Найти, сравнить и купить авиабилет

Call-центр Трансаэро заговорит на иностранном

Авиакомпания «Трансаэро» открыла контактный центр для обслуживания иностранцев. Теперь пассажиры, говорящие на немецком, испанском, английском, итальянском, французском и латышском, смогут получить консультацию на родном для них языке.

Звонки для абонентов по местным прямым номерам бесплатные. Переключение на нужного сотрудника проходит в автоматическом режиме после выбора страны. На другой стороне провода иностранным пассажирам ответят квалифицированные операторы, владеющие языком на высоком уровне.
Помимо информационной поддержки, персонал call-центра помогает осуществлять коммерческие операции. По необходимости можно внести изменения в забронированный билет, приобрести другой и провести оплату банковской картой по телефону, а также получить актуальную информацию о состоянии заявлений об утере багажа.
Любой запрос можно направлять на адрес электронной почты. Персонал непременно ответит на все обращения клиентов. Контактный центр работает каждый день, с 8:00 до 20:00.
Руководство авиаперевозчика уверено, что услуга обязательно станет популярной и положительно отразится на имидже компании.
x

Оставьте отзыв:

Добавить фото