Найти, сравнить и купить авиабилет

Дубай-2011

Вроде весна на дворе, но погода не позволяет это почувствовать. Поэтому возвращаюсь к солнечным фотографиям с Дубайского авиасалона. Посмотрим на F-16E block60 на земле и в небе. Особо распространятся о самолетах не буду, т.к. сделал это все еще в прошлом посте о F-16E. А сейчас просто в основном картинки.

В 2009 году на статической стоянке был самолет с номером 3066, а летал 3060. В 2011 году уже другие самолеты: на статике 3072 и летает 3081. Все это самолеты из партии в 81 экземпляр, поставленной ОАЭ.
вид справа

слева,надо было успеть, пока не набежала толпа посетителей:-)))

вид снизу

я так и не смог понять,это такая окраска с чем то желтым и красноватым или всего лишь песок на обшивке?

пойдем рассматривать самолет, рассматривал с помощью ширика, экспериментировал

хвост

на статической стоянке находится самолет f-16e block 60 серийный номер 00-6047 также RE-47 еще есть номер 3072 и наконец,он в свое время имел гражданскую регистрацию в сша-N60080. Зачем им это надо было или такова процедура передачи самолетов на экспорт?




попытался запрыгнуть повыше, чтобы посмотреть в глаза чудищу, но не очень дотянулся.

все же пыль видимо

забираемся под самолет

крупнее воздухозаборник

вид сбоку, что меня поражает, это лампочки, стробы и прочая световая хрень на самолете как будто только из aircraftspruce:-)))

фонарь этого замечательного самолета,тонирован.Самолет одноместный

тут хорошо видны дополнительные баки между крыльями и фюзеляжем

под красным чехлом датчик угла атаки?

для открытия аварийного фонаря, надо нажать на кнопку и потом вытягивать кольцо на 6 футов, до тех пор, пока фонарь не отстрелится?

вид сзади

передняя стойка

фонарь

нос с другой стороны, что это за похожий на щель датчик?


вид слева

а теперь в воздух поднимается его младший брат, самолет с номерами 3081, серийным номером 00-6081 RE-56 и опять имевшим гражданскую регистрацию в Америке N16EX

на исполнительный, пилот местный, готовится

взлет,у самой полосы от жары воздух просто течет и все метров до пяти абсолютно размытым получается. Взлетате сразу с дымовыми шашками.

убирает выворачивая свои ножки

пока для набора скорости видимо держит один угол


уборка шасси

после уборки шасси тангаж резко увеличивается

и самолет почти вертикально уходит в небо

для меня загадка: когда вот такой огненный шлейф это форсаж, или просто больший режим работы?

как красиво заворачивается дым

ну и кувыркасы в воздухе,вертикальная бочка

и разгоняясь вниз

бочка позволяет нам рассмотреть самолет со всех сторон

хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.....

теперь его виражи, где он нам покажет свое брюшко

когда вижу их эмблему на крыльях, мне все время кажется, что идет загрузка и она еще не завершена:-)))

проход на малых скоростях

и вверх на форсаже

немного с дымами

заглянем ему в .... движок!:-))

теперь вот так и...

посадка, шасси выпущены, зеленые огни горят, стояночный тормоз расторможен,  давление в системе в норме, показания приборов в норме ...:-)))

открыты воздушные тормоза

Ну вот немного солнца, пошел дальше работать:-)))


x

Оставьте отзыв:

Добавить фото