Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online:

Online-расписание аэропортов Москвы:

Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+145
-111
персонал
+149
-103
пунктуальность
+150
-143
багаж
+154
-83

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Нина
30 июля 2015 16:43
-0 +1 Оценить комментарий:
Летела с двумя детьми 28 июля 2015 года, рейс задержали с 22-50 до 3-50, более 6 часов провела в аэропорту с двумя детьми, младшей как раз 29 июля исполнился год, старшей 3 года 2 месяца. Не предложили ни воды, ни еды, ни комнаты матери и ребенка!!! Дети спали - младшая в коляске, старшая на стуле в зале ожидания. И не я одна такая была, 10-15 мамочек с детками так же маялись. Представителя компании в зале ожидания не было, я спрашивала у сотрудников аэропорта, ответили поискать там то... ну куда я пойду с двумя маленькими детьми...??? При посадке в самолёт стюардессы ничем не помогли, оба ребёнка спали, несла их на руках, еле еле поднялась по трапу и прошла до своего места. Дети проснулись, хотели есть и пить ( если при полете из Москвы в Симферополь детей покормили, и младшей было отдельное питание -детское пюре в баночках и молоко, и старшей отдельно дали очень приличную вкусную еду - очень отличавшуюся от взрослой, что порадовало) , дали ребёнку в 3 года то же что и всем пассажирам, мини пирожки с грибами и салат из моркови... Напитки подали один раз, при просьбе повторить кофе, так как очень хотелось спать, а с детьми я не могла себе это позволить, хотелось хоть чуть чуть взбодриться, держала на руках годовалую дочь, мне отказали..... При прилёте в аэропорт коляску не выдали, сказали ждать на ленте с багажом. Хотя как я заметила потом все последущие прилетающие с других рейсов получали коляски у трапов. Багаж получили быстро, а коляски ждали более полутора часов!!!!!!.... Поначалу я подумала что я не поняла где забрать коляску, но когда багаж разобрали и лента опустела, вокруг неё стояли такие же мамочки в ожидании своих колясок, большинство из них держали на руках спящих детей ( время было 6 утра, дети толком не пали в ожидании рейса и при перелёте), спросив у 2-х мам я узнала что все мы ждём коляски, которые сказали будут на ленте с багажом.... Сотрудников аэропорта или авиакомпании найти можно было только выйдя в зал ожидания, но при этом обратно хода не было!!!!!! В итоге засунув головы через черные "жалюзи" откуда подают багаж, мы узнали что наши коляски потерянны!!!!!))))) С огромными нервами и руганью мамочки нашего рейса получили свои коляски через 1, 5 часа после приземления!!!!!! Подводя итог - вылет состоялся в 3-50 вместо 22-50, представителя авиакомпании не было!!! Ни воды ни еды даже для грудных детей ни в аэропорту ни в самолете предоставлено не было!!!! Коляски у трапа предоставлены не были и выдались спустя 2 часа после приземления!!!!
Добавить отзыв
пропускающие выбор АК
03 августа 2015 00:52
-0 +0 Оценить комментарий:
Расскажите максимальному кол.- ву своих знакомых о произошедшем с Вами ---> начнут думать - игнорировать АК и ее рекламную шелуху! Судят по делам и тому, что АК никак перед Вами не извинилась!
Добавить отзыв
Светлана
29 июля 2015 21:33
-0 +1 Оценить комментарий:
Абсолютно отвратительнй сервис. Летала 2 раза- в Грецию и обратно. Неприятно поразило равнодушие стюардесс-приходилось чуть ли не из штанов выпрыгивать, чтобы обратить на себя внимание. В салоне было жутко холодно, пледов у компании на всех не хватило. Грязный туалет, неубранные карманы кресел с фантиками, неработающие наушники- все это производит весьма отталкивающее впечатление. Кроме того, при выдаче багажа оказалось, что мой чемодан поврежден-разрезана внешняя обшивка. Никому не посоветую эту компанию, если не хотите испортить впечатление от поездки.
Добавить отзыв
-прислушались!
03 августа 2015 00:54
-0 +1 Оценить комментарий:
Спасибо за совет и правду!
Добавить отзыв
Анастасия
28 июля 2015 02:29
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс UN251-252, летали из Москвы в Ригу (22.07.15) и обратно (27.07.15), очень понравилась скорость работы: нигде не было задержек, вообще, даже при выдаче багажа (обычно ждем минут по 20, с другими авиакомпаниями). Багаж абсолютно целый и не помятый, хотя там были довольно хрупкие предметы. И еще очень удобные кресла, можно поспать (такое тоже не везде бывает). Спасибо за отличный полет!!!
Добавить отзыв
Оксана
26 июля 2015 10:05
-0 +0 Оценить комментарий:
Добавляя к предыдущему сообщению. Можно отдать должное - нас увезли в гостиницу, обещая вылет вечером. Многие летели трансфером, и соответственно, опоздали на свои рейсы. Проблему в Москве обещают решить так же. Я во времени не особо ограничена, но про всех моих соседей такого нельзя сказать. Спасибо хотя бы за расселение, и надеюсь на переносы рейсов.
Добавить отзыв
Оксана
26 июля 2015 08:56
-0 +1 Оценить комментарий:
Трансаэро. Рейс 128, 26 июля 2015, Новосибирск-Домодедово. Первый раз столкнулась с тем, что рейс был отложен в связи с неполадками самолета! Нас проводили в зал ожидания со словами ждите-чего? И как дальше? У многих трансфер, на который они опоздали, пока сидели в самолете, ответа никто не дает, замены самолета тоже нет. Не хотелось бы снова попасть на эти авиалинии! Мало того, что кормят отвратительно, не предупреждают об изменении массы багажа, так и самолеты развалины! Вместо вылета в 8.50 наш вылет пообещали на 19.00!!!! Это просто ужас!!!
Добавить отзыв
неподдающиеся похабной показухе:
27 июля 2015 01:10
-0 +2 Оценить комментарий:
Видите, и нас - простых граждан (потенциальных пассажиров) очень волнует ситуация с Техническим Обслуживанием самолетов перевозчика?!...Распиаренная (глупо-показушная) "встреча" нового "Боинга" (в Интернете) НЕ гарантирует чистоту выполнения обязательств Трансаэро перед пассажирами, (согласно купленному билету). ..., зато "семейный Мерседес" с блатными номерами ОО нагло выехал на летное поле, нарушая авиационную безопасность!!!!! *Таким образом, нарушения трансаэро закладываются в ее деятельность еще до встречи с трансажро..., а нужна ли она Вам?
Добавить отзыв
Александр
26 июля 2015 00:30
-0 +1 Оценить комментарий:
Никогда больше!!!
Добавить отзыв
Юлия
22 июля 2015 21:24
-2 +0 Оценить комментарий:
Летали с "Трансаэро" рейсом Москва-Париж-Москва. Все было просто великолепно. Я вообще села в самолет первый раз в жизни и, начитавшись всяких ужасов, приготовилась к пытке. Однако ни того момента, как самолет оторвался от земли, ни момента посадки на обоих направлениях мы не заметили вообще. Самолет чистый, просторный, расстояние между креслами предостаточно (летали эконом-классом), кормят хорошо для трехчасового полета (туда - бутерброд горячий, салатик, напитки и пирожное; обратно - блинчики горячие, тоже салатик, напитки и пирожное). Экипаж абсолютно восхитителен, бортпроводники вежливы, улыбчивы, часто спрашивали, не нуждаемся ли мы в чем-нибудь. И отдельная благодарность командиру экипажа Максиму Максимову, обеспечившему нам такие приятные взлет и посадку. Спасибо "Трансаэро"!
Добавить отзыв
Марина
21 июля 2015 02:32
-0 +0 Оценить комментарий:
Здравствуйте! 24 .06.2015 рейс 9829 Домодедово - Марса Алам и 08.07.2015 рейс 9830 Марса Алам - Домодедово. Отрицательных моментов не было, только положительные эмоции. Спасибо командиру корабля за доброжелательное общение с пассажирами,за увлекательный рассказ и три маленькие пирамиды, которые удалось разглядеть во время полёта над Каиром при возвращении в Москву. Очень боялась лететь на Ту-214, но самолёт произвёл отличное впечатление. Помимо ощущения надёжности и безопасности во время полёта хочу отметить удобные просторные кресла (я вешу 90 кг) и много свободного пространства между рядами, не мучилась как сесть, чтобы не затекли ноги. Также очень удобно, что можно убрать подлокотники. Уровень шума в самолёте нормальный, взлёт и посадка плавные, высоту набрали быстро, снижение проходило незаметно, в полёте не было никаких неприятных ощущений. Посадка в Домодедово вызвала восхищение своей ювелирной точностью при приземлении на ВПП. Браво!!! Сервис и питание нормальные, мяса и напитков хватило всем, бортпроводники вежливы, доброжелательны. Самолёт чистый, ухоженный. Стараюсь летать только Трансаэро, доверяю этой компании и ни разу не была разочарована. Спасибо.
Добавить отзыв
Гость
20 июля 2015 01:24
-0 +0 Оценить комментарий:
17 мая 2015 рейс 331 Трансаэро Летаю этой компанией не первый год , но с прошлого года стало творится непредсказуемое то, что заявлено на сайте не соответствует действительности. Обычно покупаем путевки через натали Турс и доплачиваем за бизнес по тарифу А, НЕ ДИСКОНТ!!! Все было отлично на высшем уровне. В этом году доплата повысилась и стоила 350 евро к основному билету. За неделю до моего вылета в Барселону этим же рейсом тем же тарифом А вылетала моя дочь из Домодедово и уже в аэропорту рассказала о том что не соответствует действительности по тарифу А и я будучи в Москве запросила ответ в турфирме на что мне ответили что ни глянцевых журналов ни губной помады в туалете бизнес класса не должно быть и нам никто этого не обещал что вместо завтрака в 9-45 нам подадут обед из селедки под шубой и двух горячих на выбор . Бизнес класс компании Трансаэро ,только бизнес зал Домодедово , в аэропорту отсутствует. распоряжение , что через турфирмы в бизнес класс не пускать после моей жалобы на вылет моей дочери о несоответствии тарифа А . Об этом узнаешь по приезду в аэропорту. Пришлось два часа ютится как и всем в общем зале .Хорошо что мы из Москвы ,а не из региона .Скверно. В самолете видео не работает. Меню из двух блюд зато питья сколько хочешь . Дорожные наборы отсутствуют , если ты не летишь 7 часов. Так что запасайтесь тапочками берушами очками подушками , если предстоит лететь 4.5 часа. Вся рекламная информация о бизнесе по тарифу А на сайте компании Трансаэро не соответствует действительности , о чем было написано в бортовом журнале что в одну что в обратную сторону. Если покупать билет на сайте продают как премиальный , а не бизнес по тарифу А , где количество не 6 -12 человек а 24. Салон полупустой До своего вылета почти за месяц обратилась в компанию на прямую с вопросом что входит в данный тариф и получила положительный ответ , соответствующий моим требованиям. Разочарована , обман покупателя в тандеме с туристическими компаниями. Фото всего происходящего от Москвы до Барселоны и обратно прилагаются. Больше в бизнесе не полечу! Цена доплаты в мае была самая низкая после 17 числа и весь летний сезон цена была на сайте турфирмы от 400 до 470 евро, но после моей жалобы цена резко была опущена даже на мой вылет 17 мая на 50 евро но и предупреждение что с 12/05 бизнес зал не предоставляется. Если есть юристы, читающие мой отзыв , и готовые защитить потребителя, воспользуюсь вашими услугами наказать обе компании ! Самое ужасное что мы пишем только отзывы и не можем повлиять на ситуацию. На мои претензии авиакомпании и турфирме мне в корректной форме предложили вновь воспользоваться их услугами и очень сожалеют что не оправдали мои ожидания
Добавить отзыв
Карима
29 июня 2015 00:50
-1 +0 Оценить комментарий:
К обслуживанию рейсов претензий нет, но: -В службу поддержки-не дозвониться в принципе. оказываешься в очереди, как минимум, двадцатым... платный номер не работает вообще, как и обратная связь-никто не перезванивает. -Сайт грузится по полчаса... что они с ним сделали? -Дикий геморрой с возвратом купленных билетов. и комиссия тоже дикая. Кроме того-зависают платежи и никто ничего толком не может сообщить на этот счёт пошла дальше дозваниваться... удачи всем
Добавить отзыв
не пью и не курю, не летаю трансаэро!
30 июня 2015 01:24
-0 +4 Оценить комментарий:
- представляется, что не геморрой, а - кич + банальная показуза, прикрываемая тенями гнилого административного ресурса, развратившего менеджмент перевозчика и часть рядового персонала, увы...Реально, ак перешла в мт, т.е. давно гниет!
Добавить отзыв