Найти, сравнить и купить авиабилет

Русские Витязи. То, что остается за кадром


Русские Витязи. При этих словах мое сердце наполняется гордостью, а сердца наших врагов наполняются страхом. Скромные. Немного застенчивые. Смертельно опасные. Короли неба.

Я много раз слышал рев турбин их самолетов и видел как они творят невозможное над головой. На бахрейнском авиасалоне я наконец-то познакомился с ними и увидел все закулисье - то, что происходит до и после полета...





На бортах самолетов наклеены флаги стран, в которых ребята выступали. Скоро тут появится флаг Бахрейна:



Когда Витязи едут выступать, все достают фотоаппараты, телефоны или видеокамеры. Жизнь на аэродроме замирает. Все предвкушают:


Пара слов об относительности. Безусловно, наши СУ-27, на которых выступают Русские Витязи, гораздо меньше чем Airbus A380:


Наш истребитель меньше чем его гражданский собрат Сухой Суперджет 100:



Но если сравнить его с самолетами, на которых летают большинство пилотажных групп, то становится ясно, почему так уважают наших ребят. Выполнять групповые маневры на тяжелых самолетах гораздо сложнее, чем на маленьких. Представьте, что на трассу Формулы 1 выйдут огромные грузовики. Есть ли у них шанс победить? Есть! Но только в том случае, если управляют ими асы, на голову лучшие всех остальных, такие как Андрей Алексеев, Сергей Щеглов, Олег Ерофеев и Александр Богдан:




О том, что наши ребята творят в воздухе, я подробно писал в предыдущем посте:


Командир Русских Витязей Андрей Алексеев:


На время полета поверх голубого комбинезона надевают противоперегрузочный костюм:




После полета у всех мокрые спины:


Первым делом ребята собираются вместе и обсуждают как прошло выступление:


Потом фотографируются с желающими:


Дают интервью:


Бродят вокруг своих самолетов:


Все это занимает минут 5. После этого Витязи уезжают, а самолеты достаются техникам:


А уезжали Короли неба на электрокаре:


После этого техники готовят самолеты к ночевке и следующему выступлению:



Я прилетел на авиасалон вместе с компанией Red Wings. Когда Русские Витязи проходили мимо нашего шале, вся наша группа высыпала с ними сфотографироваться:


С ребятами многие хотели сфотографироваться, и они никому не отказывали. Я видел, как к их шале пришли английские пилотажники, чтобы сфотографироваться, и терпеливо ждали на улице полчаса, пока у ребят не закончился брифинг.
На этой фотографии они вместе с пилотами Сухого Суперджет 100 компании Армавиа. Кстати, я летал на этом самолете и не совсем согласен с Варламовым, но об этом позже расскажу и покажу:


Витязи прилетели из Кубинки в Бахрейн своим ходом с остановкой в Махачкале. Однако, чемоданы в истребитель не засунешь, поэтому все дополнительное оборудование они привезли на ИЛ-76. Самое необходимое хранится прямо рядом со стоянкой самолетов, а остальное запирают на ключ в нашем транспортнике:


Каждый вечер авиасалон заканчивался праздничным фейерверком:





В первый день на авиасалон приехал король Бахрейна. Вместе с Виктором Зубковым он прошел по экспонатам, зашел в большинство шале и осмотрел экспонаты. В том числе он заглянул в кабину СУ-27 Русских Витязей и посидел в кабине Сухого Суперджета 100, но об этом я напишу чуть позже. Stay Tuned!




Источник: http://sergeydolya.livejournal.com/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Гость
03 февраля 2012 01:24
-0 +0 Оценить комментарий:
Русские Витязи - гордость нации. Их существование позволяет русским сказать за границей : " Я - русская", не стыдясь за себя. Спасибо вам, ребята, за то что вы спасаете нашу честь. Не очень-то много у нас сейчас того, чем мы можем гордиться. Спасибо.
Добавить отзыв