Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online:

Online-расписание аэропортов Москвы:

Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+149
-112
персонал
+152
-105
пунктуальность
+152
-146
багаж
+157
-85

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
аЛЕКСЕЙ
21 августа 2015 10:23
-0 +1 Оценить комментарий:
Летаю с Трансаэро больше 10 лет и вот неприятность. Отказали в возмещении сломанной коляски (обращение № ПР- 12000000520). Разочарован. Выбор компаний щас большой! Больше не полечу "Трансаэро".
Добавить отзыв
Дарья
19 августа 2015 15:31
-0 +1 Оценить комментарий:
Летели рейсом UN 9249 31 июля! Рейс задержали на 7 часов!!! Вылет должен был быть в 7 утра. Специально доплачивали в турфирме за перелет на Трансаэро, а в итоге он ничем не отличается от какой-нибудь Колавии или прочего. Потеряли целый день отдыха! Летели боинг747-400. Я понимаю, рейс чартерный, но такого отношения бортпроводников - это жесть, особенно на обратном рейсе, летели 7 августа. Еда отвратная, подушки дают только детям, самолеты старые, сиденья узкие...нигде так фигово себя не чувствовала. Летала Австрийскими Авиалиниями,Люфтгансой, КЛМ,Аэрофлотом и даже Россией и Колавией, они и то лучше были в миллион раз! Теперь только Аэрофлотом
Добавить отзыв
Никита
17 августа 2015 04:20
-0 +1 Оценить комментарий:
Отвратительная компания!!! Задержка рейса на 15 часов!!! Вылетали из Казани в Даламан! Рейс UN 9239 от 16.08.2015. За всё время (15 часов ожидания) ни одного представителя компании!!! Ни напитков, ни еды, ни отеля - небыло!!!!!!!! Никогда не полечу больше!!
Добавить отзыв
Вероника
12 августа 2015 04:17
-0 +2 Оценить комментарий:
Рейс 557(13.07.15)рейс 558(10.08.15)Москва-ЛосАнжелес-Москва.Оба раза опоздали около 4 часов с вылетом.
Добавить отзыв
Тест
14 августа 2015 17:01
-0 +1 Оценить комментарий:
- регулярные задержки (последние 6 месяцев) и, продолжающиеся наглые отмены - реальный тест для планирующих перелеты с трансаэро! Обманывает...
Добавить отзыв
ДАРЬЯ
11 августа 2015 16:51
-0 +1 Оценить комментарий:
Все было хорошо. Пока 08.08.15г. не был задержан рейс ил Тбилиси в Москву un-240. В Москву прилетели в 9.10, а следующий рейс был в 9.15 до Санкт-Петербурга un-30. Багаж нам транзитом не оформили. Один из чемоданов был утерян. Рейс конечно перенесли 10.00, но успеть пройти таможенный контроль, получить багаж и найти утерянный (а они искали минут 20-30, потерялся где-то между самолетом и аэропортом и нас таких было около 20), а потом сдать его обратно за 45 минут невозможно. В связи с этим везде опоздали и не улетели. Покупали билеты за свой счет, а они только руками разводили!!!
Добавить отзыв
Даниил.
07 августа 2015 15:13
-2 +1 Оценить комментарий:
Здравствуйте! Хочу поведать о моем перелете в Анталию. Рейс 9249. Вылет назначался на 6 утра. Вылетели по расписанию. Полет совершался на боинге 747-400. Сиденья новые, с экранами. Бортпроводники очень вежливые и приветливые. Особенно хочу поблагодарить бортпроводницу Елену. Спасибо вам, Леночка! Читая отзывы о Трансаэро. Я ужасался. Писали что экипаж посылает матом, смеется и оскорбляет пассажиров. Я не верю! Благодарю трансаэро за прекрасный полет.
Добавить отзыв
Нина
30 июля 2015 16:43
-0 +3 Оценить комментарий:
Летела с двумя детьми 28 июля 2015 года, рейс задержали с 22-50 до 3-50, более 6 часов провела в аэропорту с двумя детьми, младшей как раз 29 июля исполнился год, старшей 3 года 2 месяца. Не предложили ни воды, ни еды, ни комнаты матери и ребенка!!! Дети спали - младшая в коляске, старшая на стуле в зале ожидания. И не я одна такая была, 10-15 мамочек с детками так же маялись. Представителя компании в зале ожидания не было, я спрашивала у сотрудников аэропорта, ответили поискать там то... ну куда я пойду с двумя маленькими детьми...??? При посадке в самолёт стюардессы ничем не помогли, оба ребёнка спали, несла их на руках, еле еле поднялась по трапу и прошла до своего места. Дети проснулись, хотели есть и пить ( если при полете из Москвы в Симферополь детей покормили, и младшей было отдельное питание -детское пюре в баночках и молоко, и старшей отдельно дали очень приличную вкусную еду - очень отличавшуюся от взрослой, что порадовало) , дали ребёнку в 3 года то же что и всем пассажирам, мини пирожки с грибами и салат из моркови... Напитки подали один раз, при просьбе повторить кофе, так как очень хотелось спать, а с детьми я не могла себе это позволить, хотелось хоть чуть чуть взбодриться, держала на руках годовалую дочь, мне отказали..... При прилёте в аэропорт коляску не выдали, сказали ждать на ленте с багажом. Хотя как я заметила потом все последущие прилетающие с других рейсов получали коляски у трапов. Багаж получили быстро, а коляски ждали более полутора часов!!!!!!.... Поначалу я подумала что я не поняла где забрать коляску, но когда багаж разобрали и лента опустела, вокруг неё стояли такие же мамочки в ожидании своих колясок, большинство из них держали на руках спящих детей ( время было 6 утра, дети толком не пали в ожидании рейса и при перелёте), спросив у 2-х мам я узнала что все мы ждём коляски, которые сказали будут на ленте с багажом.... Сотрудников аэропорта или авиакомпании найти можно было только выйдя в зал ожидания, но при этом обратно хода не было!!!!!! В итоге засунув головы через черные "жалюзи" откуда подают багаж, мы узнали что наши коляски потерянны!!!!!))))) С огромными нервами и руганью мамочки нашего рейса получили свои коляски через 1, 5 часа после приземления!!!!!! Подводя итог - вылет состоялся в 3-50 вместо 22-50, представителя авиакомпании не было!!! Ни воды ни еды даже для грудных детей ни в аэропорту ни в самолете предоставлено не было!!!! Коляски у трапа предоставлены не были и выдались спустя 2 часа после приземления!!!!
Добавить отзыв
пропускающие выбор АК
03 августа 2015 00:52
-0 +2 Оценить комментарий:
Расскажите максимальному кол.- ву своих знакомых о произошедшем с Вами ---> начнут думать - игнорировать АК и ее рекламную шелуху! Судят по делам и тому, что АК никак перед Вами не извинилась!
Добавить отзыв
Светлана
29 июля 2015 21:33
-0 +3 Оценить комментарий:
Абсолютно отвратительнй сервис. Летала 2 раза- в Грецию и обратно. Неприятно поразило равнодушие стюардесс-приходилось чуть ли не из штанов выпрыгивать, чтобы обратить на себя внимание. В салоне было жутко холодно, пледов у компании на всех не хватило. Грязный туалет, неубранные карманы кресел с фантиками, неработающие наушники- все это производит весьма отталкивающее впечатление. Кроме того, при выдаче багажа оказалось, что мой чемодан поврежден-разрезана внешняя обшивка. Никому не посоветую эту компанию, если не хотите испортить впечатление от поездки.
Добавить отзыв
-прислушались!
03 августа 2015 00:54
-0 +3 Оценить комментарий:
Спасибо за совет и правду!
Добавить отзыв
Анастасия
28 июля 2015 02:29
-1 +0 Оценить комментарий:
Рейс UN251-252, летали из Москвы в Ригу (22.07.15) и обратно (27.07.15), очень понравилась скорость работы: нигде не было задержек, вообще, даже при выдаче багажа (обычно ждем минут по 20, с другими авиакомпаниями). Багаж абсолютно целый и не помятый, хотя там были довольно хрупкие предметы. И еще очень удобные кресла, можно поспать (такое тоже не везде бывает). Спасибо за отличный полет!!!
Добавить отзыв
Оксана
26 июля 2015 10:05
-0 +0 Оценить комментарий:
Добавляя к предыдущему сообщению. Можно отдать должное - нас увезли в гостиницу, обещая вылет вечером. Многие летели трансфером, и соответственно, опоздали на свои рейсы. Проблему в Москве обещают решить так же. Я во времени не особо ограничена, но про всех моих соседей такого нельзя сказать. Спасибо хотя бы за расселение, и надеюсь на переносы рейсов.
Добавить отзыв