Найти, сравнить и купить авиабилет

Авиакомпания Air France предлагает услугу Seat Plus для продажи через туристические агентства, работающие в системе Amadeus

Авиакомпания Air France предлагает услугу Seat Plus для продажи через туристические агентства, работающие в системе Amadeus

Amadeus, 20 июня 2012 года

Французский национальный перевозчик и одна из крупнейших в мире авиакомпаний Air France внедрила модуль по бронированию дополнительных услуг Amadeus Airline Ancillary Services (AAAS), чтобы предоставить турагентствам доступ к сопутствующим услугам авиакомпании. C 5 июня 2012 новое решение позволяет туристическим агентствам во Франции бронировать места категории Seat Plus для своих клиентов и оформлять эту услугу, используя электронный документ EMD (Electronic Miscellaneous Document). С помощью Seat Plus можно забронировать места с увеличенным шагом кресел на дальнемагистральных рейсах*.
 
Модуль по продаже дополнительных услуг AAAS, рассчитанный на работу с конечными пользователями и отвечающий общепринятым отраслевым стандартам, позволит авиакомпании Air France продавать услуги по всем каналам сбыта, включая Интернет-сайт, билетные кассы и туристические агентства. 
 
«Air France стремится обеспечить высококлассное обслуживание, независимо от того, каким образом приобретается билет», – говорит Жан Вевьорка (Jean Wieviorka), вице-президент Air France по дистрибуции и работе с корпоративными клиентами. – «Благодаря новому решению Amadeus наши клиенты могут выбрать опцию Seat Plus, покупая билеты на сайте airfrance.com или через турагентство, а также добавить эту опцию к своему бронированию в любое время до вылета рейса».
 
Кроме того, с помощью технологии AAAS Air France может настроить определенные опции для часто летающих пассажиров. Например, предложить опцию Seat Plus бесплатно для участников программы поощрения часто летающих пассажиров Flying Blue категории Gold и Platinum. 
 
«Мы видим большие возможности решения Ancillary Services по мере того, как все больше авиакомпаний по всему миру осуществляют распакетирование своих продуктов (“unbundling”) и стремятся предложить своим клиентам больший выбор независимо от канала продаж», – говорит Дэвид Доктор (David Doctor), директор по маркетингу дистрибутивных решений компании Amadeus. «Туристические агентства могут укрепить свои позиции и выступать в качестве консультантов для клиентов, имея возможность предложить более широкий и эффективный выбор дополнительных услуг авиакомпаний». 
 
Туристические агентства во Франции могут забронировать опцию Seat Plus, используя стандартную технологию EMD, позволяющую упростить процедуру продажи и оказания дополнительных услуг. Наряду с внедрением электронного билета в 2008 году, стандарт EMD является частью инициативы Международной ассоциации воздушного транспорта IATA по переходу на безбумажное оформление перевозочных документов. 
 
В настоящее время соглашение о внедрении модуля Amadeus Airline Ancillary Services как минимум для одного канала продаж подписали 44 авиакомпании. 16 авиакомпаний будут применять модуль для продаж через агентскую сеть; шесть авиаперевозчиков в настоящее время осуществляют продажу дополнительных услуг на своих ключевых рынках, включая Бельгию, Голландию, Данию, Испанию, Люксембург, Норвегию, Швецию, Финляндию и Францию.
 
* Услуга недоступна на рейсах Airbus A340 из/в Дамаск, Амман, Маврикий. Услуга Seat Plus недоступна при вылете из ряда международных аэропортов. Данные ограничения действуют для всех каналов продаж.


Источник: avia.ru

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото