Найти, сравнить и купить авиабилет

SkyTeam утроила количество киосков в Токио-Нарита

Глобальная сеть SkyTeam предложила эффективное усовершенствование регистрационных процедур и пересадок в токийском аэропорту Нарита и утроила количество киосков саморегистрации. Теперь каждый отбывающий из Токио пассажир может в считанные минуты пройти регистрацию вне зависимости от авиакомпании.
В общедоступных местах и залах ожидания установлено 90 таких киосков. Большая часть располагается в вестибюле и вдоль выходов A-F северного Терминала 1. До сих пор компании-члены альянса могли работать только с киосками ориентированными на их собственные регистрационные зоны.
Теперь процедура саморегистрации открыта для всех пассажиров, будь то клиенты Air France, KLM, Delta, Aeroméxico или Alitalia. Причем обслуживание ведется в значительном языковом диапазоне.
Инновация SkyTeam направлена на оптимизацию процессов и оказание совместных услуг, что предложит более комфортные условия пересадок и повысит согласованность процедур регистрации. Немногим ранее в этом же аэропорту альянс установил сервис Sky Priority, который существенно ускорил предполетные проверки.

По словам представителей SkyTeam, Токио-Нарита является важным объектом, обслуживающим ежедневно тысячи пассажиров. Альянс целенаправленно инвестирует в технологические инновации этого хаба, чтобы сэкономить драгоценное время клиентов и сделать их путешествия более удобными и быстрыми.
 Установка новых киосков значительно уменьшит очереди у стоек регистрации. Наблюдая положительные перемены в обслуживании, все большее число участников альянса стремятся использовать киоски саморегистрации. Еженедельно члены SkyTeam осуществляют более 1000 вылетов из Японии, связывая ее с Европой, Азией, Южной и Северной Америкой.


x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"