Найти, сравнить и купить авиабилет

Три британских авиакомпании претендуют на рейсы Лондон - Москва

Три британских авиакомпании подали заявки на частоты, освобождающиеся на линии Лондон - Москва после поглощения национальным перевозчиком British Airways другой английской авиакомпании bmi и закрытия двух ежедневных рейсов последней с 12 октября. На эти два рейса претендуют сама British Airways, а также Virgin Atlantic и бюджетная easyJet, причем частоты достанутся только кому-то одному.

По условиям действующего межправительственного соглашения Великобритании с Россией, с каждой из сторон линию Лондон - Москва могут обслуживать два перевозчика. При этом первый перевозчик может совершать 21 рейс в неделю (в среднем 3 в день) - эти права имеют British Airways и "Аэрофлот". Вторая компания может летать 14 раз в неделю (2 в день) - такие назначения имеют "Трансаэро" и закрывающаяся в этом году bmi.

По случаю ухода bmi с маршрута британские авиавласти предложили другим заинтересованным перевозчикам подать заявки на московскую линию. К моменту окончания срока подачи заявок 23 июля поступило три предложения - от British Airways, Virgin Atlantic и easyJet.

British Airways, уже летающая трижды в день из лондонского Heathrow в Домодедово хотела бы совершать два рейса в день из второго лондонского аэропорта Gatwick в Шереметьево. Она предполагает использовать на маршруте Airbus A320 в двухклассной компоновке максимальной вместимостью в 156 мест. Эта заявка вряд ли имеет много шансов на успех в силу уже имеющихся у British Airways московских рейсов и опасности образования монополии.

Бюджетная easyJet также хотела бы использовать Gatwick, при этом аэропорт прибытия в Москве в заявке не указан. Она предлагает выставить на маршрут тот же Airbus A320, но в одноклассной компоновке вместимостью 180 пассажиров.

Наконец, Virgin Atlantic намерена повторить нынешний маршрут bmi, летая из Heathrow в Домодедово. Ее предложение наиболее масштабно - два ежедневных рейса на Airbus A330 в трехклассной компоновке общей вместимостью 266 пассажиров, в том числе 33 в бизнес-классе, 48 в премиальном экономклассе и 185 в обычном экономе.

Заседания для решения вопроса по московской линии назначены на 1-2 октября. Победитель конкурса получит право открыть московские рейсы с 1 января 2013 года.

Источник: www.travel.ru

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото