Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online(в разработке):

Online-расписание аэропортов Москвы:

Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+125
-96
персонал
+131
-87
пунктуальность
+129
-128
багаж
+135
-69

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Элина
09 августа 2014 16:32
-0 +0 Оценить комментарий:
Перелет Москва-Бургас рейс 1153, дата вылета 1августа 2014. Все понравилось. Летела с дочерью 9-ти лет. На регистрации девушка дала нам места на втором этаже Боинга 747-400. Никогда еще там не летала. Экипаж работал слаженно и очень корректно. Конфеты перед взлетом. Взлетели отлично, так же прекрасно приземлились. Время в полете заявлено 2 часа, но летели чуть больше, так как вылет чуть задержался. Крейсерский лайнер. Удачи всем при перелетах!
Добавить отзыв
Наталья
16 июля 2014 20:10
-0 +5 Оценить комментарий:
Летела Трансаэро летом 2013 года из Владивостока в Москву, все очень понравилось, обслуживание, очень внимательный и отзывчивый персонал,самолет был оборудован телевизорами, все работало прекрасно, длительный перелет прошел незаметно. Однако в этом году авиакомпания разочаровала.11.06.2014 мы летели с ребенком из Самары во Владивосток через Москву. Специально выбрала компанию Трансаэро, несмотря на длительное ожидание (10 часов) в Москве следующего рейса, хотя была возможность не ждать столь долго в другой авиакомпании. Наши злоключения начались сразу при посадке. Пока шла посадка, ребенок захотел в туалет, стюардесса разрешила воспользоваться, но как оказалось были какие то поломки, полная раковина воды и т.д., при полете пассажиры были вынуждены пользоваться работающей кабиной и постоянно была огромная очередь. Далее, когда самолет набрал высоту, пассажиры стали интересоваться у обслуживающего персонала почему при наличии телевизоров они не работают, на что нам ответили ,что этот самолет они не обслуживают и помочь не чем не могут. Далее когда пассажиры пытались поспать, что естественно при столь длительном перелете, выяснилось, что в нашей части самолета стюардесса не может отключить верхний свет (технические неполадки) в нескольких местах, хотя пассажиры неоднократно обращались с просьбой. Но и самое неприятный сюрприз нас ждал в аэропорту Владивостока, при получении багажа мы обнаружили, что наш чемодан был негоден для дальнейшей эксплуатации, т.к. колеса были поломаны и ручка разбита полностью. Сотрудники аэропорта помогли составить претензию в авиакомпанию, где была указана сумма ущерба. Через некоторое время я получила ответ, что если я не могу подтвердить документально стоимость испорченной по вине авиакомпании вещи, то мне могут выплатить лишь 50% ущерба. На данный момент решения не принято. В общем летела я назад с другим авиаперевозчиком, не стала больше рисковать. Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду.
Добавить отзыв
Гость
22 июля 2014 00:17
-0 +0 Оценить комментарий:
Трезвые: согласимся с Вами- "Думаю что услугами Трансаэро пользоваться больше не буду." (Пожалуй, редкое, но взвешенное решение!)
Добавить отзыв
Александр
15 июля 2014 03:59
-0 +6 Оценить комментарий:
Покупал билет Хабаровск-Москва для матери-пенсионерки. Прошел за 30 часов до вылета электронную регистрацию. Специально выбрал для нее место поближе к началу салона и у прохода - у нее ноги больные. Распечатал посадочный талон. Сегодня, при сдаче багажа, распечатанный посадочный талон просто выкинули в мусорную корзину и выдали другой с местом где то в самом хвосте салона. Пошел разбираться, в чем дело. Девушка проводящая регистрацию ничего не знает. Администратор сказала, что изменения были сделаны кем то в Москве и это место уже занято. Кто то в центральном офисе компании захотел и пересадил пассажира уже прошедшего регистрацию, абсолютно не считаясь с его мнением и предпочтениями. И даже не посчитав нужным уведомить об этом. У матери даже поднялось давление от всех этих переживаний. Еле удалось договориться и переделать посадочный снова ближе к началу салона. Таким жлобством, которое творится в Трансаэро, даже в РЖД не занимаются - там если купил билет на определенное место, то это точно место твое. Для чего спрашивается тогда нужна электронная регистрация на сайте вообще?
Добавить отзыв
Яна
28 июня 2014 22:39
-0 +2 Оценить комментарий:
Яна Сегодня, 17:11 Рейс UN 650 Хургада-Шереметьево задержали на 14 ЧАСОВ! Вылет должен был быть 12.06.2014 в 22-20,улетели 13.06.2014 в 12-45.Прошли все необходимые процедуры, сели ждать посадку, нет и нет ,тишина, в аэропорту никого, ни одного сотрудника нет. Начали все кричать ,это уже было 00-30,прошло 2 часа после того как мы должны были взлететь. К нам так никто не подошел ,ничего не объявляли, мы тупо сидели и что-то ждали. В ЧАС ночи ,пришел сотрудник Библиков, его конечно чуть не порвали на части, хотя это понятно ,500 человек из них чел 100 детей,все орут, нервничают, плачут .Забрал автобус всех в 7,а улетели в 12-45.Опять мы там 4 часа сидели! Опять ни слова не говорили!Прилетели в Домодедово вместо Шереметьево. И кружили еще 40 минут, не могли сесть! Спасибо за испорченные впечатления об отпуске ТРАНСАЭРО! ГОРИТЕ В АДУ! Ну, и где объяснения и извинения перед Несчастными от АК и её руководства?
Добавить отзыв
George
21 июня 2014 03:03
-3 +1 Оценить комментарий:
Рейс UN558 LAX - Vnukovo, 18 июня 2014 г. Время вылета по расписанию - 16:05, фактически самолёт вылетел из Лос Анджелеса в 16:40. Время прилёта во Внуково 19 июня в 14:40, а фактически прилетел в 15:30. После этого ещё около часа ушло на получение багажа. Во время полёта кормили два раза, воду подавали по требованию пассажиров.
Добавить отзыв
Елена
17 июня 2014 15:25
-3 +2 Оценить комментарий:
Хорошая АК ,летали с ними 3 раза.Не понимаю людей,которые обливают грязью Трансаэро!!!!Хорошо кормят,стюардессы вежливые,посадка всегда отличная.Задержки бывают везде,от этого никто не за страхован. Вы просто другими авиакомпаниями не летали.
Добавить отзыв
Гость
17 июня 2014 16:07
-0 +0 Оценить комментарий:
Совсем неправда: другими АК-ми летали, да бывают задержки, но КОРЫСТНЫЕ ОТМЕНЫ РЕЙСОВ по уже ВЫПИСАННЫМ- ВЫДАННЫМ на руки БИЛЕТАМ у тех АК-й не наблюдали! АК "Трансаэро" нагло не исполняет Договора воздушной перевозки = выданные Билеты и обманывает придуманными дополнительными поборами...
Добавить отзыв
Гость
15 июля 2014 09:21
-0 +0 Оценить комментарий:
Галочка Куклинова, успокойся уже... Тебе суд сказал, что ты не права.
Добавить отзыв
Гость
24 июля 2014 15:31
-0 +0 Оценить комментарий:
А гость похоже тролль из Трансаэро
Добавить отзыв
Гость
08 июля 2014 12:34
-0 +0 Оценить комментарий:
Если почитаете другие сайты с отзывами, то ответ выше написан "Галюсиком", которая вот уже два года на может решить свои вопросы с туристической компанией и во всем винит Трансаэро... Два года, представьте... Суд она проиграла и теперь мелко пакостит по сайтам.
Добавить отзыв
Ирина
14 июня 2014 19:18
-0 +3 Оценить комментарий:
15 июня 2014 г. хотела пройти регистрацию через интернет. Но у них ничего не работает,техн. неполадки длятся со вчерашнего дня.
Добавить отзыв
Гость
17 июня 2014 16:09
-0 +0 Оценить комментарий:
Верю, в АК действительно много пустой показухи и НЕВЫПОЛНЕНИЯ взятых обязательств перед пассажирами! Весь ПШИК АК "Трансаэро" доказывают её Билеты = как туалетная бумага! И это -Лидер? Не стыдно?
Добавить отзыв
Гость
08 июля 2014 12:37
-0 +0 Оценить комментарий:
Галочка, успокойся уже!
Добавить отзыв
туристы Москвы
07 июня 2014 00:22
-0 +5 Оценить комментарий:
ОТМЕНА РЕЙСА БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - подтвержденный документами Факт! (уже было несколько случаев). * Аккуратнее с этой АК! Почти Все плохо, кроме ПИЛОТИРОВАНИЯ, хотя посадки в аэропорту "Домодедово" могли бы быть нежнее (родной же порт-то!)
Добавить отзыв
Гость
08 июля 2014 12:38
-0 +0 Оценить комментарий:
И тут сумасшедшая написала :))) смешно уже. Прошло два года, а она все бесится.
Добавить отзыв
Алина
04 июня 2014 13:33
-1 +1 Оценить комментарий:
Денег за сданный билет вы не увидите! Поэтому прежде чем покупать билет на рейсы этой авиакомпании, подумайте! Вас будут посылать от одного специалиста к другому, но никто не будет знать, как же правильно оформить возврат. В результате вы плюнете и уйдете. Особенно старается для того, чтобы вы остались без денег сотрудница АКСЁНОВА, работающая на Зубовском бульваре 11 А.Не выдержав ее хамства, я ушла из офиса, в результате осталась без билета и денег.И теперь только аж через месяц целая комиссия будет решать - вернуть мне деньги или нет ( и это при том, что около 3 тысяч они и так списывают с вас за возврат)
Добавить отзыв
Гость
06 июня 2014 14:41
-0 +0 Оценить комментарий:
Так забавно перепечатывать отзывы с других сайтов. Одно слово - заказуха!
Добавить отзыв
Гость
07 июня 2014 15:43
-0 +0 Оценить комментарий:
Пожалуй, соглашусь, что надоели часто повторяющиеся Похвальбы про АК, как и сомнительная реклама о выборе скоростных самолетов или проплаченных рейтингах от непонятного РА "Skytrax" (не знают реально ни одной авиакомпании из РФ)...Тухляк уже!
Добавить отзыв
Гость
17 июня 2014 03:57
-0 +0 Оценить комментарий:
Аэрофлот вон Кылья России проплатил в добавок к Скайтраксу тогда ;)
Добавить отзыв
Гость
17 июня 2014 16:12
-0 +0 Оценить комментарий:
Ну, давай Трансаэро не отставай: придумай в Skytrax новый себе Титул, например, "Лидер по скорости отмены Рейсов". Как, соответствует действительности, правда?
Добавить отзыв
Гость
08 июля 2014 12:41
-0 +0 Оценить комментарий:
Тогда эта премия Аэрофлоту достанется...Первая АК России, которая в расписание ставит 3 рейса в день, а потом отменяет те, которые не загрузились, и всё это на регулярной основе;) вот это правда!
Добавить отзыв
Павел
27 мая 2014 20:47
-1 +1 Оценить комментарий:
Август 2013г.
Добавить отзыв