Найти, сравнить и купить авиабилет

Что можно увидеть вокруг Шереметьево


Мы с друзьями ездили в Международный аэропорт Шереметьево. Прогуляться и немного поснимать самолетики.
1. Первым нас бодро встретил Boeing-737-500, принадлежащий Донавиа (Аэрофлот-Дон). Конкретно этот борт летает уже почти 20 лет.
Boeing-737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 6000 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737»


2. Чуть позже появился Airbus A320-214. А320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления. На фотографии довольно свежий экземпляр. Ему менее трех лет (это 3835 по счету A320).


3. Такой вид на вереницу приземляющихся самолетов будет открываться, если стоять тут.


4. А за спиной будет одна из самых известных систем ограничения доступа - стена с проволкой :)


5. Самолеты садятся с периодичность в 3-5 минут.


6. Вскоре наблюдения за садящимися самолетами нам надоело и мы отправились на площадку со списанной техникой.
На фотографии слева видно знаменитый ИЛ-76 - советский средний военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина! Самолёт предназначен для эксплуатации с бетонированных и грунтовых аэродромов с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа и способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации). Все кабины ИЛ-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий. Ориентировочная стоимость самолёта — 27 млн долларов США.


7. Не менее знаменитый ИЛ-86. Самолёт Ил-86 является первым серийным советским пассажирским широкофюзеляжным самолётом. Потребность в таком самолёте возникла в СССР в 1967 году, когда «Аэрофлот» выработал требования к самолёту на 250—350 мест. В октябре 1967 года было принято Постановление Совета Министров СССР о разработке такого самолёта.


8. А на этом фото ИЛ-86 коварно стоит над душой у Ту-154 :)


9. У нас в стране все просто :)


10. Когда такой страж охраняет самолеты, беспокоиться не о чем!


11. А это снова забор аэропортовой зоны. Решетка на сточной трубе очень напомнила момент из "Властелина Колец". Помните, как орки взорвали Хельмову Падь через канализацию? Вывод: "Охраняйте тылы" :)


12. Стоя под взлетной глиссадой, мне посчастливилось заснять McDonnell Douglas MD-81 1991 года выпуска, который принадлежит Scandinavian Airlines (SAS)! MD-81 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas. Первый полет опытный самолет DC-9 Super 80 совершил 19 октября 1979 г. В конце года он сменил обозначение на MD-80. В летных испытаниях приняли участие два самолета MD-80. Несмотря на происшедшие с ними серьезные аварии, в конце августа 1980 г. завершилась сертификация. Первый самолет был поставлен в середине сентября 1980 г. авиакомпании "Свиссэр", но таких самолетов авиакомпания получила всего несколько единиц. В октябре 1980 г. она стала получать вариант MD-81, отличавшийся от предыдущего более мощными ТРДД JT8D-209. По сути дела, именно самолет MD-81 стал исходной моделью, на основе которой было создано целое семейство самолетов MD-80, которые по своей популярности на рынке уступают только самолетам Boeing 737.


13. Как ни крути, а самолеты и небо - это романтика...


14. Взлет и посадка - самые опасные участки.


15. Хорошо вот так сидеть и любоваться самолетами!


16. Слева аэропорт, а вдаль уходит Шереметьевское шоссе.


17. Ну, и фото с друзьями на память :)


x

Оставьте отзыв:

Добавить фото