Найти, сравнить и купить авиабилет

Как вернуть деньги за авиабилет?


Обстоятельства могут быть разными, и купленный за несколько месяцев или по низкой цене в период акции авиабилет, может и не понадобиться. Тогда пассажир обращается в аэрокассы или в представительство авиакомпании, чтобы вернуть деньги. авиабилет онлайн Но компании не всегда готовы расставаться с выплаченными за билеты суммами. Какие действия помогут вернуть больше денег, потраченных на покупку авиабилетов?

* Воздушный кодекс РФ (ст.108) уверяет нас, что при отказе от полета не менее, чем за 24 часа пассажир получит полную стоимость авиабилета. Если срок до вылета менее суток, то возврат авиабилета осуществляется с удержанием суммы не более 25%
* Согласно этому основному документу, регулирующему деятельность гражданской авиации, невозвратных билетов не бывает. Даже те авиабилеты, которые пассажир купил с хорошей скидкой, можно вернуть перевозчику. Уже есть прецеденты, при которых пассажиры выигрывали суды у авиакомпаний.

* Всевозможные уловки и отговорки перевозчиков, которые часто слышит пассажир идут из-за того, что существуют собственные правила воздушных перевозок авиакомпаний, правила формирования ими тарифов, применения дополнительных сборов. Именно на них ссылаются представители авиакомпаний, когда пытаются удержать с пассажиров больше денег за неиспользованный авиабилет.

* В спорных ситуациях первое, что должен сделать пассажир – отправить претензию в письменном виде заказным письмом с уведомлением с требованием вернуть деньги за билет на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ.

*  Также можно направить жалобу через сайт Росавиации (e-mail: rusavia@scaa.ru) (http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan%2Fobwestvennaja_priemnaja)

* Получить консультацию по защите своих прав можно в Союзе потребителей России (http://www.potrebitel.net/).

* При решении спорных ситуаций можно обращаться в Роспотребнадзор (http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback)


x

Оставьте отзыв:

Добавить фото