Найти, сравнить и купить авиабилет

Испания подняла сборы в аэропортах, борясь с дефицитом бюджета

Испанские власти решили использовать кошельки авиапассажиров в качестве борьбы против дефицита бюджета. Главный финансовый документ страны, принятый 29 июня, предусматривает увеличение аэропортовых сборов в среднем на 18,9%.

При этом в аэропортах Мадрида Барахас и Барселоны Эль Прат налог на вылет увеличился почти в два раза: с 6,95 до 14,14 евро и с 6,12 до 13,44 евро соответственно, сообщили в Европейской ассоциации турагентов и туроператоров (ECTAA).

Изменения ставок "налога на вылет" начали действовать уже на следующий день после публикации документа, несмотря на призывы туристических операторов и агентов отложить введение новых сборов до конца пика летнего сезона.

"Новые сборы не должны касаться билетов, выписанных ранее, поскольку это технологический и финансовый кошмар. Это также пугает и авиапутешественников, которые не понимают, почему они должны платить дополнительно после того, как уже заплатили за билет", говорится в заявлении ECTAA.

Там также отмечают, что такое быстрое изменение ставок сборов противоречит Европейскому законодательству. В частности, оно предусматривает, что аэропорты должны сообщать о планах увеличить сборы за четыре месяца и публиковать информацию об изменениях сборов не позднее двух месяцев до начала их действия.

Некоторые авиакомпании уже заявили, что переложат новые сборы на пассажиров. В частности, это сделали лоу-кост авиаперевозчики Ryanair и Vueling. Последняя разослала письма пассажирам с предложением доплатить сборы или отказаться от полета.

Использование авиации в качестве дойной коровы уже стало обычной практикой в Европе. Например, с 2012 года ЕС включил авиацию в торговлю квотами на выброс парниковых газов (Emissions Trading Scheme (ETS)).

Суть нововведений заключается в том, что авиаперевозчикам бесплатно будут предоставлены сертификаты на выбросы углеродов в объеме 82% от среднего объема эмиссии в течение 2004-2006 годов, 3% зарезервированы за новыми компаниями, а сертификаты на выбросы оставшихся 15% авиакомпании будут обязаны покупать.

По данным Lufthansa, из-за нового налога расходы компании вырастут в 2012 году на 130 млн. из-за необходимости покупать 35% сертификатов, поскольку за прошедшие 5 лет объем перевозок увеличился.

Аэрофлот заявил о дополнительных расходах в размере 40 млн. евро в 2012 году. Однако пока российскому Минтрансу удалось договорится об отсрочке платежей за выбросы на полгода.

А с 1 января 2011 года Германия ввела авиационный налог с целью увеличить поступления в бюджет. Это привело к подорожанию авиабилетов из немецких городов на 8-45 евро в зависимости от расстояния.

Источник: www.avianews.com

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"