает с ташкента, в итоге человек съездил в отпуск без вещей и без подарков. мало того, в сумке были продукты скоропортящиеся . кто возместит ущерб??????
Добавить отзыв
Светлана
27 ноября 2014 02:29
-0 +1 Оценить комментарий:
судя по предыдущим отзывам, проблема с багажом -система для аэропорта ХРАБРОВО......видно надо всерьез заняться этим вопросом.
Добавить отзыв
Феруза
04 февраля 2014 10:34
-0 +1 Оценить комментарий:
Здравствуйте! Я вообще возмущена таким инцидентом. 12 января 2014 года рейс HY-690 Калининград-Ташкент мало того задержали, так еще до сих пор я не могу найти свой багаж. Обращалась в Аэропорт города Ташкента мне отвечают, что ваш багаж не прибыл. Я прошу руководство Аэропорта Храброво разобраться в этой ситуации и отправить мой багаж в Аэропорт города Ташкента. Багаж зарегистрирован на Умирзакову Феру, номера талонов на багаж: HY50042307; HY50042308; HY50042309. Одна из них черная спортивная сумка фирмы "Nike" и две коробки. Прошу Вас разобраться и вернуть мне мой багаж. За ранее благодарю за содействие.
Добавить отзыв
Гость
28 февраля 2014 20:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Спасибо большое! Мой багаж наконец-то нашелся...)))
Добавить отзыв
Pravdorub
08 сентября 2013 13:16
-0 +2 Оценить комментарий:
Все впечатление о городе испортила девочка службы досмотра. Вроде Казакова Александра. Хамила, пререкалась, говорила повышенным тоном, нагло. Не пустила с бутылкой воды и с банкой сгущенки!!!! В Калининград прилетел из Москвы, а вылететь не дали!!! Тюрин, дай им сгущенки, чтоб на пассажиров не бросались! если правила-так измените!!! где я 100 гр воды найду???
Добавить отзыв
Николай
27 июня 2013 22:29
-0 +0 Оценить комментарий:
Удивительно! Это международный аэропорт?!!! Не работают справочные службы! Табло не отражает истинной обстановки - прилета и вылета самолетов. Уважаемая администрация - вам не стыдно???! Ильин Николай. 21.30. 27.07.2013г.
Добавить отзыв
Зухра
19 июня 2013 14:37
-0 +0 Оценить комментарий:
Здравствуйте! Я отправила сына в Калининград.Рейс Самарканд-Калининград 19.06.2013г. С аэропорта Храброво он не вышел. Его фамилия Базаров Рамиль Рафаильевич.год рождения 1986г. Прошу вас помогите узнать что сним. Меня зовут Зухра. Я его мама. Мой телефон +998917789026
Добавить отзыв