Найти, сравнить и купить авиабилет

Техническое обслуживание самолётов "Трансаэро" на ВАРЗе

Безопасность полета является приоритетной целью любой авиакомпании. Именно поэтому качество технического обслуживания самолетов играет особую роль для авиаперевозчика. Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро».

Существует несколько этапов проверок, оговоренных регламентом технического обслуживания современных воздушных судов. Обслуживание самолетов проводится систематически и дифференцируется по времени проведения.

Кроме плановые визуальных проверок самолетов - Transit Check, Daily Check и еженедельной технической проверки Weekly Check, каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов ( циклом считается взлет-посадка ), регламентом необходимо проводить A-check. Это первое глубокое техническое обслуживание самолета.

A-check обычно выполняется уже в ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО.

Что проверяется в обязательном порядке:
- Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей;

- Система Кондиционирования Воздуха (СКВ);

- Внешнее и внутренне светотехническое оборудование;

-  Гидравлическая система самолёта;

- Проверка стояночных и прочих тормозов;

- Система управления закрылками самолета;

27 сентября 2012 года авиакомпания «Трансаэро» получила расширение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), дающее ей право самостоятельно осуществлять базовое техническое обслуживание воздушных судов в аэропорту Внуково.

На периодической станции во Внуково «Трансаэро» проводит техническое обслуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 737classiс, Boeing 737NG, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300.

Вместе с этим проводится легкий ремонт двигателей CFM-65 (Boeing 737) методом Top Case, который позволяет проводить замену лопаток двигателя самыми современными способами

Персонал станции технического обслуживания составляет 220 человек. Имеется и специализированная лаборатория по диагностике элементов двигателей и конструкции

Обслуживание проводится на основе соглашения, заключенного между авиакомпанией "Трансаэро" и Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400)

В рамках соглашения с ВАРЗ-400 «Трансаэро» арендует у завода обеспеченный всем необходимым оборудованием ангар площадью 12800 кв.м.

Этот ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить шесть самолетов (два Boeing 747 или Boeing 777, два самолета типа Boeing 737NG и два 737 CL).

Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства.

Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей.

В феврале 2015 года авиационный учебный центр «Трансаэро» успешно прошел очередной аудит на соответствие требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Компания получила расширенный рейтинг сертификата Part-147, который дает ей право начать практическое обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 737 Classic и Boeing 737NG.

В конце марта 2015 года Авиационный учебный центр пройдет еще один аудит по расширению рейтинга Part-147 на теоретическую и практическую подготовку инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing 747.

Наряду с плановыми проверками и техническим обслуживанием судов на станции возможен ремонт композитных материалов и обшивки прямо на крыле.

В ближайшее время, после обучения персонала и получения сертификационных разрешений, возможен будет и более сложный ремонт этих элементов на специальных стендах.

В скором времени планируется подготовить часть ангара под обслуживание B737NG по форме C-check. Проверка может занимать до двух недель и требует достаточного свободного места в ангаре. Для этих целей персонал уже проходит обучение.

Наряду с вводом новых типов проверок, инженерно-технический персонал "Трансаэро" сейчас находится на переобучении для получения допусков на обслуживание А321. Эти самолеты в ближайшее время пополнят парк авиакомпании и так же будут проходить техническое обслуживание на ремонтной базе во Внуково.

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"