Найти, сравнить и купить авиабилет

Шереметьево продемонстрировал инновационные системы управления крупным транспортным узлом

Международный аэропорт Шереметьево принял участие во 2-м Международном Форуме Института Адама Смита В«Развитие аэропортов России и СНГ», который проходит 27-29 марта 2012 года в Москве. С докладом на конференции выступил директор Дирекции по информационным технологиям аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов.

В своем выступлении на тему: В«Инновационные решения и технологии управления крупным хабом на примере Международного аэропорта Шереметьево» И.Н. Хохлов рассказал об основных инновационных проектах Шереметьево, которые позволяют эффективно реализовывать функционирование аэропорта в качестве ведущего европейского хаба.

Аэропорт Шереметьево - первый российский аэропорт, который создал Мастер-план развития до 2030 года. Документ подготовлен в соответствии с Транспортной стратегией РФ до 2030 года и предусматривает увеличение пропускной способности Шереметьево к 2030 году до 64 млн пассажиров, а также рост транзитного пассажиропотока до 25%. Грузопоток через Шереметьево планируется на уровне 1 млн тонн грузов в год. Также предполагается существенный рост в сегменте деловой авиации и доходов от неавиационной коммерческой деятельности.

Основным инновационным проектом аэропорта Шереметьево стало открытие в 2011 году Центра управления аэропортом (ЦУА). Создание ЦУА осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Мюнхен). Центр управления аэропортом - это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

В состав Центра управления аэропортом включен Ситуационный центр (СЦ), который предназначен для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнеров Шереметьево и активируется при возникновении особо сложных ситуаций.

Первыми итогами функционирования Центра управления аэропортом являются: улучшение координации производственных процессов на основе своевременной и достоверной информации, оптимизация затрат и ресурсов, обеспечение благоприятных условий для пассажиров и клиентов.

И.Н. Хохлов также рассказал, что в аэропорту Шереметьево действует Программа инновационного развития до 2015 года, которая утверждена Минэкономразвития и предусматривает общий объем финансирования порядка 1,3 млрд Pуб. Целями реализации программы являются развитие аэропорта Шереметьево в качестве одного из ведущих авиационных хабов Европы, разработка инновационных решений, развитие делового кластера вокруг территории аэропорта, совместное развитие пассажирских и грузовых перевозок.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов.В 100% акций ОАО В«МАШ» принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Центр общественных связей

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

Факс (495) 232-65-48

www.svo.aero

Источник: http://svo.aero/news/2012/2318/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото