Найти, сравнить и купить авиабилет

"Игривый" дизайн французского лоукостера

Бюджетная авиакомпания Transavia представила свой новый "игривый" ребрендинг. Дизайн сохранил основной зеленый цвет перевозчика и его логотип, по-прежнему, представляет собой букву "t" в зеленом круге. Тем не менее, оба элемента были переработаны, а в подбрюшье каждого лайнера Transavia были добавлены иконки багажа и шезлонга.

Ребрендинг стал результатом сотрудничества компании с голландскими агентствами Mirabeau и Studio Dumbar. Пресса новый дизайн назвала "игривым". С ним компания позиционирует себя как "предоставляющая услуги и для деловых путешественников, и для отдыхающих".

Transavia является частью группы Air France-KLM и базируется в шести аэропортах в Нидерландах и Франции. Ее главные базы находятся в амстердамском Schiphol и Парижском аэропорту Орли.

Источник: http://jets.ru/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото