Найти, сравнить и купить авиабилет

Советы пассажирам при задержке рейса

Каждый современный человек все чаще пользуется услугами авиа - перевозчиков. В сегодняшнем мире все не предсказуемо и скоротечно  одним из поводов в этом убедится, являются задержки рейсов по погодным условиям, техническим неисправностям самолета и другим неординарным обстоятельствам и причинам.

Но это не повод отчаиваться и отказываться от авиа перелетов, во всех ситуациях вы имеете право на компенсацию.

В большинстве стран Европы и СНГ законом предусмотрены  санкции и компенсации при задержке вылета самолета, по любым причинам – даже если перенос времени перелета не зависит от авиакомпании.

Первое, что необходимо сделать – это подать претензию на авиакомпанию по поводу задержки вылета. В случаи подтверждения задержки, авиакомпания обязана предоставить установленные регламентированные  услуги -  это напитки, питание,  возможность связи с родными, близкими, сослуживцами, в случае длительной задержки – предоставление гостиницы.

Второй шаг, который предусматривает денежную компенсацию – кроме подачи претензии, это приложение копии документов, по которым следует произвести материальную компенсацию. К этому относятся: авиа билеты  с пометкой о задержании. чеки и квитанции, которые подтверждают расходы, которые пришлось понести из-за задержки рейса.

Следует учитывать, что рассмотрение претензии и выплаты компенсаций будут происходить на территории страны, где произошел страховой случай и по ее законам не зависимо от территориальной принадлежности авиа представителя и пассажира.

Согласно европейским законам и  документам, которым регулируется Положение № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС – организация выполняющая перевозку обязана выполнить компенсацию за задержку. На стоимость компенсации влияет как расстояние перелета, так и время задержки.

Согласно Российскому законодательству и статье 126 Воздушного Кодекса РФ,  время подачи претензии распространяется на 6-ти месячный период с момента прилета, а рассмотреть его будут обязаны  в течение тридцати дней.

На все копии документов, полученных при задержке рейса лучше  сделать  ксерокопии. Это  пригодится  при обращении в суд, в случае не надлежащего исполнения авиакомпаниями своих обязательств.  Пакет документов для предоставления в суде должен содержать в себе – собственно само заявление с претензией, копию авиабилета с отметкой о задержке вылета или отмене рейса, счет за гостиницу, питание, телефонные переговоры и все остальные услуги, а также претензию в письменном виде на адрес авиакомпании и ответ её руководства.

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"