Найти, сравнить и купить авиабилет
Внуково Vnukovo VKO

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Вася
29 июля 2017 20:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Все хорошо,не понравилась система безопасности ,мог бы и без паспорта сесть в самолёт,никто в него не смотрел ,зам себя рарегестрировал и все никому я не интересен))))
Добавить отзыв
Александра
28 июля 2017 14:50
-1 +0 Оценить комментарий:
Очень удивляюсь который раз, что в МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорте сотрудники не говорят по-английски! Это стыд! Передо мной на пункте досмотра стоял бедный турок, и сотрудница ему что-то кричала на русском, естественно он ничего не понимал, и она стала кричать ещё громче, видимо с расчётом на то, что чем громче, тем понятней. Мне было искренне стыдно это наблюдать... Дорогие руководители аэропорта, в международном аэропорту сотрудники обязаны говорить по-английски. Как-бы не казалось, но это неофициальный международный язык...
Добавить отзыв
Путин
22 июня 2017 17:26
-0 +0 Оценить комментарий:
Сво лочи верните бабки ваш тупой персонал работает убого из за вас не улетел!!!!!
Добавить отзыв
Вы уроды
22 июня 2017 17:21
-0 +0 Оценить комментарий:
Задержали из за очередной на пропускной , 15 минут копались в вещах , опоздал на регистрацию в добавок объявили что я не успеваю на рейс хотя оставалось 25 минут еще и деньги не вернули за билет пи до ры
Добавить отзыв
Татьяна
04 июня 2017 03:36
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс тк 0420, холод собачий!!! Если бы сделали комнату с отоплением, люди бы за деньги там отсиживались, от сидения на металлических стульях заболели почки!!! Честно я в шоке, в следующий раз полечу минуя Внуково , готова переплатить за удовольствие, мёрзнут абсолютно все и пассажиры и персонал
Добавить отзыв
Елена
30 апреля 2017 18:54
-0 +0 Оценить комментарий:
Позвонила в справочную внуково, ответила хамоватая оператор Ксения. На мой вопрос нужно ли в этом аэропорту разрешение на выезд от отца, если на отдых в Турцию летит мать с ребенком. По закону не нужно, но мне сказали уточнить в аэропорту, т. к. могут придраться. Толком ничего не ответила, сказала, что я ее не слушаю, позвонить в посольство. Вот вам и весь ответ.
Добавить отзыв
Заремба Татьяна Сёмина Людмила
29 апреля 2017 00:07
-0 +0 Оценить комментарий:
Доброй ночи,уважаемые сотрудники аэропорта Внуково!я с мамой летела 27.04.17 года из Чебоксар рейсом ЮТ 208 в Минеральные Воды с пересадкой в Москве (Внуково),так как моя мама была после операции и ей требовалась помощь в службы для таких людей с ограниченой подвижностью.всё было организованно просто идеально,прекрасные и душевные люди встретили и помогли моей маме,на спец лифте на коляске очень комфортно забрали с самолёта,пока ехали сотрудник этой службы всячески успокаивал,подбадривал,говорил много тёплых слов ,его имя Виктор,кроме этого,он договорился чтобы мою маму определили в медпункт для дальнейшего отдыха после перелёта,огромная благодарность Вам Виктор и низкий поклон за Вашу душевность,эти люди по праву называются профессионалами,в медпункте на предоставили функциональную кровать где моя мама смогла спокойно отдыхать и ждать ледующего рейса ЮТ 274 в Минеральны Воды,спасибо медсестре которая тоже окружила нас теплом и добрым отношением,низкий поклон вам,к сожалению не знаю имени и дай Бог Вам здоровья!и к 17:30 к нашему рейсу тоже сопровождал мою маму на коляске сотрудник Службы помощи таким пассажирам,к сожален я тоже не знаю его имени,но он блондин с красивыми глазами и очаровательной улыбкой,очень доброжелательный и внимательный с сочувствием.моя мама просто в восторге от такого душевного отношения и главное дай Бог таким людям много терпения,здоровья и достойной зарплаты!уважаемые руководители дорожите и поощряйте и гордитесь своими сотрудниками!низкий Вам поклон за помощь и сочувствие!будьте счастливы и любимы всеми!обнимаем душой и сердцем вас дорогие
Добавить отзыв
Татьяна Клименко
27 февраля 2017 09:22
-0 +0 Оценить комментарий:
Не реально получить работающий интернет. Позор. Сотрудники аэропорта просто разводят руками и говорят, что это проблема пассажиров, а не их. 27.02 9-55 рейс ut 745
Добавить отзыв
Юлия.
15 ноября 2016 14:15
-4 +0 Оценить комментарий:
Купила билет,в билете допустила ошибку, авиакомпания не отвечала, не могла найти номер справочной, а вернее в ютейр не возможно было дозвониться. Позвонила в справочную Внуково, уважаемая сотрудница справочной Олеся, нужно быть корректнее при общении с людьми, ваша работа отвечать на телефон, помогать людям, давать людям справку, а не с возмущением высказывать, что я вообще-то не в аэропорт должна звонить! Испортили все настроение.
Добавить отзыв
Настя
08 апреля 2017 07:50
-0 +0 Оценить комментарий:
Уважаемая Юлия, В АК "Ютейр" линия дозвона платная, только если Вы не являетесь клиентом программы "Статус" (в этом случае звонок бесплатный), по данной причине, видимо Вы и "не смогли дозвониться". Вас, вероятнее всего корректно направили в авиакомпанию (дали справку, как Вы говорите), т.к.при допуске ошибки в билете - решает данный вопрос перевозчик, как правило, в некоторых АК имеет место быть "до 3-х ошибок в билете", но у каждой АК могут быть свои правила на этот счёт. Аэропорт, действительно не при чем. Сочувствую Вашему испорченному настроению, но таковы правила (мелким шрифтом в авиабилете). И как минимум не красиво из исподтишка ссылаться на имена сотрудников аэропорта, авиакомпаний, обслуживающих организаций которые ежедневно делают свою работу с огромным потоком пассажиров. И как максимум, при указании подобной информации в открытом доступе в интернете (имеется ввиду с указанием определенных данных других людей) Вас могут привлечь по закону РФ на основании ФЗ "О персональных данных", а также понести гражданскую, уголовную и административную ответственность. Сама часто летаю, но удивляюсь безграмотности населения и отвратному отношению к друг другу, до каких невероятных масштабов "наши" люди готовы нажаловаться, лишь бы высказаться и утешить этим свое "эго". А ведь многие, прочитав подобный отзыв сразу примут сторону "пассажира" (только невдомек, этому "горе-пассажиру", что приобретая билет - он как минимум заключает договор на перевозку себя и багажа - у нас же как - никто не читает мелким шрифтом текст при покупке билета, а потом проблемы и все виноваты). Удачи, Вам Юлия ( и в Вашем лице всем остальным пассажирам - каждый из нас когда -нибудь куда-нибудь летает) в жизни чтобы поменьше случалось негатива, а для этого изучайте правила АК и читайте всё что написано мелким шрифтом :)
Добавить отзыв
Елена
03 ноября 2016 15:07
-0 +1 Оценить комментарий:
Рейс моего мужа прибыл во Внуково 28 октября а 10.50. из Турции Он летел транзитом из Каира в Москву около 12 часов У него был чемодан, который достиг места назначения и рюкзак, который был потерян. Хочется сказать большое спасибо сотруднице, которая помогала моему мужу с его багажом, который застрял в Турции. Не буду рассказывать о прохождении и проблем на таможенном контроле, т. к. мне это не понятно, почему человек прилетая каждый раз имеет такие проблемы с учетом того, что в Базе данных есть он и сведения о нем. Также каждый раз снимают копии его документов))) Но он был конечно заведен и очень устал от продолжительног оперелета, а тут еще и неприятность с багажом. Сотрудница розыска багажа пыталась его успокоить и пообещала, что Багаж будет найдет и доставлен максимум на след. день! Также большое спасибо курьеру, который доставлял наш рюкзак и встретился со мной там, где я его попросила, так как у меня нет возможности сидеть весь день дома в ожидании звонка курьера. Не знаю также как звали курьера этой службы доставки, но я знаю, что он был на красной Шкоде. Ребята спасибо вам большое! Очень приятно, когда люди идут навстречу. Я знаю, что люди быстрее напишут что-то ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. а хорошее воспринимается как должное. Так, что давайте принимать как должное - БЛАГОДАРНОСТЬ! Благодарить людей за их участие и внимание.
Добавить отзыв
Аслан
18 февраля 2017 02:40
-0 +0 Оценить комментарий:
У меня вообще украли дорогие часы casio и туалетную воду стоящую не мало при разгрузки багажа 17.11.2016г. рейс астрахань-москва просто не было времени на разбирательство реально опаздывал. Так, что имейте в виду.
Добавить отзыв