Найти, сравнить и купить авиабилет

Вина небесного качества

Авиаперевозчики озаботились созданием карты алкоголя бизнес-класса. Улучшив общий комфорт в салонах первого и бизнес-класса, и доведя до ресторанного уровня качество предлагаемых там блюд, американские авиакомпании принялись за алкоголь. До недавнего времени тамошняя винная карта почти не отличалась от предназначенной для экономкласса.

Сегодня JetBlue и Virgin America ищут варианты, которые сохраняют вкус на высоте 35 тыс. футов при низкой влажности. JetBlue, к примеру, подает пять калифорнийских вин из довольно редкого винограда Counoise, а Delta угощает в первом классе пино нуар и отказалась от пино гриджио, поскольку последнее не раскрывается на высоте. Впрочем, ни одна из американских авиакомпаний не сравнится с Emirates и Singapore Airlines, предлагающими в первом классе шампанское Dom Perignon.

Также у сингапурского перевозчика есть в карте семилетние вина. Как говорит представитель компании Джеймс Брэдбери-Бойд, сложные вина - "один из столпов бренда". Джон Бонне, винный колумнист из San Francisco Chronicle, предсказывает рост качества вин в первом классе у всех авиакомпаний. Конечно, никто не покупает дорогой билет ради напитков, но хорошее вино - признак того, что перевозчик клиентом дорожит.

Источник: http://www.aviaport.ru/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото