Найти, сравнить и купить авиабилет

Названа авиакомпания с худшим сервисом для клиентов

Ассоциация потребителей Facua объявила худшего авиаперевозчика. По результатам их опроса, самое частое нарушение прав пассажиров было отмечено со стороны лоукостера Ryanair. Такого мнения придерживается более 70% клиентов этой ирландской компании.

Проверки такого рода Facua проводит на протяжении трех лет. Ее эксперты видят своей задачей привлечь внимание общественности к огромному количеству нарушений в области авиаперевозок. В качестве примера объективности подобной оценки на основании опросов приводят пример испанской Iberia. Всего 10% ее клиентов считают, что по отношению к ним были совершены нарушения.
Этот же опрос показал, что более 90% пассажиров не чувствуют себя защищенными от произвола и министерство развития недостаточно активно выступает в качестве защитника их прав. Еще 57% уверены, что контроль работы в сфере обслуживания клиентов авиакомпаний проводится ненадлежащим образом.
Стоит отметить заявление представителей Facua об осведомленности пассажиров о своих правах. По их данным, 70% не имеют о них представления и не знают законности требований по потере и порче багажа, задержке или отмене рейса, а также не подают жалоб при отказе в осуществлении перелета.
x

Оставьте отзыв:

Добавить фото