Найти, сравнить и купить авиабилет
Найти рейс и расписание online

Расписание аэропортов online:

Online-расписание аэропортов Москвы:

Трансаэро Transaero ИАТА: UN, ИКАО: TSO

В аэропорту

обслуживание
+129
-103
персонал
+137
-92
пунктуальность
+134
-134
багаж
+142
-73

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
АННА
22 февраля 2015 23:13
-0 +2 Оценить комментарий:
Летели из доминиканы в москву,но почемуто ак Трансаэро решила лететь через мексику,что было очень не удобно и гараздо дольше по времени.мы летели 3 часа до канкуна.потом сидели еще 3 часа в салоне самолета,никого не выпускали, маленькие дети орали,люди возмущались,но бедные бортпроводницы только пожимали плечами.Хорошо.что хоть воду давали на протяжении всей стоянки.Компенсацию за этот кошмар не выплачивают людям,купившим путевку через туроператора.самолет-отстой.телевизоры не работали,короче,это самый длинный и тяжелый полет в моей жизни.Трансаэро минус за такое свинское отношение к людям.
Добавить отзыв
Анна
23 февраля 2015 02:58
-0 +2 Оценить комментарий:
Смотрите- Подсадной от АК, перекрасившейся в Маршрутное Такси, уже пугает, переживая за денежные потоки в АК! Конечно, их станет меньше - виноват слабый менеджмент АК, а - не кризис!... готова к новым приключениям с АК и больше не лечу! Спасибо Рынку - позволяет выбрать других...
Добавить отзыв
ЖЕНЯ
21 февраля 2015 18:08
-4 +1 Оценить комментарий:
Имею огромный опыт перелётов АК "Трансаэро". Летал в Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Берлин, Торонто. Ребята, авиакомпания лучшая, самые дешёвые цены именно у Трансаэро и пролетев 3 десятка разных маршрутов, НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! ОТЛИЧНАЯ АК. КТО ПОСТАВИТ ПАЛЕЦ ВНИЗ СЕЙЧАС, НАЛОЖУ ПРОКЛЯТИЕ
Добавить отзыв
понмающие нутро МТ "Трансаэро"
22 февраля 2015 02:57
-0 +3 Оценить комментарий:
...поставил палец "ВНИЗ", зная про КГБ-ую Крышу АК, что никак не смущает, так как АК, превратившаяся в маршрутное такси, ОБЯЗАНА ВЫПОЛНЯТЬ положение Воздушного законодательства РФ и международные от ИКАО, а не обманывать своих пассажиров, подкладывая тени каких-то бабуль или открытые абонементы в ряде Госструктур! * так Носить или возить, а, маршрутка?
Добавить отзыв
Чёрносписковы навсегда!
20 февраля 2015 01:22
-0 +3 Оценить комментарий:
Руководством авиакомпании «Трансаэро» принято решение о выплате специальных денежных компенсаций пассажирам совмещенных рейсов UN 587/588 (Москва - Пунта-Кана - Канкун - Москва), выполняемых с 11 февраля по 28 марта 2015 г. Компенсации выплачиваются пассажирам, которые приобрели билеты на эти рейсы до 11 февраля 2015 г. через каналы розничных продаж, а не с составе туристической путевки, приобретенной у туроператоров. Выплата компенсаций производится с 11 февраля 2015 г. наличными в рублях или баллами (для участников программы «Трансаэро Привилегия», кроме детей до 12 лет).Размер компенсаций составляет: 15 000 рублей (либо 5000 баллов) - по билетам с классами бронирования F,J,C 10 000 рублей (либо 3000 баллов) - по билетам с классами бронирования D,S,M 5 000 рублей (либо 1500 баллов) - для всех остальных коммерческих классов бронирования на указанном рейсе. ***и это за то, что АК гноила в салоне самолёта пассажиров 5 часов, не выпуская их??? АК выдавила из себя, (воротя нос от привычного запаха WC)- "Авиакомпания «Трансаэро» еще раз приносит своим клиентам извинения за временные неудобства."
Добавить отзыв
Валя
22 февраля 2015 03:02
-0 +3 Оценить комментарий:
Спасибо за предупреждение! ..., итак устала от Кривизны в стране, поэтому "навернуться" не хочу. Купишь А/Б, но полетишь по времени в 2 раза дольше? Зачем?
Добавить отзыв
Виктория
11 февраля 2015 00:02
-4 +0 Оценить комментарий:
Всем доброго времени суток! С молодым человеком летали в Доминикану авиакомпанией "Трансаэро" на Boeing 747-400. Полет прошел замечательно. Салон самолета очень чистый,ухоженный,кормили очень хорошо. Хочется сказать отдельное спасибо бортпроводникам(очень милые и симпатичные девушки) за их заботу, внимательность и вежливость к пассажирам. Двенадцать часов пролетели незаметно!P.S. Хочется отметить стиль формы бортпроводников "Трансаэро",оригинальное решение в виде плиссированных красных вставок на темно-синей юбке!
Добавить отзыв
Афелия
15 февраля 2015 01:00
-0 +4 Оценить комментарий:
Никакие похвальбы нормальных туристов (не пивших из "DF") не завлекут к перелётам с АК, тем более АК произвольно, наплевав на пассажиров с её А/Б-ми на руках, самостоятельно меняет маршруты полётов: -С 11 февраля по 28 марта по средам и субботам рейс в Канкун и Пунта-Кану будет совершаться по следующему маршруту: Москва – Пункта-Кана – Канкун – Москва. ( из пресс-службы АК)! * Скажите, а правда ли, что АК "Трансаэро" в 2015-м на Кипр будет летать через Израиль?
Добавить отзыв
Anna
08 февраля 2015 15:06
-0 +3 Оценить комментарий:
Летела сейчас в Египет из МОсквы 1 го и обратно 6го февраля Регистрацию тудв на рейс задержали на час или более Самолет старый Специальное питание выбрать через сайт нельзя Меню питания нет Регистрация и выбор мест возможны не ранее чем за 36 ч до полета На телефоне висишь 20-30 минут и потом тебя еще переключают Начисление баллов на карту по программе привилегия только через сайт А на сайте вообще черт ногу сломит что где найти и как регистрироваться на рейс и как выбрать питание и тп Обратно самолет еще старее Мониторы не работают Наушники зачем дали Звука нет Самолет только сел , выгрузил других пассажиров и загрузил нас Это нарушение техники безопасности Питание- меню не известно В общем все стало грустно
Добавить отзыв
Иван
06 февраля 2015 10:42
-0 +3 Оценить комментарий:
Рейс UN156 Калининград-Москва 27.12.14 Ограничение по весу багажа 10 кг!!! Вы что, с луны свалились??? Небольшой пустой чемодан в среднем весит 4-5 кг, а с вещами более 10-ти. "Сверх 10ти кг можно взять в салон, как ручную кладь"! Куча народа прёт с собой тюки и баулы с вещами в салон, у половины обнаруживаются вещи, которые в салон брать нельзя... Доплата за перевес ОГРОМНАЯ!!! Не дай Бог поехать этой компанией в отпуск с детьми - разоришься на перелете! Туалет з а с р а н ы й. Сервис ужасный!
Добавить отзыв
Михаил
09 января 2015 11:05
-1 +5 Оценить комментарий:
Отвратительно странная попалась онлайн-регистрация. Эконом-класс неизвестно почему начался с 20 ряда (или с 21 - теперь-то уж не проверить), и далее салон пошёл до сорок последнего. Удивило, но, думаю, мож какой борт новый или развесовка салона специфическая - бывает. Естественно, тип борта УН не указывают. Взял 24D. Почти в самом верху по схеме. По месту оказался 737-500, в котором 24-м рядом всё заканчивается (самый хвостовой ряд). Это что, такой добрый рождественский сбой? И куда засунули тех, кто регистрировался на 25-45 ряды? Посадили на трассирующий след ВСУ?
Добавить отзыв
Виктор
08 января 2015 22:32
-0 +4 Оценить комментарий:
Летали "Трансаэро" Москва - Лион - Москва 28.12.2014 туда, 06.01.2015г. обратно. Выбрал их из-за прямого перелета, переплатив за каждый билет порядка 10 тыс руб., о чем в последствии очень пожалел. Сайт компании работает очень плохо. Оплата не проходила, пришлось ехать выкупать билеты в их офис. Он-лайн регистрация также не прошла. При регистрации во Внуково меня и мою жену посадили в разные концы самолета, объяснив, что рядом мест нет. Отношение персонала на регистрации отвратительное - помочь никто не хотел. При вылете из Внуково рейс задержали на час с объяснением, что самолет позже намеченного прилетел из Красноярска. Странное объяснение... Соответственно самолет был плохо убран, в салоне присутствовал неприятный запах. Место рядом со мной оказалось свободным (!), жена села рядом. Кормили очень плохо, на уровне самых дешевых дискаунтеров - только бутерброд с сыром и напитки - кола, спрайт, вода. Даже соков не было. При цене на билет в 30 тыс руб/чел. Но самое интересное началось на рейсе обратно. В аэропорту Лиона был туман. Самолет летящий из Москвы, который соответственно должен был нас забрать, не смог приземлиться. При этом, самолеты других авиакомпаний благополучно садились без проблем (мы всё время наблюдали за табло прилётов). Через 2 часа объявили, что самолет перенаправлен в аэропорт г. Базеля. Ещё через 2 часа предложили перебронировать билет на завтра (при этом стоимость ночлега компенсировать отказались), либо автобусом ехать в Базель (около 400 км). Выдали 1 холодный бутерброд и банку колы. Мы выбрали автобус. Треслись 5 часов, голодные. В итоге вылетели с задержкой рейса на 11 часов! За это время покормили только одним бутербродом с колой. В самолете, несмотря на измотанный вид всех пассажиров, никто не извинился. Из еды раздали по сникерсу, яблоку и налили холодного чая. Вот такой вот сервис в 21 веке! Трансаэро просто не умеет вести свой бизнес. Сервиса у них нет. Никому не советую.
Добавить отзыв
Туристы (больше никогда не летаем с АК)!
26 декабря 2014 06:54
-0 +5 Оценить комментарий:
Минтранс РФ (его структуры и профильные прокуратуры) должны пресечь махинации с топливными сборами, особенно с явно придуманными от АК "Трансаэро", (вся их фальшивость выявилась на днях, когда вновь громко- кичливое заявление от АК об отмене ТС оказалось очередной показухой, т.к. "партнёры" АК, обманывая российских граждан, продолжают их нагло собирать! Все туристы должны требовать документальное обоснование за подписью менеджмента АК "Трансаэро"! *Требуйте сертификации лиц, продающих Вам Авиабилеты "Трансаэро", т.к. в ряде случаев это лица вороватые и, не имеющие на то прав (аккредитации в ИАТА)!
Добавить отзыв
андрей
22 декабря 2014 18:12
-0 +4 Оценить комментарий:
Летали данной авиакомпанией в Таиланд и обратно в декабре 2014 года. Туда долетели хорошо, без задержек, кормили нормально, чай, сок, вода. Весь полёт смотрели фильмы на встроенном в сиденье проигрывателе. Обратно самолёт был немного другой, очень неудобные сиденья, спина за пол часа полёта очень устала. Дополнительный чай или сок не предлагали, приходилось просить самому. Встроенный в сиденье проигрыватель в данном самолёте был немного другой и не у кого не работал, 10 часов летели без фильмов. Планшетник в данном случае решил бы проблему, но его не было. Очень возмутил тот факт, что по прилёту пришлось пол часа сидеть в самолёте и ждать пока расчистят место парковки самолёта (шёл мелкий снег), это что за детский сад? Раньше это сделать нельзя было? Почему представители авиакомпании не проконтролировали данный вопрос до прилёта нашего самолёта? Более 500 пассажиров сидели и ждали, так же сидели и ждали встречающие в аэропорту. Выходил первый из самолёта бизнес-класс (около 15 человек). Сначала быстро вышли 10 человек, вроде бы всё хорошо и сейчас начнём выходить мы (эконом-класс и туристический класс), но нет, 500 человек стояли и ждали, пока стюард поднимется на второй этаж, пнёт оставшихся 5 человек бизнес-класса, чтобы те вышли из самолёта. Кто хотел - тот вышел сразу, почему 500 человек должны ждать нескольких человек? Что это за бред? Не захотели выйти сразу - идёте позже вместе с остальными. Авиакомпания должна уже давно ввести данное правило, а не ерундой заниматься. Обратный рейс un-572 19.12.2014 Пхукет Москва (внуково)
Добавить отзыв