Найти, сравнить и купить авиабилет

Boeing-737-852: NEW!!!

Я люблю самолеты. А еще я люблю на них летать, что заметно из того о чем я пишу и что снимаю. Очень интересно летать на новых типах, а еще интересно летать на НОВЫХ. Да, да, именно на самолетах, которые всего пару месяцев назад вышли из сборочного цеха и получили Сертификат летной годности. И еще их покрасили свеженькой краской, да так, что за эти пару месяцев ее запах еще не выветрился. И самолет пахнет НОВЫМ! Нечто подобное ощущают люди, которые боятся и не любят самолеты во время приобретения нового автомобиля. Он тоже пахнет новым, но не летает!

В канун Нового Года потянуло к солнцу, морю и теплу! И если перелет из Нью-Йорка в Канкун Национальная авиакомпания Мексики Aeromexico был реализован обычным Boeing 737 Next Generation, то обратно мы летели на новом Boeing 738, выпушеном в октябре 2012 года с новым салоном Sky Interior!
Новый самолет с новым интерьером – это был, наверное, «подарок» нам на Новый Год от Aeromexico и Delta (а билеты мы покупали именно на нее, у них код-шеринг).

Это фото обрезано до квадратного формата вот почему: потоками кондиционированного воздуха дверь терминала с тонированным остеклением на секунду открывается, а потом закрывается. Вот в эту секунду нужно скомпоновать кадр, сфокусировать и снять! А дверь то закрывается (дверь не имеет каких-либо художественных и информационных ценностей, поэтому в кадре ее нет))).

Самолет прилетел с опозданием, правда на выгрузку-погрузку было затрачено пол часа. Вот бы и в наших портах так было)))

Мы стоим и ждем посадки в самолет. Все очень просто: открывается дверь терминала и мы идем по перрону несколько метров и поднимаемся на борт. Никаких тебе телетрапов и прочих аэропортовых суперсоолужений.

В 2010 г. интерьер Boeing 737 Next Generation был переработан с целью унификации с Boeing 787. В салоне, названном Boeing Sky Interior были применены новые вращающиеся багажные полки (впервые на узкофюзеляжном самолёте Boeing), новые стеновые панели, новые сервисные блоки и подсветка салона на светодиодах.
Sky Interior не может быть установлен в существующие самолёты, однако производитель компонентов Heath Tecna предлагает пакеты обновления для моделей 737 и 757, внешне похожий на Sky Interior (в основном, за счёт новых багажных полок).
Мы приметили весьма интересную способ размещения багажа на полках в салоне. Пассажиры, которые сидели дальше нас в хвосте, во время прохода к своим местам закинули свои чемоданы пораньше, как раз над нашими сидениями.

Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона.


Освещение салона меняется в широкой цветовой гамме: от мягких небесно-голубых тонов во время посадки на борт до спокойных, расслабляющих цветов заходящего солнца в вечернее время. Вместо ламп накаливания в световых табло, панелях для чтения и кнопках вызова бортпроводника установлены светодиоды.


Кожаные сидения с хорошей эргономикой и удачным поясничным подпором.

Индивидуальное освещение и кондиционирование. Верхняя панель расположена удобно и нет необходимости вставать в полный рост или тянуться через чью-то голову. Я до сих пор не могу понять как управлять этим всем в среднем блоке кресел на Airbus-330.

О шаге кресел. Я всегда считаю, что компоновка салона за которую в большей степени отвечает этот самый пресловутый «шаг кресел» к фирме-производителю имеет весьма опосредственное отношение. Заказчик кто? Авиакомпания! Вот она и делает удобство нашим ногам и, вообще, посадки в кресле. Это они заказывают шаг и экономят несколькими инчами, чтобы поплотнее забить салон оплаченными нами с вами местами. Спасибо, что Aeromexico подумала о нашем комфорте: сидеть было просторно.

Мы сидели в 9-м ряду по правому борту. Хорошо не по левому: из-за размещения агрегатов системы кондиционирования воздуха там нет иллюминатора вообще! А для меня это вообще недопустимо! В таком случае пришлось-бы отказаться от перелета)))
О питании. Летели вечером и Aeromexico предложила на ужин сэндвич. Еще предлагали текилу, ром и водку. Ну водка и в Москве есть, а ром лучше на Карибах. Поэтому порция текилы тоже была к месту, то есть к сэндвичу.

Наконец-то разъем наушников 3,5 переместили с подлокотника под дисплей на спинке впередистоящего кресла. Там же разъем USB. А так как полет был достаточно коротким, то воспользоваться им необходимости не было.

Дисплей высокого разрешения с отзывчивым touchscreen.

Набор бесплатных аудио-видеопрограмм скромный, но все же есть и не надо платить несколько баксов за фильм или песню.

Во всех самолетах, на которых я летал в последние 10 лет нельзя курить. Я вообще не представляю самолет с курящим салоном.

Вот поэтому не пойму, почему на самолете, выпущеном в октябре 2012 года пепельница?

Начинаем выруливание

Движемся мимо стоянки бизнесджетов

Мимо редкого сейчас канадского Airbus - 310

Несомненно, после прорыва на рынок Airbus-320 в конце 80-х Boeing сделал вполне конкурентноспособный и комфортабельный самолет. Подводя итог, скажу, что перелет продолжительностью 2-50 оказался комфортным и доставил удовольствие. Так и хочется добавить: «Летайте самолетами «Аэрофлота» на Boeing 737 Next Generation with Boeing Sky Interior».
x

Оставьте отзыв:

Добавить фото