Найти, сравнить и купить авиабилет

Лучший контакт-центр принадлежит Аэрофлоту

Аэрофлот нашел самое эффективное решение для организации работы Call-центра, за что получил первое место во всероссийском конкурсе «Лучших 10 ИТ-проектов». Разработанный перевозчиком программно-аппаратный комплекс осуществляет автоматическую обработку вызовов.

Следует отметить, что в стратегии компании большое значение придается усовершенствованию системы обслуживания клиентов. Эти передовые технологии существенно повышают производственные возможности контакт-центра и обеспечивают комфорт пассажиров непредвиденных ситуациях.
Голосовая платформа обладает возможностями распознавания речи, эффективно работает с информированием пассажиров и обработкой входящих звонков. Однако особое уважение вызвала работа в области передачи информации по модификации рейсов. На протяжении года количество таких модификаций достигает 130тыс. на основании чего операторы формируют задачи по оповещению.
Практическое воплощение перекладывается на высокотехнологичные системы. Благодаря взаимодействию нескольких подобных систем Sabre, например, через инфоцентр Аэрофлота получает возможность предупредить каждого пассажира конкретного рейса об изменениях в летном расписании.
x

Оставьте отзыв:

Добавить фото