Найти, сравнить и купить авиабилет
ТОП-3: почему пассажир отказывается от услуг авиакомпании
Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждает одна из трех причин:
• потерянный багаж (48%),
• скрытые сборы (42%);
• неприветливый экипаж (34%).
К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после "проблемного" перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика. Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после "проблемного" перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика. Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: http://www.qualtrics.com/