Найти, сравнить и купить авиабилет

Иранская зима или перелет из Нижнего Новгорода в Дубаи

Улететь за границу из столичных аэропортов или Питера – обычное дело, а вот воспользоваться услугами какого-нибудь регионального аэропорта, да еще и сэкономить при этом – вот что зачетно. Сейчас многочисленные международные областные и краевые аэропортики отправляют в основном рейсы в страны, где традиционно предпочитают отдыхать пакетные туристы: в Таиланд, Египет и ОАЭ. Периодические чартеры – вот вся международная составляющая таких портов. Из Нижнего же есть самые, что ни на есть настоящие регулярные международные рейсы, не часто, но есть. В их числе и рейс Уральских авиалиний в Дубаи по вторникам, которым мы воспользовались.

Наш рейс был рано утром, поэтому я искал жилье поближе к аэропорту. Возле Стригино есть гостиница Аэрофлот, давно, наверное, не имеющая отношения к одноименной авиакомпании. Сначала я думал разместиться в ней, от нее до аэропорта – 2 минуты пешком, но цены оказались совсем не гуманными, и я нашел другое место.

В аэропорту Нижнего Новгорода есть Duty Free, но алкоголь в нем не продают в ночное время (для тех, кто меня читает не из России поясню, что у нас тут закон, запрещающий продажу алкоголя после 10 вечера), что странно, ведь на московские аэропорты этот закон почему-то не распространяется.

Буквально четыре месяца назад у нас был трансферный перелет через Дубаи, тогда мы летели авиакомпанией Emirates, сравнение с которой будет не в пользу многим другим перевозчикам, но здесь были свои приятные моменты. Я первый раз переступил борт лайнера Уральских авиалиний и... Вообще, я предпочитаю Аэробусы Боингам – они мне больше нравятся внешне, а у Уральских только Эирбасы, это первый плюс. Второй плюс – ливрея Уральских авиалиний и их логотип, которые тоже мне нравятся. А потом я вошел в засаленный потрепанный салон старого самолета, и эта картина перечеркнула все плюсы. А приятный момент заключался в том, что самолет был заполнен не полностью, мы успели занять два ряда сидений и полет провели в горизонтальном положении.

Когда самолет взлетал на дворе еще стояла ночь, поэтому мы легли досыпать прерванный сон. А когда я проснулся под нами уже проплывали горы и деревушки Ирана.

Я думал, что Иран – такая солнечная страна, типа Египта с бесконечным летом, а оказывается у них тут тоже снега и морозы. То, что в Иране (Тегеране) зимой холодно мне позже подтвердил один мой знакомый из Грузии, слетавший туда в командировку.



Что это? Река?

Горы-зубы:

Эту скалу я бы назвал "Ноев ковчег". Посмотрите как она прикрывает от снега населенный пункт справа.

И еще горы:



И вот поля:

Покидаем материковую часть Ирана.

А это уже материковая часть Эмиратов. Влетали через Шарджу и делали разворот. Дубаи – справа по борту:

Международный аэропорт Шарджи:

Кто-то построил себе дворец в пустыне и кусок дороги. Несколько раз обратил внимание на дороги, ведущие в никуда: обычная новая дорога с фонарями, газоном, полосатым бордюром резко обрывается, упираясь в пустыню.

Частный сектор:


Похоже, дубайский аэропорт собираются серьезно расширить, правда, непонятно зачем, ведь сейчас в Дубаи достраивают крупнейший в мире Международный аэропорт Аль-Мактум, который будет способен обслужить 150 миллионов человек в год и будет иметь аж 5 взлетно-посадочных полос.

Наш Эирбас:

Декоративный элемент в аэропорту, наверное, должен символизировать солнце:

А следующий снимок был сделан уже при вылете из Дубаи 8 дней спустя. Маршрут наш пролегал также через Иран, только в этот раз под нами были многочисленные огни и горящие паутинки подсвеченных дорог. Летели мы Грузинскими авиалиниями в Тбилиси. Вот закончу рассказывать про Эмираты, сделаю очередную серию постов про Грузию.


x

Оставьте отзыв:

Добавить фото