Найти, сравнить и купить авиабилет
В связи с началом реконструкции аэровокзала, ОАО «Аэропорт Мурманск» приступает ко 2 этапу внедрения Автоматизированной системы комплексного обслуживания рейсов "Кобра". 1 этап внедрения был завершен в апреля 2008 года. За 3 года эксплуатации АС «Кобра»
В связи с началом реконструкции аэровокзала, ОАО «Аэропорт Мурманск» приступает ко 2 этапу внедрения Автоматизированной системы комплексного обслуживания рейсов "Кобра". 1 этап внедрения был завершен в апреля 2008 года. За 3 года эксплуатации АС «Кобра» зарекомендовала себя надежным помощником аэропорта при обслуживании воздушных судов.С 13 по 14 апреля 2011 года аэропорт Мурманск посетили представители ОАО «Региональный информационно-вычислительный центр «Пулково»» Шибаев А. и Родионова Е. Состоялись переговоры с руководством аэропорта по расширению функциональности АС «Кобра». Было решено приступить к расширению системы путем внедрения подсистем Визуальное информирование пассажиров (ВИЗИНФОРМ) и Звуковое информирование пассажиров (Диктор). После презентации, слева-направо Севидов А., Шибаев А., Никитичева Т., Родионова Е.и Шляхтер Г.Источник: http://www.airport-murmansk.ru/news/68/
Читайте также:
- — «Приветствуя завтра» с Эмирейтс
- — Генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко расскажет об итогах работы за 2011 год и представит стратегические проекты аэропорта
- — S7 Airlines открывает собственные рейсы в Минск
- — В Совете директоров ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
- — Авиакомпания «Аэромонголия» объявляет скидки на авиабилеты по маршруту Иркутск – Улан-Батор – Иркутск