Найти, сравнить и купить авиабилет

Шереметьево - IT-лидер в транспортной отрасли

Международный аэропорт Шереметьево стал лауреатом наиболее престижной российской премии в области информационных технологий "IT-лидер 2012" в номинации "Транспортные компании" за высокий вклад в развитие IT-технологий на воздушном транспорте. Премию получил Директор Дирекции по информационным технологиям ОАО "МАШ" Игорь Хохлов.

Аэропорт Шереметьево - одно из самых современных и высокотехнологичных предприятий авиационной отрасли России. Аэропорт придает особое значение развитию и внедрению передовых информационных технологий в рамках реализации своей стратегии развития. Основная стратегическая цель Шереметьево - к 2015 году стать лучшим аэропортом-хабом Европы по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

На сегодняшний день на территории аэропорта эффективно применяется более 100 современных систем обеспечения безопасности и управления бизнес-процессами, качеством, производственными и человеческими ресурсами.

Основную роль в управлении производственными и технологическими процессами в аэропорту играет производственная база данных "Синхрон", являющаяся инновационной разработкой специалистов ОАО "МАШ" и уникальной для аэропортов России. Ее предназначение - это формирование сезонного расписания, ведение и корректировка суточного плана прилета/вылета, контроль выполнения технологических операций и производственных процессов, связанных с обслуживанием ВС.

Также в аэропорту Шереметьево применяются системы отображения информации о рейсах на табло и мониторах, система общего пользования iMUSE с использованием технологий двухмерного баркода и электронной регистрации, киоски саморегистрации общего пользования CUSS, система управления производственными ресурсами RMS, системы обработки и отслеживания багажа, система управления предприятием ERP SAP, система бюджетирования, цифровые телефонные станции, системы видеонаблюдения и контроля доступа, автоматизированные системы управления зданиями пассажирских терминалов и многие другие.

В декабре 2011 года Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), который является уникальным проектом по комплексному управлению производственной деятельностью и бизнес-ресурсами предприятия.

Создание Центра управления аэропортом осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом - это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

В состав Центра управления аэропортом включен Ситуационный центр (СЦ), который предназначен для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнеров Шереметьево и активируется при возникновении особо сложных ситуаций.

Премия "IT-ЛИДЕР " проходит с 2003 года. Ежегодно экспертный совет Премии, в который входят главы российских представительств ведущих мировых ИТ-компаний, представители влиятельных СМИ и руководители ведущих консалтинговых компаний, отбирает и награждает российские коммерческие и государственные организации, наиболее ярко проявившие себя в распространении информационных технологий. Премией в разные годы были отмечены 150 ИТ-директоров крупнейших российских компаний и ключевых органов государственной власти. На сегодняшний день Премия "IT-ЛИДЕР "В - наиболее престижная российская премия в области информационных технологий.

Международный аэропорт ШереметьевоВ - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию внутренних и международных рейсов. Основным акционером ОАО "МАШ" является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

В 2010 году аэропорт Шереметьево стал лидером по динамике роста пассажиропотока среди аэропортов Европы, обеспечив обслуживание 19 млн 329 тысяч пассажиров, что на 31% больше, чем в 2009 году.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в сотню лучших аэропорттов мира и в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Центр общественных связей

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

Факс (495) 232-65-48

www.svo.aero

Источник: http://svo.aero/news/2012/2358/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото