Найти, сравнить и купить авиабилет

"Русские витязи" в Бахрейне. 19-21 января

Авиашоу в Бахрейне на авиабазе Сахир проводится второй раз и впервые за четыре года "Русские витязи" участвовали в международном показе. В течение трех дней я в составе группы журналистов и известного блогера не вылезала с аэродрома.

В Бахрейн прилетели четыре борта Су-27 - 04, 08, 10 и 16. Разумеется, в сопровождении Ил-76, на борту которого прибыла куча оборудования и техников из Кубинки.

На открытии салона шале и самолет "Русских витязей" посетил король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халиф, по приглашению которого прилетела наша группа.

Короля сопровождал глава российской делегации и первый вице-премьер правительства России Виктор Зубков. Королю был вручен сувенир в виде макета сушки в ливрее Витязей.

Наверное, король бы с удовольствием посидел в кабине, но у него для таких маневров форма одежды неудобная)

Трап выстлали ковровой дорожкой специально для высоких гостей

Четыре подполковника: Сергей Щеглов, Олег Ерофеев, Андрей Алексеев и Александр Богдан.

Летчики активно тренировались в Бахрейне за два дня перед началом шоу. Пожалуй, главной неприятностью для меня стало то, что им не разрешили выполнить отстрел тепловых ловушек во время основного показа. А на тренировке, говорят,  спокойно отстреливались(

Взлетали два дня подряд в 16:14, на третий день в 15:23. Парами.

Во время получасовой программы были продемонстрированы фигуры "ромб", "колокол", групповая бочка, мой любимый встречный пилотаж и такие, названия которых я не помню.

Но здесь точно групповая бочка!

Проход с выпущенными шасси и тормозными щитками

Солнце на авиабазе Сахир такое же, как и на МАКСе - целый день светит в лицо.

Но в присутствии контрового солнца тоже есть свои плюсы - ловить самолеты на его фоне довольно сложно и интересно. Артефактные круги здесь оставлены мною специально.

Гораздо сложнее было ловить встречный пилотаж на 600 мм. Это полный кадр.

Опоздала(

Зато встречный пилотаж почти получился. Это в первый день снято

А это во второй

1/10 секунды отделяет этот кадр от предыдущего

На третий день мы съездили на другую сторону аэродрома и отсняли полеты по солнышку. Как рассказал местный фотограф, до нас этого никто не смог добиться. Военный аэродром и все такое.

Флаги Бахрейна очень похожи на Катарские.

Шлейф вкусный, но на a.net вряд ли возьмут.

Не спрашивайте меня про пятый борт 01 - то, что он был резервным и не долетел до Бахрейна, я узнала только в Москве из новостей, когда вернулась.

Зато мне известно из источников, приближенных к императорам Витязям, что разрешение на вылет нашей группе выдали на 24 января. Если будет хорошая погода, можно половить их в Кубинке где-то в середине дня.

Всегда тогов!

А-380 прилетел в первый день на полтора часа - привез главного эмиратского шейха и правителя Рашида Аль Мактума  и увез обратно в Дубаи. 

Экипаж "Русских витязей" суеверен на тему фотографирования перед полетами на фоне своих самолетов. Около А-380 - с удовольствием!

Размер не имеет значения

Главное  - безопасность!

Щитки закрываются, шасси убираются.

На третий день вокруг аэродрома поднялась песчаная буря и был шанс остаться без полетов. Но песок все же улегся и летная программа с получасовой задержкой началась.
На завершающем показе только один из четырех самолетов выпустил тормозной парашют. Наверное потому, что дул сильный встречный ветер.

Территория салона была поделена на две части - зрительская и зона шале со статикой. Забором были огорожены американцы, наши и эмиратские пилотажники Al Fursan.

К Сухим доступ был только в первый день и вечер, после арабы требовали специально обученный пропуск.

Вечер первого дня через 10 минут после окончания полетов.

До новых встреч!


x

Оставьте отзыв:

Добавить фото