Найти, сравнить и купить авиабилет

Бортовое меню Аэрофлота получило высокий рейтинг в рекомендациях The Huffington Post

ОАО «Аэрофлот» вошло в число мировых авиакомпаний, бортовое меню которых заслужило положительной оценки влиятельного американского интернет-издания The Huffinggton Post. Этот ресурс, сочетающий функции онлайн-газеты и блога, который привлекает 25 млн уникальных посетителей ежемесячно, является одним из лидеров по посещаемости в США, а также имеет версии в ряде других стран, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
 
Уделяя большое внимание вопросам стиля жизни, в том числе индустрии отдыха и путешествий, The Huffington Post ставит перед собой задачу помочь читателям «в выборе авиакомпании, где вас накормят отличным обедом». Первую строчку в составленном рейтинге заняла авиакомпания Singapore Airlines, заслужившая наивысший балл – 5. На втором месте – Virgin Atlantic. Третье место делят Аэрофлот и American Airlines. Полученная ими оценка три балла на деле означает достаточно высокое положение среди ведущих игроков глобального рынка, которые уделяют своей бортовой кухне повышенное внимание. Ниже следуют авиакомпании Alitalia (2 балла), а также набравшие по одному баллу Air Canada и United/Continental, отметили в авиакомпании.
 
ОАО «Аэрофлот» является единственной российской авиакомпанией, фигурирующей в рейтинге The Huffington Post. Веб-сайт при этом напоминает, что ранее Аэрофлот уже занял высокую позицию в авторитетном рейтинге бортовых меню, составляемом интернет-порталом Skyscanner. Особого упоминания удостоились аэрофлотовские медальоны из говядины под соусом с мадерой, заявили в авиакомпании.

Источник: www.aex.ru

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Гость
01 марта 2012 20:38
-0 +0 Оценить комментарий:
))) ха-ха эта булка вошла в топ-10 самых топовых булок, среди всех булок
Добавить отзыв