Найти, сравнить и купить авиабилет

Шереметьево признан ACI одним из лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания

Сегодня, 8 февраля 2012 года, состоялась ежегодная пресс-конференция Генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, посвященная результатам производственной и финансово-экономической деятельности за 2011 год и перспективным планам развития аэропорта.

Пресс-конференция началась с выступления Директора по экономике и развитию программ Всемирного Совета Аэропортов (ACIВ World) Рафаэля Эчеварне, который представил результаты участия Шереметьево в программе по исследованию качества в аэропортах мира ACIВ ASQ (Airport Service Quality).

По словам Рафаэля Эчеварне, аэропорт Шереметьево начал участие в программе ASQ во II квартале 2010 года и уже по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских хабов, а по результатам IV квартала 2011 года аэропорт занимает 4 место по качеству обслуживания пассажиров в Европе. Р .В Эчеварне особо отметил, что аэропорт Шереметьево гармонично сочетает впечатляющий рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса. В частности, показатели по общему уровню удовлетворенности, атмосфере, вежливости персонала, чистоты, простоте ориентирования, паспортного контроля и безопасности находятся на уровне лучших аэропортов Европы.

В свою очередь Михаил Василенко отметил, что в 2011 году в аэропорту Шереметьево обслужено 22 млн 555 тысяч пассажиров, что на 16,7% больше, чем в 2010 году, и обработано 304,6 тыс. тонн груза (+37,7% к результату 2010 года). Количество взлетно-посадочных операций увеличилось на 14,2% до 210,7 тыс. В 2012 году в аэропорту планируется обслужить более 24,7 млн пассажиров и обработать порядка 310 тыс. тонн груза.

Успешные операционные показатели позволили обеспечить стабильный рост финансовых показателей. Чистая прибыль ОАО "МАШ" по РСБУ, по предварительным данным, составила свыше 2 млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 году, выручка достигла 9,1 млрд. рублей, что на 5,8% выше, чем в 2010 году, а доходы от неавиационной деятельности - 3,4 млрд рублей. В 2012 году аэропорт Шереметьево планирует получить выручку в размере более 10 млрд. рублей.

По итогам 2011 года аэропорт Шереметьево направил более 275 млн рублей на модернизацию системы обеспечения авиационной безопасности. На эти средства приобретено новое оборудование системы контроля и управления доступом с единым автоматизированным бюро пропусков на ряде КПП, внедрены новые системы охраны, введена в эксплуатацию 2-я очередь системы видеонаблюдения в Терминале Е и др.

Одним из прорывных проектов 2011 года стало открытие Центра управления аэропортом (ЦУА). Его создание осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюриха, Хитроу) и с применением новейших информационных технологий и инновационных решений. ЦУА позволяет управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, в том числе в случае возникновения кризисных ситуаций, отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

Для Шереметьево приоритетом является обеспечение высокого качества обслуживания пассажиров и постоянное расширение спектра предоставляемых услуг. Так, в Шереметьево выдача первого места багажа происходит в течение 12 минут, а последнего - в течение 20 минут после постановки самолета под телетрап. Online-, Mobile- и Skype- регистрация, стойки Drop Off, позволяющие быстро оформить багаж, значительно упрощают предполетные формальности для пассажиров. С ведущими авиакомпаниями подписаны Соглашения по качеству предоставляемых услуг (SLA).

В 2011 году ООО "Авиа Групп", дочернее предприятие ОАО "МАШ", завершило строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес авиации. Новый терминал включает весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров данной категории в Шереметьево.В 16 января 2012 года был подписан Приказ о вводе нового терминала в эксплуатацию.

В 2011 году аэропорт Шереметьево продолжил формирование безбарьерной среды. В аэропорту обеспечивается персональная помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, организованы специальные парковочные места, информационные стойки и стойки регистрации, круглосуточно работают медпункты. В 2011 году открыт единственный в России зал отдыха "Сириус" для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья международного уровня комфортности.

Михаил Василенко также рассказал о ходе реконструкции Международного аэропорта Владивосток, которая ведется под руководством ОАО "МАШ". Он отметил, что в 2011 году завершено строительство нового терминала. Пропускная способность АК составляет 3,5 млн пассажиров в год, площадь - более 47 тыс.В кв.В м. Его эксплуатация начнется весной 2012 года.

Международный аэропорт ШереметьевоВ - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов.В 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году. В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Центр общественных связей

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

Факс (495) 232-65-48

www.svo.aero

Источник: http://svo.aero/news/2012/2212/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото