Найти, сравнить и купить авиабилет

8 вещей, которые больше всего раздражают пассажиров


Жалобы пассажиров имеют общие черты. Дискомфорт у большинства из нас вызывают одни и те же причины и ситуации.

2/3 пассажиров не выносят кричащих детей в полете. Это не значит, что они не любят младенцев вообще. Им всего-то не хватает терпимости и возможностей успокоить плачущего ребенка.

Выход: попросить стюардессу пересадить вас на другое место.
Теснота между кресел вызывает справедливые нарекания. В последние годы авиакомпании, стремясь взять на борт больше пассажиров, сократили расстояние между сидениями в салоне.

Выход: Если есть возможность, покупайте билет в бизнес-класс. Вытянуть ноги в полете удастся, если вы займете место в начале салона или у аварийного выхода, где увеличено пространство между кресел. Правда, многие авиакомпании, понимая привлекательность этих кресел, стали взимать за них дополнительную плату.

Рост тарифов и введение дополнительных сборов раздражает более половины пассажиров.

Выход: Подписаться на рассылку спецпредложений выбранной авиакомпании, чтобы купить билеты по приемлемой цене. Внимательно читать пункт «Условия перевозки», где указаны нормы бесплатного провоза багажа.

Требования службы безопасности и правила досмотра пассажиров. Толчея, сопровождающая выход на посадку и необходимость снимать обувь, ремни и куртки вызывает вполне объяснимую неприязнь пассажиров.

Выход: Старайтесь вылетать в наименее загруженные часы работы аэропортов - с раннего утра и до обеда.

Другие пассажиры, которые могут храпеть, сильно откидывать кресло, быть любителями острых приправ или часто посещать туалет.

Выход: Полет не будет длиться вечно, придется потерпеть. Можно поменяться местами с теми, кто часто выходит в туалет или попросить слегка приподнять кресло впереди сидящего.

Нелюбезность экипажа в особенности бортпроводников усиливает напряжение большинства пассажиров. Сервис на борту – это, в первую очередь, терпение и дружелюбие летного состава.

Выход: Подавать жалобу на недостойное поведение экипажа руководству авиакомпании.

Задержки и отмены рейсов, а также боязнь пропустить время вылета стыковочных рейсов выводят из себя едва ли не каждого пассажира.

Выход: Летать авиакомпаниями с высокими показателями пунктуальности. Для этого Авиатабло и публикует рейтинги лучших авиакомпаний по разным показателям.

Отсутствие еды, скудное питание или недостаток развлечений на борту, несмотря на продолжающийся рост тарифов, будет встречено пассажирами с недовольством.

Выход: Перед полетом познакомиться с информацией перевозчика. Если бесплатное питание не предусмотрено, то взять с собой что-нибудь перекусить. Скрасить досуг помогут портативные плееры и планшетные компьютеры.

А что раздражает вас больше всего?

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото