Найти, сравнить и купить авиабилет
Норд Винд Nord Wind ИКАО: NWS

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
12 августа 2011 10:14
-0 +0 Оценить комментарий:
летели в анталию 21 мая 2011 из москвы все было супер
Добавить отзыв
Гость
23 мая 2012 16:57
-0 +0 Оценить комментарий:
Лечу 29.05.12. :( господи помоги мне пережить 9 часов лету :(
Добавить отзыв
Гость
30 июля 2011 13:10
-0 +0 Оценить комментарий:
рейс СПб-Бангкок-Спб февраль-март этого года вроде всё хороше,но есть маленькие косяки- задержка из Питера на 3 часа,на регистрации было выдано по бутылке воды.гуд+1 а вот на борту...попросил дополнительные напитки-было налито с таким видом,как будто этот сок она оплатила...не приятно.-1 на каждом крелсе плед.+1 кормёжка на уровне.+1 нету тв,газет.-1 попросили на обратном перелете лёд(для кожи),и выслушал лекцию о алкоголе(ничего что я не пью впринципе)...чуток хамовато...( -1 совсем рядом бортпроводница решала спор-взяла и нормальную пару выставила дуркаками перед всеми пассажирами...(ситуация такая-полку над молодой парой заняли своими вещами две пьяных девици,пара возмутилась,проводница сказала,что полки общие и вещи могут лежать чьи угодна на любых полках...а что есть ограничения по кол-ву провозимых мест ручной клади она по всей видимости не знала,что есть место под впереди стоящим креслом тоже...) -100 короче,не плохо и не хорошо.просто обидно,что мы вели себя нормально,а к нам относились довольнотаки плоховато...
Добавить отзыв
Гость
14 сентября 2011 14:47
-0 +0 Оценить комментарий:
Плохо ,что садят в самолет пьяных,разрешают выпивать,тем самым продавая им же алкоголь,а потом другим пассажирам не дают весь полет нормально отдохнуть. Нажрутся как свиньи, потом то поссать, то покурить, то над головой капытами размахивают.Вести самим нужно научиться и др. уважать.Тогда комфортно летать будем.И не продавать алкоголь ни на борту,ни перед посадкой в дью ти фри,ни в кафе.
Добавить отзыв
Гость
19 мая 2013 15:38
-0 +0 Оценить комментарий:
к сожалению правда! !! на регистрации никто не коноролирует количество и вес ручной клади!!!! а самолет не резиновый и полки действиетльно общие!!!!! изначально люди настороены на негатив!!! вы ведите себя дружелюбнее и отношение к вам будет соответствующее!!!! все возможное для вас сделают!!!! а будете хамить, ничего хорошего не получиться!!!!
Добавить отзыв
Гость
29 июля 2011 14:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Даже и не знаю, что меня ждет читая отзывы 50:50. Послезавтра (31.07) вылетаю из г.Перми этой компанией в Банкок. Я оптимистка, надеюсь все будет нормально. Прилечу обратно оставлю отзыв. Наталья.
Добавить отзыв
Гость
06 апреля 2011 08:59
-0 +0 Оценить комментарий:
Летали в марте 2011г. этой авиакомпанией из Новосибирска на о. Пхукет и обратно (13 март туда и 23 марта обратно). Все замечательно. Внимательно, вкусно, удобно. Всем спасибо!!!
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2011 09:57
-0 +0 Оценить комментарий:
Мы летели Этой компанией 11 марта 2011 рейс2705 Омск-Бангкок Мы очень остались довольны. Вежливое обслуживание экипажа. Вылет был без задержек. Все отлично!!!!
Добавить отзыв
Гость
02 марта 2011 13:16
-0 +0 Оценить комментарий:
А мы летели без задержек,всё очень понравилось и бортпроводники очень вежливые попались,и пилоты молодцы,всё понравилось!
Добавить отзыв
Гость
17 января 2011 10:28
-1 +6 Оценить комментарий:
Просто УЖАС!!!КОШМАР!! Должны были лететь в Тайланд 31 декабря в 18-30 рейс из Ростова-на-Дону.Улетели 1 января в 8 утра..без объяснения причин.Слава богу,наша турфирма позвонила нам о задержке рейса, а кто-то встретил Новый год в аэропорту!Кресла сдвинуты так что взрослому человеку среднего роста не то что сидеть..втиснуться сложно.Самолет старый.Ну, кое-как долетели ( 10 часов полета). Про обратную дорогу 13-14 января ( вылет 13 января в 12 часов дня)..отдельно.Рейс 2424 Бангкок-ростов. Задержка, задержка, задержка.. Из гостиниц выселили , "гуляйте по городу..", перед ночью засунули в аэропорт что б "не гавкали"-"гуляйте по аэропорту"..Ночь. Информации нет, потом сплошные переносы.В ростовском аэропорту таже ситуация-родственники не могут узнать никакой информации-ее нет. Задержка рейса в Бангкоке уже сутки..Началась регистрация.Рейсы 2424 и 2424а..потом выяснится что пригнали 2 маленьких самолета.Но это же потом..Заходим в самолет-допотопный динозавр даже не с мягкими креслами,расстояние от края моего кресла до спинки переднего "женская ладонь плюс 4 пальца"-вперед в полет на 10 часов.Если бы только 10...а 12 не хотели? Без предупреждения сели в Баку-дозаправка типа, но думаю, причина-топливо дешевле чем в Ростове(ведь дальше улетает самолет в Москву).Топливо заливали вместе с пассажирами в салоне,мы не выходили..Так вот заходим в самолет а запах как в советском привокзальном сортире.Моя дочь сказала,что какая компания-такой и запах..Люди стали возмущаться-а проветрить нельзя? Стюарт сказал что они нам ничего не должны..Вы думаете этот бардак связан с Новым годом? Нет.Потом выяснилось, что так каждый раз и 4-5 часов задержка рейса-это счастье!! Не летайте этой компанией!!!Может они завтра не долетят(судя по другим отзывам)).Ведь нервы и здоровье нас и наших близких что-то стоит!?
Добавить отзыв
Гость
16 октября 2011 07:44
-0 +0 Оценить комментарий:
вы что не понимаете, что это чартерные рейсы и перевозчик вправе его задерживать, потому что это не от него зависит?? это вообще то порядок такой, не хотите, не летайте))
Добавить отзыв
Гость
28 сентября 2012 17:33
-0 +0 Оценить комментарий:
В билете написано вылет в 12. Значит в 12 и должен вылететь и никого не колышит чартер это или регулярный рейс. А пешком друг, ты ходи сам, а мы будем летать.
Добавить отзыв
Гость
19 мая 2013 15:40
-0 +0 Оценить комментарий:
задержки случаются у всех авиакомпании!!!! ПРО чартер отдельно почитайте!!!! умник))))
Добавить отзыв
Гость
13 декабря 2010 19:50
-9 +13 Оценить комментарий:
Ужаснее авиакомпании я еще не видела, я летела чартерным рейсом этой авиакомпании 22 ноября с Шереметьево Москва-Хургада, ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!! Я БЫ Сказала ХУЖЕ!!!!! Перед взлетом почему то вырубились все двигатели и вообще все электричество в самолете, народ начал волноваться, стюпрты вообще не бе ни ме. Ну тупо все этот казус переварили, помолились и поехали на взлетку разгонятся. ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!!! Как только мы злетели , в салон самолета повалила какая то гарь с едким запахом то ли горящего масла то ли какого то пластика, в общем ЖЕСТЬ!!! Народ начал паниковать и требовать командира самолета, плюс ко всему сработала пожарнаа сигнализация - это уже был просто вынос мозга! Люди стали просить развернуть и посадить самолет обратно, на что командир самолета с ухмылочкой сказал: "У нас все приборы показывают норму, ни куда мы разворачиваться не будем!" ЖЕСТЬ!! Кнопку отключения пожарной сигнализации они искали всем экипажем и нашли ее где то через минут 30, атас. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!!!! Я летела возле иллюминатора, мне пришлось попросить 2 пледа чтобы заткнуть окно, потому что его было достаточно подкавырнуть ногтем и оно бы вылетело!! И ПОСЛЕ ЭТОГО В НАШЕЙ СТРАНЕ ВЕДУТСЯ ДЕБАТЫ О БЕЗАПАСНОМ ПЕРЕЛЕТЕ НАШИХ ГРАЖДАН!!!??? УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!
Добавить отзыв
Гость
09 апреля 2012 21:04
-0 +0 Оценить комментарий:
летели данной а/к иркутск-пхукет-иркутск.туда- самолет,обслуживание более или менее- терпимо;обратно-при взлете очень сильный скрип чего то, пьяная драка втечении часов 3-4(чуть не сели где то в китаи),при посадке такой же сильный скрип,пасадка тупо проваливаешься а не садишься.задержка по часу в каждую сторону.салон самолета очень хреновом состоянии.и выбора нет авиакомпаний.хоть и чартер но мы же люди, и платим деньги
Добавить отзыв
Гость
03 февраля 2012 18:45
-0 +0 Оценить комментарий:
аналогичная сетуация 27,01,2012 г. боинг 1921 рейс на 11 утра . вылетели и попер дымина, вернулись обратно. Ждали еще три часа другого самолета. Старые самолеты. страшно летать. После таких событий никуда не захочешь
Добавить отзыв
Гость
26 сентября 2011 08:49
-0 +0 Оценить комментарий:
Поддерживаю полностью. Коментарии почитаешь, создается впечатление, что круче чем на трамвае больше ни на чем не передвигались....
Добавить отзыв
Гость
15 июля 2011 10:04
-0 +0 Оценить комментарий:
Да уж! Вот интересно а с физикой вы знакомы? Какое окно вызатыкали пледами и ковыряли ногтем???? вы насмотрелись фильм "Приключение итальянцев в России"? Да если бы там хоть миллиметр был щели, давление в салоне упало (перед взлетом в самолет нагоняют воздух под давлением, чтобы было чем в полете дышать), выпали маски автоматически и вы бы просто умерли от нехватки кислорода!!! Это называется разгерметизация! По поводу запаха гари и масла после взлета... Это стандартно. Борт-проводники включают печки чтобы разогреть вам питание, и если бы вы внимательно заметили, то сами железные тарелочки (касалетки) под горячее, отчасти в масле и это уже вина Цеха бортового питания, которое привозит такие касалетки, а при температуре масло или жир нагревается и подгорает и никто из экипажа вам ничего не может в данном случае сделать. А запах на самолетной кухне всегда специфический! Самолет - это в первую очередь транспорт, а не кухня или диван у вас дома. И поверьте мне, даже в бизнес-классе Люфтганзы вы себя не будете чувствовать так же комфортно как дома на диване, не смотря на всю рекламу и завлекалово....
Добавить отзыв
Гость
13 декабря 2010 20:10
-0 +0 Оценить комментарий:
ужас!!! не хотел бы я оказаться на этом рейсе
Добавить отзыв
Гость
13 декабря 2010 09:56
-11 +44 Оценить комментарий:
Вчера встречала сына из Тайланда,рейс 2426,который должен был сесть в 17.47,но никакой информации в течении часа о задержке рейса не было, вызывали представителя авиакомпании, чтобы хоть какую то инфо получить,пришли 2 представителя которые ничего не знали.Главное возмущение у встречающих было отсутствие инфо, никто ничего не знает.То через полчаса сядет, то через 10 мин.Звонили в справочную,там отвечали, что не правильное время расчета дала авиакомпания и пока ничего не известно. Нас собралось уже человек 12 возмущенных отсутствием информации.Самолет сел в 19.10 вместо17.50,задержка на час,вроде и не много,но когда нет никакой информации,поверьте, это очень много. А на табло в Шерем так и стоит время 17.47.Дело дошло до того, что представитель компании нам сказал, "подождите какой то большой самолет сел, я сейчас сбегаю посмотрю какой".21век!Осталось очень негативное отношение к представителям авиакомпании из-за их не профессиональной работы, в результате которой нас, встречающих, заставили очень волноваться..
Добавить отзыв