Найти, сравнить и купить авиабилет
Первый Синий - из Хельсинки в Стокгольм на Боинге-717
Удивительно, как быстро летит время. Боинг-717, ставший последним проектом Макдоннел-Дугласа перед покупкой Боингом, поднялся в небо всего ничего - каких-то 15 лет назад, а сегодня операторов этого самолета можно пересчитать по пальцам. Для того, чтобы на нем прокатиться, мне пришлось отправиться из Хельсинки в Стокгольм.Финская Blue1, лишившаяся самостоятельности и выступающая как часть Скандинавских авиалиний, - один из крупнейших операторов Боингов-717. Остальные самолеты летают в Америке, на Гавайях, Австралии и в Туркмении.
Загрузились. По дороге на взлет фотографирую ATR авиакомпании FlyBE Nordic - на таких самолетах Finnair выполняет рейсы из Хельсинки в Питер.
Люфтганзовский грузовичок MD-11. Кстати, пассажирским MD-11 осталось летать до осени этого года - КЛМ уже вовсю планирует их вывод.
Сааб-340 с блатной чешской регистрацией. Интересно, кого он привез в Хельсинки.
Тем временем мы взлетаем. Вот так выглядит салон финского Боинга - компоновка 2+3, свеженько, чистенько, места для ног вполне хватает.
По уже сложившейся традиции фоткаю пассажирскую панель. Ничего особенного.
Двигатели Боинг расположены в хвостовой части - как у Ту-134, поэтому не обошлось без такого кадра. Будете выбирать места - учтите, что фото сделана с 22 ряда - в крайнем 24 ряду окна нет в принципе, на предпоследнем 23 видно только двигатель.
Приземлились. В Арланде стоит коллега нашего Боинга. САС эксплуатирует их по полной.
А на сладкое - кабина. Невероятно светлая благодаря дополнительным окнам в верхней части. Вместо приборов - мониторы. Боинг такой Боинг.