Найти, сравнить и купить авиабилет
Сибирь S7 Airlines ИАТА: S7, ИКАО: SBI

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Виктория
01 ноября 2016 10:40
-2 +0 Оценить комментарий:
Новые самолеты, дешевые билеты, питание - это все, конечно, очень хорошо, но авиакомпанию делают люди! Спасибо s7 за приятных и внимательных бортпроводников и бортпроводниц! За оперативность и готовность помочь пассажирам в любом вопросе, за спокойствие и профессионализм. Каждый раз чувствую себя желанным гостем на борту, а не просто человеком, оплатившим услугу
Добавить отзыв
Анна
06 июля 2015 11:27
-0 +9 Оценить комментарий:
Неприятное впечатление доставил перелет Абакан-Москва 06 июля 2015г. Как случайно обнаружилось с октября S7 решил отличится не в лучшую сторону и ввел ограничение провоза багажа - на 1 пассажира 1 место. Летела с ребенком на длительный отдых, понятно что чемодан не маленький и разбивать этот чемодан на две сумки нереально, кто это потащит потом, наверное не маленький ребенок? Но авиакомпанию это не смущает, стригут выручку только так, при мне несколько человек встряли, через 10 мин посадка заканчивается, а меня спрашивают буду ли я перекладывать вещи? Спрашивается куда, в аэропорту если только оставить. Пришлось выложить 2 тысячи за перегруз. Причем ни у Аэрофлота, ни у Саравиа, которым летела потом, ума не хватило такую дурость придумывать, а может дело времени, дурной пример заразителен. Спрашивается в чем разница для перевозчика, если я свои вещи одним и тем же весом провезу в одной сумке а не в десятерых. Билеты беру на сайте, хоть бы уведомление какое кинули, а то как акции свои пихать так замучают, а как информацию нужную так сами будьте добры. С радостью бы отказалась от этого перевозчика, да под аэропорт приходится подстраиваться. Питание тоже попроще стало, 4 часа лета, раньше овощи свежие летом давали сейчас ничего.
Добавить отзыв
Olesya
18 мая 2015 21:47
-0 +10 Оценить комментарий:
ПРОГРЕССИРУЕТ МОШЕННИЧЕСТВО!!! В аэропорту SUVARNABHUMI г.Бангкока представитель а/к S7 ЯНАШЕК СТАНИСЛАВ ПАВЛОВИЧ вымогает деньги и грабит пассажиров по уже отработанной схеме.Пассажир проходит предполетные формальности. НА ТРАПЕ при посадке мошенник не впускает жертву в салон самолета, предъявляет претензию в виде превышения габаритов или веса ручной клади и иных причин с целью попытки пробраться в ваши сумки.За 10 минут до взлета представитель S7(Янашек С.П.) начинает моральное давление на пассажира путем запугивания снятия с рейса и принуждением оплатить перевес НА ТРАПЕ,где нет весов.Требует наличные деньги в местной валюте ,какой обычно при вылете из страны у людей уже нет.В случае попытки выхода в аэропорт для оплаты представитель S7(Янашек С.П) угрожает снять с рейса,тем самым вгоняет пассажира в панику и от безысходности человек ВЫНУЖДЕН оставить свои вещи на трапе и делает все,чтобы улететь.В ручную кладь люди всегда берут самое ценное,на это и рассчитан этот вид мошенничества,с целью присвоить чужое ценное имущество или вытащить из пассажира деньги. Имейте в виду после того,как вам поставили штамп и разрешили пройти на посадку НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вас остановить с претензиями подобного рода. Предупредите своих знакомых и друзей,особенно людей более старшего возраста,которые наиболее уязвимы в таких ситуациях.Не исключены случаи использования этой схемы мошенничества в любых аэропортах России и мира.
Добавить отзыв
Валерия
29 марта 2015 16:12
-9 +0 Оценить комментарий:
Люблю с s7 путешествовать. Всегда положительные эмоции, всегда хорошие бортпроводники, которые заботятся о своих пассажирах, пилоты тоже отличные. Раньше была еда очень вкусная, сейчас питание изменилось, судя по последним полетам. Кто-то доволен, кто-то не очень, но я всегда ем все, что предлагают. Вполне прилично, на мой взгляд, не хуже, чем у Аэрофлота
Добавить отзыв
Galina
30 ноября 2014 17:06
-0 +12 Оценить комментарий:
Прилетели вдвоем с мужем из Бангкока 19.11.2014 в 16-30. Тут же в Домодедово купили билет на 18-00 на рейс S7 59 до Екатеринбурга. На двоих у нас был один чемодан весом 29 кг. При регистрации на рейс девица на стойке, посмотрев билеты, предложила нам доплатить за повышение класса обслуживания, так как нам достались неудобные места в последнем ряду. Мы отказались, объяснив, что для двухчасового перелета это не имеет значения. Далее, взвесив наш чемодан, девица заявила, что у нас перевес 6 кг, и мы должны заплатить за него 50 евро либо переложить часть багажа в ручную кладь. На наши возражения, что у нас на двоих всего один чемодан, она гордо заявила, что авиакомпания работает по европейским стандартам, чем вызвала наш искренний смех. Ну что же, она добилась, что заставила двух взрослых людей трясти своими тряпками прямо перед стойкой регистрации. При этом девица также вынудила нас положить в багаж упакованный алкоголь из дьюти фри Бангкока. Сам перелет прошел нормально (вовремя). И на том уже спасибо. Питание на борту - это "корм", состоящий из так называемого "сэндвича" и стаканчика самого дешевого пакетного сока. Обидно за европейские стандарты, которыми прикрываются наши российские жадность и некомпетентность. А ведь S7 - это российская авиакомпания, и разве она не должна подчиняться российским законам в первую очередь, например таким, как этот: ст. 127 Федеральных авиационных правил. Общие положения... (www.city-n.ru/view/329367.html)? Это уже вопрос к нашей транспортной прокуратуре. Кстати, наш несчастный чемодан вернулся к нам облитым какой-то липкой жижей, хорошо хоть, что не нашим алкоголем. Виват "евростандартам" и доблестной авиакомпании S7 !!!
Добавить отзыв
Евгений
04 июня 2015 13:10
-5 +1 Оценить комментарий:
Женщина, везде (в том числе в билете) огромными буквами написано, что вес 1 места багажа не должен превышать 20 кг на человека. 1 МЕСТА БАГАЖА!!! Научитесь уже читать! А то это из разряда - мы инструкции не читаем, но если сломалось, виноваты производители. Так что правильно с вас стали спрашивать деньги за перевес. И расстрою Вас - в любой стране будет так же. Попробуйте в Тайланде, например, пройти с одним чемоданом в 30 кг на двоих ))))))) Вот там и будете орать, кто прав, кто нет ))) Кстати, везде сок самый дешёвый ))) Вы на свежевыжатый рассчитывали, покупая билет в эконом? ))))
Добавить отзыв
Olesya
18 мая 2015 22:06
-0 +5 Оценить комментарий:
Я вас прекрасно понимаю,мы тоже попали к вымогателям-ворам а/к S7,по такой же схеме.Их управление с ними в доле, по ходу покрывают убытки путем вымогательства у пассажиров.Если кто-то мне скажет,что пассажиры сами виноваты,то не обижайтесь если укажу вам направление куда вам следует идти.Поймет тот,кто был в этой ситуации.Жаль,что в нашей стране не отрубают руки за воровство. S7 пусть отсохнут руки у ваших воров. Желаю вам скорейшего банкротства!
Добавить отзыв
Иван
09 июля 2014 22:56
-1 +8 Оценить комментарий:
04.07.2014 14:40 Москва-Анапа.
Добавить отзыв
Гость
09 июля 2014 22:54
-0 +11 Оценить комментарий:
Самое неприятное впечатление!
Добавить отзыв
Ольга
27 апреля 2014 18:50
-1 +8 Оценить комментарий:
Сегодня отправили сына.Д.б. улететь в 16.10 в итоге перенесли на 22.40. это пока. Сидим - переживаем!!! БАРДАК!!!
Добавить отзыв
Та что пострадала
15 апреля 2014 06:08
-0 +10 Оценить комментарий:
Знаете много летаем с мужем ! И в этот раз 12.04.14 мы выбрали эту компанию s7 из Владивостока в Новосибирск рейсом 3272.. В итоге нам задержали рейс на час, от грузили 20 ед. Багажа, обещали что на след день багаж доставят к дому, но на деле ничего... После прилета мы долго носились с документами о не прибытии багажа, после чего уехали домой в новокузнецк, в дороге нам позвонил представитель с7 и сказала чтобы мы богаж забирали сами с аэропорта Новокузнецка !звоним 2 день в Новосибирск мало того что бирки оторвали , они и сумки наши найти не могут... Сегодня 15 апреля прилетело всего 3 сумки и все без бирок!!!! А всего нас летело 9 человек и у всех нет багажа!больше ни ногой в эту компанию разочарована! А и еще о персонале стюардессы были не вежливы и с мраморными лицами, никогда таких не встречала, было такое ощущение что мы их просим звезды с небес достать!!!! Ужас!!!! Моя оценка 1ца! Знайте кто собирается лететь этой компанией что они много чего говорят а на деле.... Ничего, врут!!еще и багаж ищем сами !!
Добавить отзыв
Гость
26 марта 2014 08:36
-0 +12 Оценить комментарий:
Сергей 26 марта 2014 15:40 Рейс № 546 Гонк-Конг - Владивосток,24 марта 16:55. Ужас на регистрации и посадке!!! В Гонк-Конге к этому рейсу с разных сторон Азии собралось немало транзитных пассажиров, в основном, конечно, наших,русских, летящих домой с отдыха. Gate 504.Двое служащих компании, юноша и девушка, отказавшиеся называть впоследствии свои имена, "выкручивали руки" большинству пассажиров у которых багаж оказался с перевесом, даже небольшим, вымогали деньги,грозя не пустить на борт и выбросить багаж тех, кто не заплатит. Люди "сходили с ума", потому что многие летели домой уже без достаточных денег, чтобы эту прихоть оплачивать, ведь в аэропортах первой посадки за этот небольшой перевес с них никто не требовал доплаты, а вот за самолёт S7 оказалось надо заплатить! И такую интересную сумму, непонятно с какого потолка взятую, видно характеризующую аппетиты этих самовольных блюстителей интересов компании. Итак, прейскурант. 100H$ за 1кг перевеса!!! И не рублей, хоть это и российская компания, а именно H$/ У нас с женой на двоих было 6кг лишнего веса-давайте 600H$! Хорошо, что на всякий случай оставили российские деньги, и этот случай не преминул представиться, как только покинули "забугорье" и уткнулись в наш родной сервис. Пришлось бежать в обменник и менять. На требование выдачи какой-либо квитанции о поборе с усмешкой попросили эл.адрес, по которому НЕПРЕМЕННО вышлют такой документ потом. А почему не сейчас? "А сейчас пока будем делать, выписывать, то пройдёт много времени и самолёт улетит, вы опоздаете!" Бл... чистое издевательство! Было очень большое желание начистить им морды, но останавливало другое желание-поскорее попасть домой и то, что мы на территории другой страны. А эти аферюги спокойненько обчищали карманы сограждан, один парень чуть до истерики не дошёл, ну нету ни копейки, домой лечу!!! Ничё не знаем - плати H$! Люди друг у друга занимали, чтобы эти "небожители" пропустили на посадку...Ужас! Не долетя ещё до дома, мордой утнулись в родину! В Гонк-Конге. То, что это чистой воды самодеятельность, было видно невооружённым глазом, с ними в "шайке" была по-моему и местная служащая-китаянка, чтоб всё было вроде как по нормальному. В общем, впечатления - супер! Слава компании S7! В очередной раз они пропиарились.Поклялся, что НИКОГДА больше с ними не свяжусь! Ну почему во всех зарубежных компаниях всё как надо и хорошо!?! Ну как наша, так обязательно какая-нибудь дрянь да есть!
Добавить отзыв
Гость
25 мая 2014 21:36
-4 +3 Оценить комментарий:
Васёк, ты когда свой чемодан забиваешь по самые гланды головешкой думаешь, что может быть перевес???Как можно возвращаться без копейки в кармане? Обычное совковое жлобство, вас всех издалека видать, особенно в Шереметьево, когда транзитом домой шлёпаете.Купи себе миниатюрные весы и в следующий раз меньше таких истериков будет на регистрации.
Добавить отзыв