Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online:

Online-расписание аэропортов Москвы:

Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+137
-107
персонал
+142
-99
пунктуальность
+143
-138
багаж
+147
-80

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
литавина наталья
28 мая 2015 20:27
-0 +0 Оценить комментарий:
Недавно летела из Лиона рейсом UN326 компании Трансаэро. На регистрации меня вынудили оплатить 1 лишний кг. предварительно насмехнувшись надо мной в связи с тем, что я отказалась выложить что-то из чемодана и определить в ручную кладь (у меня в руках и так 10кг было, а при сколеозе и небольшой температуры это уже - мягко говоря - неудобство). На днях перед этим купила себе на день рождения дорогую сумку в бутике класса люкс. Бортпроводница попросила меня убрать всю ручную кладь наверх т.к. мне дали сиденье рядом с аварийным выходом. Я убрала все кроме сумки и вернулась на место. Борпроводница потребовала и сумку. Сочтя, что я достаточно поревожила своих соседей по ряду я передала ей сумку (сама руки тянула). Спустя минуту она протягивает мне руку и мне на ладонь вываливает ножку со дна новой сумки за 1000 евро приговаривая "возмите, это отклеилось". ОТКЛЕИЛОСЬ??? очень интересно посмотреть как отклеиваются железные спаенные заклепки на новых сумках. Это как надо было пихать или с какой дурью ударить по предмету, чтобы от него отвалилась железная деталь? И главное, ни "простите", ни "извините", ни объяснений..  На мою претензию отправленной в отдел рекламаций оказалось, (цитирую из е-мейла)" что учитывая отсутствие потери прямой функциональности Вашей сумки и того, что вины в действиях сотрудников не обнаружено, АК "Трансаэро" не может принять положительного решения по Вашей претензии". Функциональности? Если бы меня волновала функциональность я бы купила пакет за несколько сантимов евро! Решение, как мне сказали, было принято "коллегиально" и не подлежит пересмотру не смотря на то, что я отметила важность ценности, а не функциональности. Отвратительное отношение к личным вещам и их владельцам. Лично я в их самолеты больше ни ногой.
Добавить отзыв
Марьям
20 мая 2015 20:41
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс 302 Тель-Авив - Москва 18 мая 2015 года Посадили в самолет и "мариновали" сообщениями командира корабля в течении 1,5 часов об "ИСПРАВНОСТИ" самолета и приоритете компании - самый безопасный полет. По прошествии этого времени сообщили о неисправности борта и предложили "встать с мест, собрать ручную кладь и проследовать на выход". После этого ждали уже стоя 40 минут подачи автобусов. Что творилось в аэропорту - не описать словами. При наличии 2 (!!!) "супервизоров" - представителей компании никакой организации. Только угрозы вызова полиции и (при обращении к данным представителям) переход на иврит - и никаких ответов. Через крикиЮ слезы и прочее ... улетели на самолете другой авиакомпании. Представителям Трансаэро - Эмме и Вадиму - ПОЗОР!!! АВИАКОМПАНИИ ТРАНСАЭРО - ПОЗОР!!!!
Добавить отзыв
Александр
19 мая 2015 01:13
-0 +2 Оценить комментарий:
Из лучшей Российской АК Трансаэро превратилась в худшую. Коротко речь пойдет о рейсах UN 1149 и UN 1150 Москва(VKO)-Анталья-Москва. В747 Из положительного Хочу отметить работу сотрудников при регистрации в а/п вылета (VKO) – были открыты 5 стоек, все улыбались, никаких очередей. Также нет нареканий к работе пилотов –все посадки мягкие и информировали пассажиров как положено. Теперь МИНУСЫ: 1. техническое состояние салона – отвратительное: нет никаких индивидуальных воздуховодов, половина инд.ламп не работает, некоторые спинки кресел не фиксируются ( как это положено по безопасности) в вертикальном положении , подголовники отваливаются, о работе индивидуальных мониторов и говорить не хочу, проще говоря они не работали. Дверь в туалет не закрывалась. Пледов НЕТ. (только для детей – это 20-30 штук на более 500 кресел ????) 2. Персонал (бортпроводники): не компетентен. Не знаю как оценить уровень их подготовки, но больше чем торговать на базаре я бы таким людям не доверил. Хамоватые, наглые и какие-то озлобленные. Большинство пассажиров старались даже не смотреть в их сторону, чтоб не получить очередную порцию оскорблений – тут уж не до улыбок. Лампочки вызова стюардессы- это вообще утопия (хотя лампочки есть). Из всего самолета 747 (это более 500 человек в турклассе) я сдел в 29 ряду и не слышал ни одного громкого звука от пассажиров (1 раз только взвизгнул ребенок), зато гогот, разговоры за жизнь, и дикий ржач персонала по моему слышал весь салон. Если-бы не началась посадка, то пассажирам пришлось бы их успокаивать. 3. Про выбор еды (которого не было вообще) и её качество скажу коротко: хуже я ещё не встречал ни у одной АК. – НО в Свете вышеперечисленного – это вообще неважно. Спасибо что доставили, спасибо что живой!
Добавить отзыв
Антон
20 мая 2015 02:03
-0 +1 Оценить комментарий:
Какая лучшая и когда такое кто-то признавал? Посмотрите на А/Б Трансаэро или лживую рекламу ..., вспомнив про отмены и переносы рейсов!
Добавить отзыв
Сергей
15 мая 2015 23:56
-0 +0 Оценить комментарий:
Летели семьей из Бангкока в Москву 14.05.2015 ,у соседа по ряду, случился приступ эпилепсии,так в аптечке (в двух БОКСАХ),было только тонометр для измерения давления ииииии ............ В-С-ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!?!??? Как такое может быть????? Что то ,кто-то ,не очень готов летать на такие расстояния .
Добавить отзыв
Андрей
30 апреля 2015 15:41
-2 +2 Оценить комментарий:
летели 15.06.14 в сочи, обратно 26.06.14, самолет древний, весь латаный, экипаж - колхоз, с акцентом, взлетных конфет нет, питание только котенку, чемодан разорвали
Добавить отзыв
Муломжон
25 апреля 2015 23:00
-1 +2 Оценить комментарий:
Летел на отдых из Москва,очень не понравилось, долга ждешь в аэропорт, почти раздивают куча документ спрашивать, толстый женщина в форме как КГБ допрос ведет. Самолет красивый,стремительный!когда мы в салон садился уже двигатель грел!потом смешная девушка объясняла как в море жилет надевать!дура это ж самолет а не корабль!я смеяться а рядом женщин очинь страшный лицо делал! Потом самолет очинь быстро разгона полетел!давали есть вкусно, девушки проводницы улыбаться и я в ответ улыбаться! Летчик смешной говорил где летим как в маршрутке!Я очень смеяться как в темноте видно с высота где летим!посадка быстрый и резко тормозить я делать страшный лицо когда реверс и женщин соседка тоже делать страшный лицо смотря на миня
Добавить отзыв
Гость
13 мая 2015 15:37
-1 +0 Оценить комментарий:
Это стеб?)))
Добавить отзыв
Сергей
25 апреля 2015 22:37
-1 +1 Оценить комментарий:
В Домодево поменяли выход после регистрации и без обявления по громкой связи улетели без нас. Вот и все обслуживание. Экономят на всем. Жлобы
Добавить отзыв
Денис
01 апреля 2015 16:14
-0 +3 Оценить комментарий:
Горнолыжники не летайте Трансаэро! Обдирают за снарягу. Никаких льгот на лыжи нет. Доплаты за перевес. У любого одно места багажа + лыжи. Платишь как за лишнее место. Дурдом.
Добавить отзыв
Виктория
29 марта 2015 23:18
-1 +4 Оценить комментарий:
Пользовались услугами компании Трансаэро достаточно часто,но последние два года качество услуг заметно ухудшилось.Последний полет скорее всего поставил точку в наших отношениях с этой компанией!Летели 20.03.15 рейс un593(Москва-Варадеро):самолет видимо старый,весь обшарпанный,подушки только детям,нет мониторов,а переносные dvd только для бизнесс класса(и это при 13-ти часовом перелете)!скрасило этот полет,то,что самолет был заполнен неполностью и удалось комфортно полноценно поспать на трех креслах)с питанием тоже беда,как по качеству,так и в кол-ве!Обратный перелет рейс un594 27.03.15 был вообще адовым:такой же ужасный самолет,еще и кресло у мужа оказалось сломанным,такая же история с подушками и мониторами,не работали кнопки доп.освещения и вызова стюардессы,приходилось бежать в конец самолета,во время полета было такое ощущение,что они просто спят где-то.В начале полета,при размещении пассажиров возник конфликт из-за размещения ручной клади,кому-то не хватило место,проходящая мимо стюардесса вообще никак не среагировала на эту ситуацию.Также во время всего полета в начале салона сильно работал кондиционер,я сначала терпела,думала,что через какое-то время его убавят,но нет...решила все-таки сама попросить у стюардессы убавить,потому что уже начало болеть горло,заложило нос,начала чихать-было просто невозможно,девушка(не увидела как ее зовут к сожалению)высокомерно мне ответила,что нельзя убавить кондей,если только на один градус,но это не поможет.О каких улыбках и комфорте может идти речь,когда тебе отвечают с такой физиономией!Через час пришлось опять бежать в конец самолета,там сидел загородившись и играя в телефон мальчик стюард,я также попросила его убавить конд.,он сказал хорошо,но ситуация не изменилась,ну и в итоге я заболела.Лежу с темп.и больным горлом.Хотя в задней части самолета было тепло и комфортно.Питание было еще хуже!Не понятна политика компании!!!и почему должны страдать люди,когда еще при этом за перелет платятся не малые деньги!!!Это какой-то кошмар!
Добавить отзыв
Вика
27 марта 2015 00:23
-0 +2 Оценить комментарий:
* Про пунктуальность - с Он-лайн табло : UN 849 Хургада 26 мар 08:35 26 мар 09:04 ( *40 минут задержка опять!) или, вот, в Крым: UN 2317 Симферополь (Центральный) 26 мар 16:20 26 мар 16:55 (реально и с задержкой опять). * За что же тогда к рейсам трансаэро добавляют какие-то "топливные сборы", причем без опровержения от перевозчика? Это обман?
Добавить отзыв