Найти, сравнить и купить авиабилет

Тулуза и АРБУЗЫ

    Не прошло и года, как я снова оказалась в Тулузе на заводе Airbus. В предыдущий раз я все описала, но могу слегка повториться. Раньше, заходя в цех, такой картины мы не заставали - сразу три составляющих части фюзеляжа ждут стыковки.
<19651>
    Почему носовой обтекатель самолета красный? Или красным метят все снимающиеся детали?
<19652>
    Такой вот конструктор. Список с цветами показывает, из каких основных узлов состоит самолет. Это носовая часть и центроплан, передняя и хвостовая секции, крыло, силовая установка, оперение и шасси.
<19653>
     Центральная часть. Хорошо виден силовой набор и ряд коммуникаций. Для безопасности персонала установлены временные ограждения.
<19654>
    На заднем плане знак "ногами не становиться". Несмотря на исполинские размеры, A380 - зверь нежный.
<19655>
     Последние штрихи перед стыковкой. И вот так, с шутками и прибаутками...
<19656>
    Стенд, на котором происходит стыковка секций фюзеляжа, крыла и оперения. Пока в огромном цехе есть только один такой стенд, но для второго уже зарезервировано место.
<19657>
     Впервые нас провели на балкон, откуда открывается отличный вид сверху. И даже дали пофотографировать.
<19658>
     А снизу почти ничего не видно. Только леса, погрузчики и ленты "Туда не ходи".
<19659>
     Пока самолет напоминает пестрое одеяло: у разных панелей разное покрытие, поэтому цветовая гамма от желтого до зеленого.
<19660>
     Из сборочного цеха самолет перегоняют на соседнюю открытую площадку, откуда они вскоре порулят в свой первый полет.
<19661>
     Один за одним... почти конвейер. Только номера не по порядку.
<19662>
     Перед тем как построить самолет, его еще надо продать. А чтобы самолет продать, надо показать его лицом. То есть салоном. Для этого у Airbus есть целый ангар, в котором стоят макеты салонов.
<19663>
     В A380 в ряду одному не тесно. Кстати, и вдесятером тоже не тесно, хотя впечатления уже не те.
<19664>
     Один из вариантов салона бизнес-класса. Тут все достаточно скромно: кресла, конечно, раскладываются в кровать, но развернуться особо негде.
<19665>
     Вот это уже другое дело: у каждого лежанка, большой монитор... и освещение навевает сонные мысли.
<19666>
     Впрочем, освещение настраивается. Можно сделать расцветочку и повеселее.
<19667>
    Цветы в бутоньерках - тоже опция. Но только искусственные. Или на один раз. Менять самолет из-за того, что орхидея завяла - этого даже шейхи себе не могут позволить.
<19668>
     С такой трибуны хорошо вещать сказки на ночь. "А теперь все хорошие мальчики и девочки..." (свой вариант)
<19669>
     Стюардессы тоже должны отдыхать в полете, если лететь далеко. На борт поднимается две смены бортпроводников. Одна работает, другая отдыхает в специальных каютах. Причем авиакомпания может заказать разные конфигурации этих кают.
<19670>
     Для тех, для кого полеты почти как работа, в смысле - так же часто, нужны особые условия. На верхней палубе достаточно просторно, но в то же время уютно.
<19671>
     У каждого пассажира бизнес-класса есть свое индивидуальное пространство.
<19672>
     Место для тех, у кого в жизни все хорошо. Салон первого класса.
<19673>
     Вместо кресла-кровати - целая каюта. Можно спать, можно есть, можно принимать гостей.
<19674>
     А можно и душ принять. Только не долго - очередь!
<19675>
     ... Я тут пока полежу, ну и вы располагайтесь!
<19676>
    зы: кто не понял - арбузы - это самолеты airbus
   
    
x

Оставьте отзыв:

Добавить фото