Найти, сравнить и купить авиабилет
Уральские авиалинии Ural Airlines ИАТА: U6, ИКАО: SVR

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Виктория
22 июля 2017 01:38
-0 +0 Оценить комментарий:
21.07.2017 рейс задержали аж на 3 часа сначала и на 20 минут потом,не объяснив причину и не предупредив заранее,при том,что сотовые телефоны оставляли. Ужасная авиакомпания, хуже быть не может. Сотрудник компании не профессионалы, в лицо хамили и грубили. На просьбу позвать начальство отвечали "мы тут начальство". На любые вопросы отвечают резко. Советую всем обходить стороной эту шарашкину контору! Не связывайтесь с ней никогда.
Добавить отзыв
Виктория
22 июля 2017 00:56
-0 +0 Оценить комментарий:
21.07.2017 рейс задержали аж на 3 часа сначала и на 20 минут потом,не объяснив причину и не предупредив заранее,при том,что сотовые телефоны оставляли. Ужасная авиакомпания, хуже быть не может. Сотрудник компании не профессионалы, в лицо хамили и грубили. На просьбу позвать начальство отвечали "мы тут начальство". На любые вопросы отвечают резко. Советую всем обходить стороной эту шарашкину контору! Не связывайтесь с ней никогда.
Добавить отзыв
Александр
01 июля 2017 19:30
-0 +0 Оценить комментарий:
О ХАМСКОМ (ЭТО САМЫЙ МЯГКИЙ ТЕРМИН). отношении к ЛЮДЯМ в "авиакомпании" Уральские авиалинии Сегодня, 01 июля 2017года, был задержан рейс U-635, из Домодедово в Симферополь. Об этом объявили во время назначенное для начала регистрации. КЛИЕНТА НАДО ДЕРЖАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО. За 15 минут дождался ответа т. н. оператора, телефон 8-800-7700-262, Уральские авиалинии. Представился Кириллом. Человек явно не на своём месте. Уточнил где я нахожусь. Ему ответил что в Крыму. После этого Кирилл предложил мне подойти к их представителю в Домодедово. Кирилл сообщил номер телефона представителя в Домодедово. Номер 495 258 53 94. Номер телефона не отвечает. Должна вылететь женщина с ребёнком возрАСТОМ один год. СЕЙЧАС ОНА НАШЛА "ПРЕДСТАВИТЕЛЯ" "авиакомпании" Уральские авиалинии в Домодедово. ОН ОТКАЗАЛСЯ ПЕРЕВЕСТИ НА РЕЙС ЭТОЙ ЖЕ "авиакомпании", т. е Уральские авиалинии, вылетающий в 19 часов 30 минут, предложил ждать до 23 часов ночи свой рейс. Женщине с ребёнком возраст ребёнка ОДИН ГОД, предложили СЕМЬ ЧАСОВ ЖДАТЬ в аэропорту. Сейчас, в 17ч 50 мин., дозвонился за 15 минут до другого оператора Уральских авиалиний, он представился Сергеем. Сергей предоставил информации что он находится удалённо, НАВЕРНОЕ ОТ ПАССАЖИРОВ, как и вся эта "авиакомпания" и предложил обращаться к их представителю в ДОМОДЕДОВО. ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ НЕ ЛЕТАТЬ "авиакомпанией" Уральские авиалинии. БЕСПРОБУДНОЕ ХАМСТВО.
Добавить отзыв
Настя
10 июня 2017 16:33
-0 +0 Оценить комментарий:
Отдыхали на Кипре в мае этого года. Брали путевку на неделю, перелет рейсом «уральские авиалинии», вылет 14 мая на 1 неделю. Обещали рейс регулярной авиакомпанией, по факту – это чартер. Задержка рейса 14 мая составила 3,5 часа!!! Вылет должен быть ранний, в итоге потеряли полдня. Никаких компенсаций, хотя должны были и напоить и покормить. Я оратилась с жалобой в авиакимпанию, ответили, что когда будет задержка более 2 часов, тогда и можете рассчитывать на напиток. Через 2 часа я нашла представителя, он сообщил, что напитки выдадут когда будет садиться в самолет, но по факту ничего не было. О чем я сообщила в авиакомпанию, со мной просто перестали общаться. А по прилету я написала снова, и мне предложили отправить претензию. Обратно через неделю тоже была задержка – час!!! Самолет старенький, питание скудное. Расстояния между сиденьями такие, что еле влезли мы. Иллюминаторы «делили» на два сиденья, они не были вровень с рядом крсел – сразу видно, что уплотняли самолет, чтобы больше народу влезло. Никакого рукава – ни в Москве, ни на Кипре. По летному полю возили долго. В общем, регулярным рейсом даже и не пахнет. Желания еще совершить полет этой авиакомпанией пропало напрочь!!!
Добавить отзыв
Анна
27 мая 2017 13:53
-0 +0 Оценить комментарий:
Оформляла в уральских авиалиниях услугу "Не сопровождаемый ребенок" заплатила полную стоимость билета + 30 евро за сопровождение ребенка. ребенку 9 лет , на самолете летела первый раз. Отношение к детям ужасное, никто не подходил за время полета, не предлагали сходить в туалет, не есть ни пить тоже не предлагали , хотя другим пассажирам разносили , моего ребенка водил в туалет рядом сидящий пассажир-мужчина, хотя у меня дочь , 9 лет!!! присмотра никакого. Дочка жаловалась , что сильно хотела в туалет и не знала где он , и обратилась к этому мужчине, т.к. он сидел рядом!!! по прилету в Краснодар ее выпустили одну из самолета , попрощались и все!!! Я встречала ребенка в аэропорту Краснодара , течении часа выходили пассажиры , а я все ждала ребенка , думала ее выведет сотрудник авиакомпании и под роспись сдаст мне, но этого не произошло!!!! В итоге я увидела своего ребенка , через стеклянные двери , как она мечется в поиске меня, одна!!! В итоге сотрудники авиакомпании выпустили ребенка одного в город , не передав родителям, и самое ужасное они ее потеряли и даже не позвонили мне!!!, зачем спрашивается было брать тогда мои номера телефонов и адреса , на случай если я не успею встретить ребенка.?! После того как я нашла свою дочь в аэропорту , мы сразу направились в представительство авиакомпании, представитель связался с командиром борта , спросил где ребенок и что делает бортпроводник сейчас , оказывается они не заметили как ребенок вышел и самое ужасное он продолжал убирать салон самолета после пассажиров!!!! Они ее даже не искали!!!!! Никогда не отправляйте ребенка одного этой авиакомпанией!!!! Рейс Екатеринбург- Краснодар U6209 09:20 18 мая 2017
Добавить отзыв
Людмила
22 мая 2017 13:28
-0 +0 Оценить комментарий:
Поверила рекламе "Уральских авиалиний" и вступила в программу "Крылья" Сегодня попыталась зайти в свой личный кабинет, зачесть перелёт и приобрести билет, оплатив часть бонусными баллами. Не тут-то было! Не могу войти в свой личный кабинет, звонила в Уральские авиалинии, делала всё, что они мне говорили, пыталась зайти и так, и этак - бесполезно, написала по адресу, который они мне дали, прошло 2 часа-ответа нет. Спрашиваю: "Когда наконец мне ответят?" В ответ: "В течении ПЯТИ суток. У нас нет специалистов, которые этим занимаются". ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ: ПЯТЬ суток на решение проблемы, которую другие авиакомпании решают тут же, при обращении на их телефон. Как вы думаете, я буду ждать ПЯТЬ суток для того, чтобы купить у них этот билет или полечу другой авиакомпанией?! Отмечу также, что дозвониться им можно только, если после набора тел.номера выбираешь меню "Купить авиабилет (т.е. нажимаешь 2), в других случаях можно ждать ответа специалиста часами и не дождаться.
Добавить отзыв
Владимир
19 мая 2017 14:21
-0 +0 Оценить комментарий:
ОТменили рейс из Бишкека в Санкт-Петербург, как я понял вообще все рейсы по направлению отменили, непонятно почему. Альтернативы не предложили, не извинений, ничего! Деньга ждать 20 дней, билеты подорожали.
Добавить отзыв
Александр
28 апреля 2017 22:46
-0 +0 Оценить комментарий:
Компания полное хауноу! Три раза летал, три раза задерживали без объяснения причин. От 30 минут до 5 часов! Ни еды, ни воды! Уроды. Даже одной звезды много. П.С. С7, вылетающий на 20 минут позже, всегда вылетал вовремя.
Добавить отзыв
Diana
31 марта 2017 22:14
-0 +0 Оценить комментарий:
Добрый день. Покупала билеты Москва - Ленкорань (Азербайджан) в пятницы вылет из Москвы а в воскресение назад в Москву. В итоге два раза рейс был отменен и деньги вернули спуся 2 месяца. Последний раз в надежде когда еще раз купили билеты чтобы в пятницу улететь снова звонят в четверг что рейс отменили, перезваниваю вечером в СИТИ ТРЭВЕЛ а мне говорят с чего вы взяли, ничего не отменили и т.д. Я им пишу что мне по любому надо попасть в субботу на свадьбу так что скажите точно чтобы уехать через Баку, уверяют что нет, ничего не отменили и не понятно кто мне звонил вообще. В итоге в пятницу как и предполагалось не было рейса (даже на табло и даже не было надписи что отменен так как этот рейс и не должен был лететь). В итоге купили билеты на Баку и поехали на машине с Баку в Ленкорань (300 км). В итоге я им пишу СИТИ ТРЭВЕЛ что рейса то не было, так что верните деньги а они мне пишут такого рода сообщения: Уважаемый клиент. У Вас должна быть справка или печать на электронном билете об отмене рейса. От поставщика не поступало информации об отмене рейса. Спасибо. С уважением, СИТИ ТРЭВЕЛ Или пишут: Уважаемый клиент. От поставщика не поступало информации об отмене рейса. Спасибо. С уважением, СИТИ ТРЭВЕЛ Или: Уважаемый клиент. Просьба предоставить справку об отмене рейса Москва — Ленкорань. Спасибо. С уважением, СИТИ ТРЭВЕЛ А через 3 дня уже пишут мне следующее: Уважаемый клиент. Сегмент Москва — Ленкорань аннулирован. Ожидайте поступление денежных средств от 10 до 30 рабочих дней. К возврату 14785р. Спасибо. С уважением, СИТИ ТРЭВЕЛ Уважаемый клиент. Это было не доказательство. 03.03.2017 мы уточняли информацию об отмене рейса у поставщика. На тот момент они не получили информацию об отмене рейса от авиакомпании поэтому попросили прислать подтверждение об отмене рейса, а именно справку. На сегодняшний день информация появилась в системе бронирования, в связи с этим мы аннулировали перелет Москва — Ленкорань. Спасибо. С уважением, СИТИ ТРЭВЕЛ Я в итоге взяла справку с аэропорта Ленкарань у директора, что такого рейса они даже не ждут по пятницам и с сентября месяца 2016 года еще не один самолет не прилетел из Москвы в пятницу к ним. В общем обман! Крутят деньги а потом возвращают через 2 месяца людям!
Добавить отзыв
Олеся
19 января 2017 15:13
-0 +0 Оценить комментарий:
Мы летели рейсом u6-660 Сочи-Самара 13.01.17г. Вызвали полицию за то что вовремя не убрали собаку в переноску (йорк 1 кг спал весь перелёт) мало того что они привышают свои полномочия и не знают законов ФР путая законные требования со своими личными мало того они начали лжесвидетельствовать придумывать что мы их оскорблями не пристегивались и мешали пассажирам,чтобы оправдать вызов полиции это на их совести. Позорят доброе имя авиации РФ сами создают конфликт и мешают спокойно перенести перелёт. В полиции это назвали "ложный вызов". Может многие подумают, что "они хорошо выполняют свою работу" НЕТ они терроризируют пассажиров ,а если ты не выполнишь их прихоти то вызывают полицию (безосновательно) страшно летатать в такую ситуацию могут попасть ваши дети или родители так как там твориться беспредел.Женщина, которая с нами сидела при сотруднике полиции подтвердила что мы ей не мешали и конфликта у нас ни с кем не было.А как оказался ее номер телефона в заявление это знает только бортпроводник.
Добавить отзыв