Найти, сравнить и купить авиабилет

Полет над Паттайей на Cessna-172

Нелегкий труд занес меня на три дня в Таиланд, да не просто в Таиланд, а в саму Паттайю. Это мой наверное пятый визит сюда, да вот только крайний был году в 1998. Ну уж коли занес,то надо этим воспользоваться. Проштудировав интернет, я выудил координаты небольшого аэродрома. В первый день прилета у меня оставалось около трех часов до захода солнца (здесь оно заходит в 18-00 и делает это быстро и бескомпромиссно) посему договорившись через гида, я двинул на аэродром. И вот , что из этого получилось.

Пока мы размещались, я увидел в небе самолетик, значит жизнь авиационная кипит и не все так плохо:-))) Остальные развлечения на вечер, а это сейчас.

Патта́йя (местные жители (и академически это правильно и в большинстве европейских языков, согласно словарям ударений) произносят с ударением на последней букве — Паттая́; Пхаттхая, Паттайа, Патайя; тайск. เมืองพัทยา, Phatthaya) — курортный город на юго-востоке Таиланда. Расположен на восточном побережье Сиамского залива, примерно в 165 км к юго-востоку от Бангкока. Находится в провинции Чонбури. Название означает юго-западный ветер в начале сезона дождей.
Население — 100 тыс. зарегистрированных жителей (2010), реальное население превышает 500 тыс. жителей (учитывая туристов в пик сезона). Так, за весь 2005 г. зарегистрировано около 5,4 млн туристов.
Василий, проживающий здесь милостиво согласился меня подбросить до аэродрома. Бросив остальных товарищей, мы двинули. Путь занял около 40 минут.

Добравшись до аэродрома ,в ожидании подготовки самолета, я вооружившись фотоаппаратом и заручившись добром хозяев, побегал по территории. И вот ,что я там обнаружил: оригинальный экземпляр-Вильга с Континенталом вместо родного двигателя. Не уверен, что она уже летала, скорее всего на этапе переделки, а может и нет!!!

Тут же можно было увидеть фюзеляж еще одной Вильги, которая скорее всего уже никогда не поднимется в воздух.

Вот еще фотографии

Тут мимо нас прокатили цессну на которой полетим. Что они готовили я так и не понял: тк никаких действий с ней не предпринимали. может ждали пилота?

Очень распространены здесь 150

Китайский як-18 он же cj-6, а вначале я обрадовался ,думая, что это як-52

А вот Цессна-206 на поплавках. Амфибия. Великолепная машина.

Дальний хвост выглядывает из-за угла! Все в каком то полуразобранном состоянии. Визуально в зоне аэродрома никто не летает.

Тут же можно на радость мотодельталетчикам увидеть всякие шушлайки

Опять разобранный самолет- 172я

тут есть и модельки. Размера немаленького.

А вот самолет готов и я побежал. Для информации: час стоит 12600 бат. Бат нынче то же,что и рубль. Те 12600 руб в час. Круче чем в России. Прайс я не сфотографировал, но поглядел. Он около этого и крутится. Меньше часа летать отказались, хотя в прайсе это и было, но меня час вполне устраивал.

завелись и выруливаем. Самолет моложе меня на 1 год,те 1969 года выпуска. Старенький,но крепенький. Я успел его обойти по кругу. Пилотом оказался пожилой дядечка с внешностью японца. Может он им и был. Я уже как то публику с юго-востока помаленьку учусь отличать друг от друга. Специально я его не фотографировал. Самолет полностью готов к приборным полетам.

Сразу после взлета справа дельфинарий. Комплекс большой сравнительно. Дельфинов тут 4 или 6,не помню. Они морские. Интересно,как сюда воду морскую возят?

Кроме всего прочего,тут похоже еще что-то типа аквапарка.

Сразу после взлета чешем не меняя курса на тысяче футов. Выходим на берег Сиамского залива. Дяденька все делает очень плавно и неторопливо. Экономит топливо.

Выбравшись чуть от берега,выстраиваемся паралелльно ему и шуруем в сторону центра города .Проходим Марину(Ocean Marina Yacht Club). Чистенько и аккуратненько.

Идем вдоль побережья,тут я не знаю ,что и как

смотрим вдаль на общую картину. За штурвал я не рвался,тк хотел сделать фотографии. Видимость была отвратительная. То что вы видите пришлось сильно вытягивать. Была отвратительная дымка.

За 10 лет конечно многое появилось на карте паттайи.

Сюда еще не добрался запрет на водномоторные виды спорта. В отличии от многих курортов тут вы можете катнуться на водных мотиках.

Башня 175 метров, опять же могу ошибаться,но это вроде Casa Paradise Tower. Для меня она примечательна тем, что там с верхней открытой площадки можно съехать по тросу вниз. Раньше это было удовольствие для одного. В прошлый приезд я это сделал:-)))

Виден провод и кабинка по которой можно прокатиться также. Трос на одного человека расположен под 45 градусов к горизонту. Ты там едешь вместе с тросом,а самое неприятное это момент выхода на площадку к тросу перед моментом закрепления тебя.

Тут уже видно оба троса и видна слева площадка на которую выходит страдалец еще не зафиксированный страховкой.Ээх была б моя воля, я бы поближе покрутился вокруг этой башни на самолетке.

Двигаемся вдоль берега. Собственно бухточка у центра паттайи.

Пилот видя мою заинтересованность, решил меня крутануть над центром. Рулим на сушу.

Причал для корабликов ,которые отвезут вас на острова к белому песку и чистой морской воде.

общий вид и вот такая реальная видимость. Это еще не самый плохой вариант:-))) Тут просто почти не вытягивал картинку.

А вот и картодром. В прошлый приезд в таиланд, я на подобном картодроме умудрился перевернуться ,шрам на коленке до сих пор. И всего то тормоза отказали у карта:-))) Но здесь уже явная цивилизация,а мы не успели катнуться:-(((

Парковка для лодок,как семечки в воде прибитые к берегу. Тут только сейчас разглядел,что все они на берегу.

А мы двинули дальше вдоль берега. Город очень большой

Направляемся к следующему мысу. А вот семиэтажный деревянный музей без единого гвоздя из тикового дерева.
Храм Истины (тайск. ปราสาทสัจธรรม) — строящийся деревянный храм в Паттайе (Таиланд). Храм находится на берегу Сиамского залива, окружён парком. Высота храма — около 105 метров.
Вокруг гуляют пешком, на лошадях и на слонах.

Строительство храма началось в 1981 году по инициативе тайского бизнесмена Прапая Вирияпана (тайск. ประไพ วิริยะพันธุ์, 1914—2000). По состоянию на 2010 год продолжается его сооружение, окончание строительства намечено на 2025 год.
Стены храма украшены огромным количеством деревянных скульптур и композиций на религиозные и мифологические сюжеты Камбоджи, Китая, Индии и Таиланда.

Верхушка

Таким образом скорее всего кого то ловят! Кого не знаю:-))

Паттайя — самоуправляющаяся муниципальная единица, покрывающая районы Наклуа, Нонгпры и части районов Хуаяй и Нонгплалай. Город расположен в так называемой Индустриальной зоне Восточного побережья Таиланда. При этом город остается преимущественно туристическим центром, а промышленность развита слабо.
Но вы поглядите на этот порт. Масштабы!!!

Мы же от этой точки разворачиваемся на обратный курс и уходим в море к островам.

Стоит заметить,что спас жилетов на борту я не наблюдал. Смелые они люди: шасси не убираются, до берега не дотянем тк ушли километров на 10 от берега. капот в случае приводнения обеспечен, а без спас жилета после удара пока в себя придешь аккурат очутишься на том свете с полными легкими воды:-(( Может я чего то не знаю, чего знают они?

Вот мы дошли до острова Ko Sak это остров дайвингистов.

Вот этот остров целиком

А вот и бухта. Ну просто красота. Цвет воды особенно радует.

Дом скат,что это будет даже трудно представить,опять же может кто знает?

Общий вид

Монастырь на вершине,когда то с поездки к нему на мотоцикле началась моя мотоциклетная карьера, и вот уже более 10 лет тьфу тьфу (если считать большие мотоциклы)

Бухта,куда привозят туристов купаться из паттайи

А мы от острова летим к Паттайе. 160 метровый золотой будда, он сделан на горе,половину которой американцы взрывами разобрали на строительство военно-морской базы.

Терракотовые воины подаренные китаем,вначале издалека я подумал,что происходит какой то обряд. Чего можно ждать от буддистов,но пилот объяснил мне.

Надо было сюда доехать, но время...

И вот уже наша полоса. Самолетик стоит на стояночке.

При подходе к площадке я начал замечать странности в моем командире. Тут я просто уже почти не фотографировал и сконцентрировался на заходе и посадке.

Вот второй круг,мы опять идем мимо осевой,с огромным трудом мы касаемся между одной третьей и серединой полосы и интенсивно тормозим. Похоже тут у них не очень большая практика в полетах. Или может он меня попугать решил:-)))

Заруливаем к офису. Говорим друг другу большое спасибо и разбегаемся.

Вот такая вот опять многословная и многофотографичная у меня полеталка.

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото