Найти, сравнить и купить авиабилет

BMI запускает лотерею в социальной сети Pinterest

Авиакомпания BMI, British Midland International, вторая по величине авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Хитроу, объявляет о начале лотереи в социальной сети Pinterest. Впервые в социальных медиа BMI разворачивает кампанию, которая превращает "репиннинг" в игру случая, подобную лотерее.

В рамках лотереи Pinterest BMI вывесила первые пять бордов, каждый из которых включает визуальный контент различных маршрутов авиакомпании - Бейрута, Дублина, Марракеша, Москвы и Ниццы. На каждом борде есть девять изображений или пинов, имеющих свой номер. Как и в обычной лотерее, пользователи Pinterest выбирают до шести номеров. Это делается репиннингом до шести пинов с любого борда. В конце каждой недели произвольно определяется счастливый номер, и выбравший его пользователь выигрывает пару бесплатных билетов с возвратом в любой пункт назначения BMI.

Pinterest является одной из самых обсуждаемых и быстро развивающихся социальных сетей 2012 года, выросшей на 329% с сентября по декабрь 2011 года и, согласно некоторым источникам, имеющей сейчас на своих веб-сайтах больше трафика, чем Google+ или Linkedin. Как только визуальный контент оказывается на бордах пользователей, борды становятся для путешественников идеальным источником вдохновения для того, чтобы решить, куда поехать в отпуск.

Стюарт Бимиш, директор по маркетингу BMI, говорит: "Запустив лотерею Pinterest, мы надеемся не только предложить пользователям Pinterest идеи о том, куда они могли бы полететь, мы также вводим элемент игры и развлечения".

Каждую неделю на странице BMI в Pinterest добавляется новый борд, и пользователей приглашают представить темы для обсуждения в социальных медиа. В дополнение к вопросам о различных пунктах назначения, эти темы могут представлять другие аспекты путешествия от пищи до пляжей и культурных объектов.

Источник: www.aviaport.ru

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото