Найти, сравнить и купить авиабилет

Авиакомпания забыла высадить пассажира в пункте назначения и отвезла обратно

Авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) умудрилась свозить пассажира туда и назад, забыв высадить его в пункте назначения. Француженка возвращалась из Лахора в Париж, однако во время посадки во французской столице она спала, и в итоге улетела обратно в Пакистан.

Вояж туда-обратно занял 18 часов.

Проблема была в том, что данный рейс PIA совершается из Лахора сразу в два европейских города - Милан и Париж. Сначала самолет приземляется в Милане, затем делает короткий перелет в Париж, после чего возвращается напрямую в Лахор. Таким образом, во время европейских остановок в салоне всегда находятся пассажиры, для которых эта посадка промежуточная. И экипажу при посадке в Париже нелегко определить, кто из пассажиров вылетел из Лахора и должен выйти здесь, а кто только что сел в самолет в Милане и летит дальше в Лахор, а следовательно, выходить не должен.

Во многих компаниях эти моменты контролируются бортпроводниками при помощи пересчета пассажиров по головам, но PIA каким-то образом просмотрела, что на борту находится лишний пассажир. В итоге разбирательств после прилета в Лахор француженку отправили в Париж еще раз, но уже рейсом другой авиакомпании.

Источник: www.travel.ru

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото