Найти, сравнить и купить авиабилет

В Рентоне приступили к сборке первого Boeing-737 MAX

Сотрудники завода Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, приступили к строительству первого самолета 737 MAX в соответствии с графиком. На прошлой неделе была начата сборка крыла для первого испытательного самолета 737 MAX. Крыло является первым компонентом самолета 737, который будет собран в рамках производственного процесса в Рентоне.

"Сотрудники завода в Рентоне - лучшие в мире специалисты по строительству узкофюзеляжных воздушных судов, и сегодня эта команда мирового класса строит первый 737 MAX и создает будущее, - заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX. - Достижение этого ключевого этапа в соответствии с графиком является подтверждением успеха программы 737 и нашей интегрированной команды по проектированию и сборке".

Операторы станков загрузили панели обшивки крыла и стрингеры 737 MAX на новую линию сборки, где сверление отверстий и установка крепежей на верхней и нижней панели крыла осуществляется автоматически. Кроме того, механики загрузили исходные компоненты первых лонжеронов 737 MAX - внутренних силовых конструкций крыла - в автоматизированные станки сборки лонжеронов. Механообработка обшивки, стрингеров и лонжеронов была произведена на предприятии Boeing Fabrication Skin and Spar в Оберне и Фредриксоне, штат Вашингтон. Готовые панели и лонжероны станут частью целого крыла.

"Очень вдохновляют начинания, которые станут частью будущего и в которых предстоит принять участие, - сказал Дэвид Дауэлл, механик 737. - Я с нетерпением жду этого момента и предстоящего роста".

Крепление крыла к фюзеляжу первого 737 MAX будет выполнено позднее в этом году на новой центральной линии окончательной сборки в Рентоне. Новая производственная линия позволит персоналу изолировать сборку первого 737 MAX от остального производства, что обеспечит возможность обучения и совершенствования процесса сборки. В то же время завод сохранит темп выпуска на уровне 42 самолетов в месяц.

Самолет 737 MAX оснащен современными высокотехнологичными двигателями CFM International LEAP-1B, новыми законцовками крыла Advanced Technology и прочими усовершенствованиями, направленными на обеспечение высочайшей экономичности, надежности и комфорта для пассажиров в сегменте узкофюзеляжных самолетов.

С 2017 года новый узкофюзеляжный самолет будет потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем первые модели Next-Generation 737, а также продемонстрирует самые низкие эксплуатационные расходы в классе - на 8 процентов ниже, чем у ближайшей конкурирующей модели из расчета на пассажироместо. На сегодняшний день портфель заказов компании Boeing включает 2724 заказа на 737 MAX от 57 заказчиков во всем мире.

Источник: http://www.aviaport.ru/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото