Найти, сравнить и купить авиабилет
Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+149
-117
персонал
+152
-108
пунктуальность
+154
-148
багаж
+157
-90

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Френкель (Семья)
29 ноября 2015 03:22
-0 +7 Оценить комментарий:
Спасибо ведущим сотрудникам Департамента Государственной Политики Минтранса РФ за действия, способствовавшие удалению с рынка Трансаэро, надоевшей всем своей истерикой об альтернативности, лучшести и мнимой надежности.!!! *Приятно, что и талантливый министр Соколов М.Ю не обратил внимание на гнилой административный ресурс -"тени пенсионеров", увы, принятые самим перевозчиком за основу бизнес-модели....Справедливо!
Добавить отзыв
Читатели независимых изданий
19 марта 2016 02:30
-0 +2 Оценить комментарий:
Правильное заключение, соглашусь! Однако, следует знать, что экс-АК на обломках СССР была создана Лубянкой, поэтому так долго и сидела на шее у Государства РФ с легендой о частной!
Добавить отзыв
Olga
12 октября 2015 16:24
-0 +2 Оценить комментарий:
Рейс 2142 5.10.15 Сочи (Адлер) - Москва. Летели с дочерью Трансаэро 05.10.2015 из Сочи (Адлер) в Домодедово в 13.35 из отпуска. Как-то не подготовлены были, что мёд и чача дадут перевес багажа в 17 кг. Молодой человек, сотрудник Трансаэро,на регистрации багажа, стойка 36 - остальные сотрудники были девушки - был очень вежлив, очень. Но видно, что подходы и приёмы отработаны до совершенства. И перед нами на регистрации мужчины- пассажиры о чем-то с ним доверительно шептались. Так вот, он нам предложил вопрос решить неофициально - доплатить ему 5000 рублей, а то стоимость 1 кг - 580 и официально, с его слов, выходило 9000 рублей. Да, я пошла в банкомат и сняла эти 5000 и вложила в его ладонь банкноту. Он со знанием дела, это было видно, взял. Так вот, я хотела бы спросить: все так действительно плохо в Трансаэро? Зарплату мальчикам перестали платить? Как с коррупцией и все такое? Почему сотрудников никто не контролирует? Отвратительно.
Добавить отзыв
Елена
02 октября 2015 15:47
-1 +3 Оценить комментарий:
Пишу в надежде найти таких же пострадавших как и наша семья. Дело в том что нами был приобретены билеты по маршруту Тиват- Москва на 01.10.2015 по классу Y(комфорт), в итоге нас посадили в обычный эконом. На все наши просьбы посадить согласно тарифу комфорт нам было отказано, в итоге летели обычным экономом. Но заплачено было в 2 раза больше чем эконом, а мы покупали 8 билетов, т.е. сумма немаленькая. Хотим написать претензию, в связи с чем просим откликнуться таких же постарадавших
Добавить отзыв
Наталия
02 октября 2015 02:06
-1 +2 Оценить комментарий:
Бездушная компания- домашних питомцев предлагает перевозить в багажных отделениях. Отказались от ее услуг как только в семье появилась маленькая собачка, которая путешествует всегда с нами. Не удивляет, что с таким подходом к потребителям и при наличии нормальных компаний , для которых является нормой перевоз в салоне самолета домашних животных ( это мировая практика) , эта отстойная компания приказала долго жить.
Добавить отзыв
Виктория
07 сентября 2015 23:55
-2 +2 Оценить комментарий:
Трансаэро: лучше пешком! Собралась в Шри-Ланку. Я тогда находилась в Ростове-на-Дону. При проверке авиабилетов нашла невероятно дешевое предложение за 16 тысяч рублей из Ростова-на-Дону в Коломбо компанией Трансаэро. Правда пересадка в Москве 14 часов и в эти часы нужно успеть перебежать из Внуково в Шереметьего. Не самый удобный вариант, но мне подходил - в моих планах было встретиться с друзьями. При проверке стоимости билета из Москвы в Коломбо оказалось, что стоимость 15тр. То есть перелет Ростов-Москва стоил всего 1000рублей. Даже автобусы стоят от 1500р. Я счастливая купила билет. Я вегетарианка. И так как перелет из Москвы будет 8 часов я хотела заказать специальное питание. Звонила два дня по каналу связанному с "бронированием" билетов. Долго ждала, но трубку никто так и не соизволил взять. Так что я поняла, что буду голодной во время полета. У меня много вещей и явно был бы перевес. Я это учла и нашла информацию на сайте авиакомпании о том, что за перевес в каждые 10кг оплачивается 15евро. Цена приемлемая, думаю, оплачу и нет проблем. Набирая огромный чемодан я думала, что как обычно сдам багаж при первой посадке (в Ростове) и получу в конечном пункте в Коломбо. Но на регистрации мне сказали, что они не перевозят багаж из аэропорта в аэропорт. Сюрприз, и мне пришлось таскаться по Москве с тяжеленными сумками. Когда вошла в салон самолета я впервые испугалась за свою безопасность. Изрядно потертый самолет не внушал доверия. Перелет прошел хорошо. В Москве я сменила мой небольшой чемодан на большой и набила его под завязку. Неприятности ждали меня в Домодедово. Я приехала за три часа. На регистрации богажа девушка из Трансаэро спросила меня есть ли у меня обратный билет. Я не поняла к чему такой вопрос. Никогда у меня еще не спрашивали этого на регистрации в России. Она мне сказала, что нужно иметь обратный билет и без него они не могут пропустить меня. Я заранее получила электронное подтверждение визы специально во избежание неприятностей при прибытии в Шри Ланку. Но таких вопросов со стороны России я никак не ожидала. Это был мой третий визит в Шри Ланку за последние пол года. И никогда меня не спрашивали на регистрации обратного билета. Я была уверена, что наличие подтвержденной визы гарантирует спокойный вылет. К тому же вопросы об обратном билете могут задавать пограничники страны, в которую въезжаю. Но никак не авиакомпания. Мне сказали, что пустить на рейс меня не могут. Представители трансаэро довели меня до истерики и слез. Я много путешествую, но с таким отношением авиакомпании столкнулась впервые. Они настаивали чтобы я купила сейчас у них обратный билет именно в Россию. (а если я хочу продлить свою визу или после Шри-Ланки полететь в Индию?!). На тот момент у меня не было достаточно денег на обратный билет. Причем когда я регистрировалась в Ростове-на-Дону на оба рейса (до Москвы и Коломбо) меня ничего не спросили и не предупредили. Я бы забронировала или купила билеты заранее или во время моей "пересадки" в Москве. Надо сказать, что обычно я всегда бронирую обратный билет, но так как никто никогда не смотрит на эти мои бумажки в этот раз я решила не делать этих пустых телодвижений. Представители Трансаэро просили показать им деньги или банковские счета чтобы подтвердить что я не забомжую на Шри Ланке. Такие подозрения оскорбляли мое достоинство. Да и вообще я сомневаюсь в законности таких просьб от представителей авиакомпании. За пять минут до закрытия гейта на посадку железные леди услышали мои мольбы и позволили регистрировать багаж. Я была уже в изрядной панике. На кассе меня повергли еще в больший шок, когда сказали, что я должна заплатить 7500 рублей за перевес в 7 кг. Деваться было некуда. Мне не оставили времени для того чтобы я могла что-то выкинуть из чемодана. Я набрала много барахла из расчета, что обещанные на сайте 15 евро это ерунда. Далее как в тумане я побежала на досмотр и паспортный контроль. Еще около суток меня колотило от пережитого в Трансаэро.
Добавить отзыв
Денис
31 августа 2015 09:43
-0 +7 Оценить комментарий:
Не советую летать авиакомпанией трансаэро по по маршруту Пекин - Москва второй год подряд лета рейсом UN8888 и второй раз мой багаж остается в Пекине. Второй раз это уже закономерность. При обращении в службу розыска багажа, кроме хамского отношения ничего больше получаешь, девушка только разводит руками и говорит что она только может принять заявления и обратитесь к сотрудникам авиакомпании. После долгого заполнения кучи бумаг находишь сотрудников авиакомпании, которые сидят на красиво оформленной стойке 4 человека, и делая вид, что очень заняты сидением в собственном телефоне фут болят в неизвестный отдел, который находится где то там!!! и откроется через 4 часа. У меня в багаже остались ключи от машины которая находится в стоянке в в аэропорту Внуково, и очень нужное мне в работе техническое оборудования. Работа была сорвана, я проживаю в 250 километрах от Москвы, Пришлось добираться пешком, машину забирать на эвакуаторе, пере клиентами оправдываться и терять возможность заработать. Прождав 5 часов пока откроется отдел розыска багажу, после долгих выяснений мне сообщили, что мой багаж остался в Пекине, был технический сбой транспортёра и доставят мне багаж только через 3 дня. Стоить отметить, что я летел из Пекина пользуясь услугами авиакомпании трансаэро в БИЗНЕС КЛАССЕ. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ АВИАКОМПАНИИ ТАРАНСАЭРО ПО МАРШРУТУ ПЕКИН - МОСКВА.У МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ЗАЛЕТ. Денис Демешин +79038391420
Добавить отзыв
Наталья
28 августа 2015 15:25
-0 +6 Оценить комментарий:
Сотрудники некомпетентные. Билеты по баллам очень дорогие. В аэрофлоте намного дешевле, поэтому прощай трансаэро
Добавить отзыв
аЛЕКСЕЙ
21 августа 2015 10:23
-0 +4 Оценить комментарий:
Летаю с Трансаэро больше 10 лет и вот неприятность. Отказали в возмещении сломанной коляски (обращение № ПР- 12000000520). Разочарован. Выбор компаний щас большой! Больше не полечу "Трансаэро".
Добавить отзыв
Дарья
19 августа 2015 15:31
-0 +4 Оценить комментарий:
Летели рейсом UN 9249 31 июля! Рейс задержали на 7 часов!!! Вылет должен был быть в 7 утра. Специально доплачивали в турфирме за перелет на Трансаэро, а в итоге он ничем не отличается от какой-нибудь Колавии или прочего. Потеряли целый день отдыха! Летели боинг747-400. Я понимаю, рейс чартерный, но такого отношения бортпроводников - это жесть, особенно на обратном рейсе, летели 7 августа. Еда отвратная, подушки дают только детям, самолеты старые, сиденья узкие...нигде так фигово себя не чувствовала. Летала Австрийскими Авиалиниями,Люфтгансой, КЛМ,Аэрофлотом и даже Россией и Колавией, они и то лучше были в миллион раз! Теперь только Аэрофлотом
Добавить отзыв
Никита
17 августа 2015 04:20
-0 +5 Оценить комментарий:
Отвратительная компания!!! Задержка рейса на 15 часов!!! Вылетали из Казани в Даламан! Рейс UN 9239 от 16.08.2015. За всё время (15 часов ожидания) ни одного представителя компании!!! Ни напитков, ни еды, ни отеля - небыло!!!!!!!! Никогда не полечу больше!!
Добавить отзыв