Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online:

Online-расписание аэропортов Москвы:

Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+133
-105
персонал
+140
-95
пунктуальность
+138
-136
багаж
+144
-77

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Денис
01 апреля 2015 16:14
-0 +2 Оценить комментарий:
Горнолыжники не летайте Трансаэро! Обдирают за снарягу. Никаких льгот на лыжи нет. Доплаты за перевес. У любого одно места багажа + лыжи. Платишь как за лишнее место. Дурдом.
Добавить отзыв
Виктория
29 марта 2015 23:18
-0 +3 Оценить комментарий:
Пользовались услугами компании Трансаэро достаточно часто,но последние два года качество услуг заметно ухудшилось.Последний полет скорее всего поставил точку в наших отношениях с этой компанией!Летели 20.03.15 рейс un593(Москва-Варадеро):самолет видимо старый,весь обшарпанный,подушки только детям,нет мониторов,а переносные dvd только для бизнесс класса(и это при 13-ти часовом перелете)!скрасило этот полет,то,что самолет был заполнен неполностью и удалось комфортно полноценно поспать на трех креслах)с питанием тоже беда,как по качеству,так и в кол-ве!Обратный перелет рейс un594 27.03.15 был вообще адовым:такой же ужасный самолет,еще и кресло у мужа оказалось сломанным,такая же история с подушками и мониторами,не работали кнопки доп.освещения и вызова стюардессы,приходилось бежать в конец самолета,во время полета было такое ощущение,что они просто спят где-то.В начале полета,при размещении пассажиров возник конфликт из-за размещения ручной клади,кому-то не хватило место,проходящая мимо стюардесса вообще никак не среагировала на эту ситуацию.Также во время всего полета в начале салона сильно работал кондиционер,я сначала терпела,думала,что через какое-то время его убавят,но нет...решила все-таки сама попросить у стюардессы убавить,потому что уже начало болеть горло,заложило нос,начала чихать-было просто невозможно,девушка(не увидела как ее зовут к сожалению)высокомерно мне ответила,что нельзя убавить кондей,если только на один градус,но это не поможет.О каких улыбках и комфорте может идти речь,когда тебе отвечают с такой физиономией!Через час пришлось опять бежать в конец самолета,там сидел загородившись и играя в телефон мальчик стюард,я также попросила его убавить конд.,он сказал хорошо,но ситуация не изменилась,ну и в итоге я заболела.Лежу с темп.и больным горлом.Хотя в задней части самолета было тепло и комфортно.Питание было еще хуже!Не понятна политика компании!!!и почему должны страдать люди,когда еще при этом за перелет платятся не малые деньги!!!Это какой-то кошмар!
Добавить отзыв
Вика
27 марта 2015 00:23
-0 +2 Оценить комментарий:
* Про пунктуальность - с Он-лайн табло : UN 849 Хургада 26 мар 08:35 26 мар 09:04 ( *40 минут задержка опять!) или, вот, в Крым: UN 2317 Симферополь (Центральный) 26 мар 16:20 26 мар 16:55 (реально и с задержкой опять). * За что же тогда к рейсам трансаэро добавляют какие-то "топливные сборы", причем без опровержения от перевозчика? Это обман?
Добавить отзыв
Светлана
21 марта 2015 19:36
-3 +0 Оценить комментарий:
Хочу поблагодарить компанию Трансаэро за возврат денег за билет, купленный по невозвратному тарифу. В связи с внезапным заболеванием врач запретил авиаперелеты, при предъявлении соответствующей справки на сайте оперативно проконсультировали, а в офисе продаж взяли справку и заявление, через два дня деньги вернулись на карту.Все четко, быстро.
Добавить отзыв
Светлане
27 марта 2015 00:26
-0 +2 Оценить комментарий:
...может Вам и повезло случайно, однако другие пассажиры, обманутые трансаэро по её решению БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН, деньги ждут очень долго или их, вообще, не возвращают, причём за несгоревшее топливо (самолёт-то не летел!). Трансаэро обманывает!
Добавить отзыв
Роман
21 марта 2015 15:23
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс UN 9623 Екатеринбург-Хошимин 10.03.2015г: в салоне самолета выпал IPad и обнаружил пропажу только после того как сели в автобус туроператора. Сидел в конце самолета (место 55К). Обратились письменнов авиакомпанию, но получили отказ в помощи. Если найдется, прошу сообщить по телефону 89226048800 или на элпочту MeRS-777@mail.ru
Добавить отзыв
Роман
21 марта 2015 15:22
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс UN 9623 Екатеринбург-Хошимин 10.03.2015г: в салоне самолета выпал IPad и обнаружил пропажу только после того как сели в автобус туроператора. Сидел в конце самолета (место 55К). Обратились письменнов авиакомпанию, но получили отказ в помощи. Если найдется, прошу сообщить по телефону 89226048800 или на элпочту MeRS-777@mail.ru
Добавить отзыв
Мария
05 марта 2015 17:11
-0 +3 Оценить комментарий:
Летели 17.02.2015г.рейсом UN553 Москва(Внуково)-Пунта-Кана.Самолёт порадовал наличием индивидуальных пледов и питанием-ничего лишнего,всё вкусно!Ремни были пристёгнуты в течение часов 6,пока летели над всей возвышенностью среди Атлантического океана,турбулентность ощущалась,иногда даже сильно трясло.Самым ужасным была посадка..я думала,что моё сердце точно из пяток не вернётся))))))Ну на самом деле была очень дооооолгая посадка.То ли диспетчеры так вели самолёт,то ли сам капитан судна...Постоянно самолёт собирал ямы,иногда очень глубокие,плюс ветер был сильный и кидало самолёт из стороны в сторону...резкие повороты...ужас.Даже муж согласился,что посадка тяжёлая. Обратно из Доминиканы в Москву летели через Мексику... Был рейс UN587 Пунта-Кана-Канкун 28.02.15.Оказывается мы были транзитным рейсом,то есть самолёт летел из Москвы в Мексику,залетел к нам,высадил часть пассажиров,оставшаяся часть летела дальше в Мексику.Мы не могли забронировать билеты онлайн,не могли купить места возле аварийных выходов,не могли купить эконом+,так как его на этом борту не было.Для нас были уготованы хвостовая часть салона и перед ней,передние и средние части были для канкунцев.В итоге мы были как стадо никому не нужных людей без права ни на что!Вылет должен был быть в 14.00 по времени Доминиканы,но в 14.30 нам говорят,что самолёт задерживается,ничего не объяснив.В 15.30 приглашают на посадку.Пока все сели,разместились и только в 16.35 самолёт вылетел.Полёт прошел шикарно!!!За что огромное спасибо капитану!А посадка в Канкуне была самой идеальной из всех,которые у меня были.В течение 30 минут снижения до касания земли самолёт садился мягко,без рывков,без трясок,без ям,восторг!!!) Коснулись земли и самолёт немного резко притормозил,наверно скорость была высоковата,некоторые люди,не прислонившиеся к своим креслам, держались руками за переднее кресло,но мне было комфортно и торможения я не почувствовала,так как моя спина была плотно прижата к спинке кресла.Вообщем капитан немного похулиганил))) Самолёт сел в 19:22 по доминиканскому времени.Огромное спасибо капитану за столь прекрасные 3 часа и идеальную посадку![URL=http://smayliki.ru/smilie-1244048583.html][IMG]http://s19.rimg.info/fc4a1b028f2918f4f4c050cc86d6865e.gif[/IMG][/URL] В Канкуне мы стояли до 21:58...печаль!Я думаю, это противоречит правилам пожарной безопасности.Нас не выпускали из самолёта...Клининговая служба из мексиканцев ходила между нами,делала уборку,бортпроводницы стояли по стеночкам и просто улыбались.Хорошо,что хоть по бутылочке воды дали.Было душно стоять всё это время.Одновременно происходила дозаправка самолёта....так вот и начинаются негативные мысли и минусы компании,а самое главное-НЕДОВЕРИЕ! Вылет из Канкуна в Москву произошёл в 21:58 рейсом UN588. Через 10 часов 15 минут мы были в Москве.Полёт прошел великолепно,быстро,почти не трясло,посадка хорошая!!!Спасибо большое капитану [URL=http://smayliki.ru/smilie-1244048583.html][IMG]http://s19.rimg.info/fc4a1b028f2918f4f4c050cc86d6865e.gif[/IMG][/URL] еда была ужасна!!!!!пледов не было.кошмар!
Добавить отзыв
экс- пассажиры: обмануты АК и больше никогда не летаем!
06 марта 2015 01:44
-0 +2 Оценить комментарий:
Мария! Спасибо за ПРАВДУ, вновь подтверждающую, что АК превратилась в обычную Маршрутку, т.е, НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ТОЧНОМ выполнении заявленных рейсов, главное- точности выполнения и продолжительности....Пардон, но такие риски - нормальным людям не нужны! ***Расскажите всем о наплевательстве на пассажиров - произвольных изменениях в маршрутах или отменах Рейсов (Рег. и Чарт.) БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ---> грубых нарушениях Трансаэро _обманывает пассажиров!
Добавить отзыв
АННА
22 февраля 2015 23:13
-0 +3 Оценить комментарий:
Летели из доминиканы в москву,но почемуто ак Трансаэро решила лететь через мексику,что было очень не удобно и гараздо дольше по времени.мы летели 3 часа до канкуна.потом сидели еще 3 часа в салоне самолета,никого не выпускали, маленькие дети орали,люди возмущались,но бедные бортпроводницы только пожимали плечами.Хорошо.что хоть воду давали на протяжении всей стоянки.Компенсацию за этот кошмар не выплачивают людям,купившим путевку через туроператора.самолет-отстой.телевизоры не работали,короче,это самый длинный и тяжелый полет в моей жизни.Трансаэро минус за такое свинское отношение к людям.
Добавить отзыв
Анна
23 февраля 2015 02:58
-0 +4 Оценить комментарий:
Смотрите- Подсадной от АК, перекрасившейся в Маршрутное Такси, уже пугает, переживая за денежные потоки в АК! Конечно, их станет меньше - виноват слабый менеджмент АК, а - не кризис!... готова к новым приключениям с АК и больше не лечу! Спасибо Рынку - позволяет выбрать других...
Добавить отзыв
ЖЕНЯ
21 февраля 2015 18:08
-5 +1 Оценить комментарий:
Имею огромный опыт перелётов АК "Трансаэро". Летал в Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Берлин, Торонто. Ребята, авиакомпания лучшая, самые дешёвые цены именно у Трансаэро и пролетев 3 десятка разных маршрутов, НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! ОТЛИЧНАЯ АК. КТО ПОСТАВИТ ПАЛЕЦ ВНИЗ СЕЙЧАС, НАЛОЖУ ПРОКЛЯТИЕ
Добавить отзыв
понмающие нутро МТ "Трансаэро"
22 февраля 2015 02:57
-0 +4 Оценить комментарий:
...поставил палец "ВНИЗ", зная про КГБ-ую Крышу АК, что никак не смущает, так как АК, превратившаяся в маршрутное такси, ОБЯЗАНА ВЫПОЛНЯТЬ положение Воздушного законодательства РФ и международные от ИКАО, а не обманывать своих пассажиров, подкладывая тени каких-то бабуль или открытые абонементы в ряде Госструктур! * так Носить или возить, а, маршрутка?
Добавить отзыв
Чёрносписковы навсегда!
20 февраля 2015 01:22
-0 +3 Оценить комментарий:
Руководством авиакомпании «Трансаэро» принято решение о выплате специальных денежных компенсаций пассажирам совмещенных рейсов UN 587/588 (Москва - Пунта-Кана - Канкун - Москва), выполняемых с 11 февраля по 28 марта 2015 г. Компенсации выплачиваются пассажирам, которые приобрели билеты на эти рейсы до 11 февраля 2015 г. через каналы розничных продаж, а не с составе туристической путевки, приобретенной у туроператоров. Выплата компенсаций производится с 11 февраля 2015 г. наличными в рублях или баллами (для участников программы «Трансаэро Привилегия», кроме детей до 12 лет).Размер компенсаций составляет: 15 000 рублей (либо 5000 баллов) - по билетам с классами бронирования F,J,C 10 000 рублей (либо 3000 баллов) - по билетам с классами бронирования D,S,M 5 000 рублей (либо 1500 баллов) - для всех остальных коммерческих классов бронирования на указанном рейсе. ***и это за то, что АК гноила в салоне самолёта пассажиров 5 часов, не выпуская их??? АК выдавила из себя, (воротя нос от привычного запаха WC)- "Авиакомпания «Трансаэро» еще раз приносит своим клиентам извинения за временные неудобства."
Добавить отзыв
Валя
22 февраля 2015 03:02
-0 +6 Оценить комментарий:
Спасибо за предупреждение! ..., итак устала от Кривизны в стране, поэтому "навернуться" не хочу. Купишь А/Б, но полетишь по времени в 2 раза дольше? Зачем?
Добавить отзыв