Летели 20.11.16 реис 1712 Шереметьево Хабаровск вылет был 21-50 Обслуживание в самолете отвратительное персонал не работал еда острая есть невозможно попросили поменять персонал нереогирует посуду убрали через 40 минут пока сами не отнесли .За что такие деньги платим просто отвратительное отношение.
В здании аэропорта практически отсутствуют информационные табло и указатели. Тяжело найти регистрацию, табло рейсов, туалет... Помогает только язык, который до выхода доведет. При попытке подняться с 1-го этажа на 3-й и обратно столкнулись, помимо отсутствия указателей, с тем, что эскалаторы и лифты везут не с 1- на 3-й или наоборот, а с 1-го на 2-й этаж, а чтобы попасть на 3-й - нужно найти другой лифт или эскалатор, расположенный в другом месте этажа, и неизвестно где, поскольку нет указателей. В случае нештатной ситуации, например, угрозе пожара, это приведет к задержке вывода пассажиров из здания аэропорта.
В результате этих блужданий и задержки регистрации провели в аэропорту 1 час 16 минут, и на выезде пришлось за стоянку 1400 рублей, по 700 рублей за час. Дороговато, не находите ?
Поэтому, вынужден оценить аэропорт Шереметьево как худший в Москве
Провожала детей в Чехию с терминала Е, ужас вход в зал не просто грязный, не производилась уборка наверно несколько дней, в туалетах вонь, раковины не просто грязные просто черно серые, мало того по все видимости в одной из раковин был затор и после прочистки вся эта помойка присохла к раковине, но уборщица которая по всей вероятности должна была убираться стояла рядом с инвентарем оперившись на него и громко чем то разговаривала по телефону, в обеих кабинках не было бумаги, диспенсер для мыла не рабочий, зона при входе очень скользко. Уборщица в грязном фартуке и на босую ногу в резиновых сланцах.
Уважаемые господа это творится в зале , и а что тогда говорить о безопасности палетов
Терминал Е весь кошмар начиная от заезда н стоянку до вылита и также прилета, помойка, грязь вонь в туалеты нельзя войти без противогаза, в сентябре наблюдала картину, улетала польскими авиа линиями на Франфуркт , видимо руководитель по клинингу молодая дама на ходу подтягивая колготы до самых грудей орала матом при прохождении рамки досмотра на уборщицу которая ели ноги носит, место того что бы организовывать нормальную работу и решить проблему к сожалению не обратила что за компания
Всем доброй ночи!!!! Хочу поделиться своим негативным отзывом, ранее никогда этого не делала...
25.02.2015 в 06.15 вылет с Пулково с Санкт-Петербурга через Москва Шереметьево в другую страну ! Прилетаю я в Москву 07.58 а должна была в 07.35, иду в вет контроль (так как я была с кошкой), на двери написано "граждане с оформлеными документами и граждане СНГ и России и принимаются без очереди ". Я постучалась , поздоровалась , вежливо спросила могу ли я пройти на осмотр так как я опаздываю на следующий рейс ,на что мне ответили нет ждите . Ок, я закрыла дверь и жду прождала я 15 Минут. Чтобы Вы понимали следующий рейс у меня в 08.40 , а я сижу в 08.15 под дверью вет контроля . Я начинаю нервничать ,понимаю что посадка вот вот закончится и мне уже звонят с посадки и спрашивают где я и что меня ждет весь самолет . Короче говоря,я прохожу вет контроль и бегу на паспорт контроль и там самое интересное .... Вижу свободное окно подбегаю , объясняю ситуацию что очень опаздываю, предъявляю документы ,на что мне девушка говорит "становитесь в очередь ,это окно не работает". Я в бешенстве ,мне звонят опять с посадки и говорят что самолет через 3 минуты взлетает , я судорожно прошу людей пропустить ,благо пропустили .... девушка в оке оказалось хамкой, при чем видит что я нервничаю и набралось наглости смеяться мне в лицо, я не стала что либо говорить , так как опаздываю. Она что то копалась в паспорте, задавала вопросы (понимаю ее работа ), но при этом лыбиться не обязательно .хамство проявлялось в том, что она на повышенных тоннах со мной говорила ,вежливости ноль при этом смеялась в лицо как будто ей доставляло удовольствие что кто то опаздывает и нервничает .
Не приятный осадок ,и нынче лично я не имею желания летать через Шереметьево .
Всем хороших посадок ,взлетов, пересадок и полетов !!!!
Я прилитела из Германии на новый год в Моску и сталкнулась с тем, что сотрудники пасортного контроля не умеют задавать вопросы и вежливость им не знакома. Для того что спросить откуда я прилетела, услышала только Мюнхен. И тут возникает вопрос, что хотела сказать сотрудница паспотртного контроля, когда назвала готор Мюнхин? Или она решила блеснуть знаниями по географии? До сих пор для меня осталась загадкой.
Написал большой подроьный отзы негативного характера о работе аэропорта(сижу в нем). Пользуюсь их бесплатным wi-fi. При отправке отзыва - рубануло интернет. Похоже они что-то подозревают :)
Коротко: постарайтесь не пользоваться этим аэропортом. Слова сервис и удобство - им не знакомы.
Работа аэропорта по прилету и выдаче багажа - полный отстой. Туалеты- позор! Багаж начинают выдавать на 30!!! Минут позже объявленного. Стоим и обтекаемой. Стыдно перед Европой и Азией.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: