Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online:

Online-расписание аэропортов Москвы:

Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+140
-108
персонал
+145
-99
пунктуальность
+145
-140
багаж
+150
-80

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Карима
29 июня 2015 00:50
-0 +0 Оценить комментарий:
К обслуживанию рейсов претензий нет, но: -В службу поддержки-не дозвониться в принципе. оказываешься в очереди, как минимум, двадцатым... платный номер не работает вообще, как и обратная связь-никто не перезванивает. -Сайт грузится по полчаса... что они с ним сделали? -Дикий геморрой с возвратом купленных билетов. и комиссия тоже дикая. Кроме того-зависают платежи и никто ничего толком не может сообщить на этот счёт пошла дальше дозваниваться... удачи всем
Добавить отзыв
не пью и не курю, не летаю трансаэро!
30 июня 2015 01:24
-0 +1 Оценить комментарий:
- представляется, что не геморрой, а - кич + банальная показуза, прикрываемая тенями гнилого административного ресурса, развратившего менеджмент перевозчика и часть рядового персонала, увы...Реально, ак перешла в мт, т.е. давно гниет!
Добавить отзыв
Ксения
19 июня 2015 18:40
-1 +3 Оценить комментарий:
Забронировала билет на двоих человек туда и обратно. Когда приехали выкупать цена оказалась вдвое дороже! Потеряли время и нервы
Добавить отзыв
Богдан
23 июня 2015 01:27
-2 +4 Оценить комментарий:
Верю, внимательнее с Рекламой мт-трансаэро надо быть, хотя бы Газеты читайте: как частная - коммерческая фирма выпросила у Государства народные деньги, глупо ссылаясь на какую-то системообразуемость!!! Эти деньги отняли у детей РФ, зато трансаэро перевезло тигров....! (Цирк - а, не АК!)
Добавить отзыв
Азъ
24 июня 2015 10:51
-1 +1 Оценить комментарий:
Какие деньги отняли у детей, что ты несешь?
Добавить отзыв
Довольная
13 июня 2015 21:29
-5 +1 Оценить комментарий:
Летела в Тбилиси 29.05.15 un237 и обратно 12 июня un238. Полеты были отличные, взлет и посадка что надо. Еды не много: вафелька с начинкой и орешки, но мне и этого хватит. Давали бесплатно газеты АиФ и КП, также очень вкусные леденцы. Когда летела обратно, по просьбе даже бутылку воды бонаква 1л со стаканчиками выдали. Стюарды хорошие, на кнопки вызова - реагировали.
Добавить отзыв
отзыв
10 июня 2015 15:16
-3 +1 Оценить комментарий:
Хочется оставить свой отзыв об авиакомпании Трансаэро. Пользуемся их услугами не первый раз! в этот раз хочется отметить новый интерьер судна! (01.06.15г.рейс UN 849 (Домодедово-Хургада) и UN 850(08.06.15г. Хургада-Домодедово) Действительно новый салон, новые экраны и их оснащённость( теперь можно зарядить свое мобильное устройство и в полете смотреть фильмы( около 30) Персонал очень приветливый, все было хорошо! Про работу пилотов отдельная тема-очень хороший взлет и мягкая посадка! Из минусов могу сказать только то что на рейсе 850 не всем хватило пледов и подушек(как сказала стюардесса загрузили только 100шт)
Добавить отзыв
Наталия
05 июня 2015 02:08
-1 +2 Оценить комментарий:
Задержки рейса на 12 часов хургада Внуково 3.06.2015
Добавить отзыв
более 100 экс-пассажиров: забыли навсегда трансаэро, как средство полета
17 июня 2015 00:56
-0 +3 Оценить комментарий:
...также ранее была задержка Рейса на 27 часов и наглая (корыстная) отмена рейса, причем уже на следующий день после продажи/выписки Билетов! *все по Хургаде ....хулиганят
Добавить отзыв
литавина наталья
28 мая 2015 20:27
-1 +2 Оценить комментарий:
Недавно летела из Лиона рейсом UN326 компании Трансаэро. На регистрации меня вынудили оплатить 1 лишний кг. предварительно насмехнувшись надо мной в связи с тем, что я отказалась выложить что-то из чемодана и определить в ручную кладь (у меня в руках и так 10кг было, а при сколеозе и небольшой температуры это уже - мягко говоря - неудобство). На днях перед этим купила себе на день рождения дорогую сумку в бутике класса люкс. Бортпроводница попросила меня убрать всю ручную кладь наверх т.к. мне дали сиденье рядом с аварийным выходом. Я убрала все кроме сумки и вернулась на место. Борпроводница потребовала и сумку. Сочтя, что я достаточно поревожила своих соседей по ряду я передала ей сумку (сама руки тянула). Спустя минуту она протягивает мне руку и мне на ладонь вываливает ножку со дна новой сумки за 1000 евро приговаривая "возмите, это отклеилось". ОТКЛЕИЛОСЬ??? очень интересно посмотреть как отклеиваются железные спаенные заклепки на новых сумках. Это как надо было пихать или с какой дурью ударить по предмету, чтобы от него отвалилась железная деталь? И главное, ни "простите", ни "извините", ни объяснений..  На мою претензию отправленной в отдел рекламаций оказалось, (цитирую из е-мейла)" что учитывая отсутствие потери прямой функциональности Вашей сумки и того, что вины в действиях сотрудников не обнаружено, АК "Трансаэро" не может принять положительного решения по Вашей претензии". Функциональности? Если бы меня волновала функциональность я бы купила пакет за несколько сантимов евро! Решение, как мне сказали, было принято "коллегиально" и не подлежит пересмотру не смотря на то, что я отметила важность ценности, а не функциональности. Отвратительное отношение к личным вещам и их владельцам. Лично я в их самолеты больше ни ногой.
Добавить отзыв
Марьям
20 мая 2015 20:41
-0 +2 Оценить комментарий:
Рейс 302 Тель-Авив - Москва 18 мая 2015 года Посадили в самолет и "мариновали" сообщениями командира корабля в течении 1,5 часов об "ИСПРАВНОСТИ" самолета и приоритете компании - самый безопасный полет. По прошествии этого времени сообщили о неисправности борта и предложили "встать с мест, собрать ручную кладь и проследовать на выход". После этого ждали уже стоя 40 минут подачи автобусов. Что творилось в аэропорту - не описать словами. При наличии 2 (!!!) "супервизоров" - представителей компании никакой организации. Только угрозы вызова полиции и (при обращении к данным представителям) переход на иврит - и никаких ответов. Через крикиЮ слезы и прочее ... улетели на самолете другой авиакомпании. Представителям Трансаэро - Эмме и Вадиму - ПОЗОР!!! АВИАКОМПАНИИ ТРАНСАЭРО - ПОЗОР!!!!
Добавить отзыв
Александр
19 мая 2015 01:13
-0 +3 Оценить комментарий:
Из лучшей Российской АК Трансаэро превратилась в худшую. Коротко речь пойдет о рейсах UN 1149 и UN 1150 Москва(VKO)-Анталья-Москва. В747 Из положительного Хочу отметить работу сотрудников при регистрации в а/п вылета (VKO) – были открыты 5 стоек, все улыбались, никаких очередей. Также нет нареканий к работе пилотов –все посадки мягкие и информировали пассажиров как положено. Теперь МИНУСЫ: 1. техническое состояние салона – отвратительное: нет никаких индивидуальных воздуховодов, половина инд.ламп не работает, некоторые спинки кресел не фиксируются ( как это положено по безопасности) в вертикальном положении , подголовники отваливаются, о работе индивидуальных мониторов и говорить не хочу, проще говоря они не работали. Дверь в туалет не закрывалась. Пледов НЕТ. (только для детей – это 20-30 штук на более 500 кресел ????) 2. Персонал (бортпроводники): не компетентен. Не знаю как оценить уровень их подготовки, но больше чем торговать на базаре я бы таким людям не доверил. Хамоватые, наглые и какие-то озлобленные. Большинство пассажиров старались даже не смотреть в их сторону, чтоб не получить очередную порцию оскорблений – тут уж не до улыбок. Лампочки вызова стюардессы- это вообще утопия (хотя лампочки есть). Из всего самолета 747 (это более 500 человек в турклассе) я сдел в 29 ряду и не слышал ни одного громкого звука от пассажиров (1 раз только взвизгнул ребенок), зато гогот, разговоры за жизнь, и дикий ржач персонала по моему слышал весь салон. Если-бы не началась посадка, то пассажирам пришлось бы их успокаивать. 3. Про выбор еды (которого не было вообще) и её качество скажу коротко: хуже я ещё не встречал ни у одной АК. – НО в Свете вышеперечисленного – это вообще неважно. Спасибо что доставили, спасибо что живой!
Добавить отзыв
Антон
20 мая 2015 02:03
-0 +3 Оценить комментарий:
Какая лучшая и когда такое кто-то признавал? Посмотрите на А/Б Трансаэро или лживую рекламу ..., вспомнив про отмены и переносы рейсов!
Добавить отзыв
Сергей
15 мая 2015 23:56
-1 +1 Оценить комментарий:
Летели семьей из Бангкока в Москву 14.05.2015 ,у соседа по ряду, случился приступ эпилепсии,так в аптечке (в двух БОКСАХ),было только тонометр для измерения давления ииииии ............ В-С-ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!?!??? Как такое может быть????? Что то ,кто-то ,не очень готов летать на такие расстояния .
Добавить отзыв
Андрей
30 апреля 2015 15:41
-2 +3 Оценить комментарий:
летели 15.06.14 в сочи, обратно 26.06.14, самолет древний, весь латаный, экипаж - колхоз, с акцентом, взлетных конфет нет, питание только котенку, чемодан разорвали
Добавить отзыв