Найти, сравнить и купить авиабилет
ЮТэйр UTair ИАТА: UT, ИКАО: TMN

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Marina
07 января 2014 13:14
-1 +0 Оценить комментарий:
Больше никогда не воспользуюсь так называемыми "услугами" этой авиакомпании! Наше новогоднее путешествие сорвалось из-за нерадивости сотрудников ЮТэйр! 30 декабря рейс Москва-Казань. На этот рейс сесть мы не смогли, не смотря на то, что в аэропорт прибыли за 3 (!) часа до вылета. Дело в том, что посадка на этот рейс длилась в течении 5 минут. Как объяснил нам сотрудник компании, производивший посадку, рейсы следуют один за другим, поэтому на какие-то рейсы (если много людей) посадка 30 минут, а на другие (если людей мало) - 5 минут. Вам не повезло - посадка закончена и мы ничего не можем для вас сделать. Правда, как принято в таких случаях, опаздывающих на рейс объявляют по громкой связи, но... ваши фамилии к сожалению, забыли объявить. Деньги за не осуществленный перелет тоже не вернули, так как по их словам - это была наша ошибка. Поэтому, если вы хотите все-таки попасть на рейс, важный для вас, выбирайте НЕ компанию ЮТейр!
Добавить отзыв
Гость
06 января 2014 17:57
-1 +0 Оценить комментарий:
Добрый день! 05.01.2014 летели рейсом UT-833 Ростов-на-Дону - Франкфурт-на-Майне. В аэропорту Франкфурта получили разбитый чемодан (вещи чудом не выпали наружу, спасла прослойка из из поролона). В зоне выдачи багажа никто не мог найти представителя ЮТэйр (ни сидящие там представители других авиакомпаний, ни таможенники). На стойке информации уже в Терминале 2 служащая аэропорта тщетно пыталась найти представителя авиакомпании (сделала около 10-ти различных звонков, объявила по центральной связи), но ни один из официальных телефонов не отвечал, везде срабатывали автоответчики, а представитель так и не подошел к стойке информации. Самое интересное, что самолет этой авиакомпании летает во Франкфурт только один раз в неделю, и можно было бы позаботиться о том, чтобы представитель встречал рейс. Так что можно сказать спасибо только за то, что чемодан был всего лишь сломан, а не утерян. Больше этой авиакомпанией не полетим! Цена билета не перекрывает отсутствие нормального сервиса!
Добавить отзыв
Гость
29 декабря 2013 19:30
-1 +1 Оценить комментарий:
Летела рейсом 793 28 декабря Из Внуково во Львов то что в этой шарашкиной конторе постояная задержка рейсов к этому уже привыкла, но вот потеря багажа вывело меня из себя, за те деньги которые мы платим за билеты думаю что сервис должен быть соответствующий, теперь только другими авиаперевозчиками буду пользоваться, чего и всем советую.
Добавить отзыв
Инкогнито
29 декабря 2013 01:00
-1 +0 Оценить комментарий:
Постоянные задержки и переносы рейсов, без объяснения причин и без уведомления!
Добавить отзыв
николай
25 декабря 2013 11:15
-1 +0 Оценить комментарий:
летели с друзьями .этой авио компанией ...такого ужаса я не видел .не где и не когда .летели в египет.самолету лет 20 .не меньше .про бизнес .я вообще молчу.у меня из кресла торчала железная труба.и упиралась.мне в спину что сидеть было не возможно между сиденьями .очень маленькое растояние .причем у меня рост 192.короче ужас.когда я попрасил леденцы.тольстая в мятой и грязной форме .борт проводника ...сказала что не каких леденцов .нет .когда я попросил .плед.мне сказали .какие пледы ...вы очень ..а про питание.я вообще молчу .ужасссссс.обратно лители этим же рейсом .самолет был задержан .но это ладно .когда мы зашли в нутрь ...я был в еще большом шоке .грязный салон .просто засроный засаленный ...и когда я сел в свое .кресло ...оно к стате было накрыто пледом...после 10 мин .полета я понял .что кресло насквозь мокрое .когда я встал .и снял плед .я понял что я лечу на обблевонном кресле .и когда я сказал борт проводнеку что я насквоз.промок и провонял чужой рвотой .мне сказали мест нет.и я летел .в таком ужасе ....короче хочу сказать .если не хотите чтоб к вам относились как к скатам .не летайте этим ужасом.друзьям и близким я бы не когда не посоветовал эту авио компанию...только аэрофлот или трансаэро
Добавить отзыв
Гость
25 апреля 2014 13:46
-0 +0 Оценить комментарий:
Ну а кто облевал то, такой же "курортник"
Добавить отзыв
Гость
09 января 2014 17:06
-0 +1 Оценить комментарий:
Столько ошибок в тексте)))
Добавить отзыв
Гость
07 января 2014 11:45
-0 +0 Оценить комментарий:
Очень плохо - русский язык
Добавить отзыв
Наталья.
23 декабря 2013 21:32
-1 +7 Оценить комментарий:
Рейс U 5128 (Гран-Канария - Москва).17 декабря 2013 г.Считаю работу бортпроводников неудовлетворительной.Не могли (скорее не хотели) успокоить хамящего пьяного и принимающего алкоголь на протяжении всего полета пассажира.Это было просто издевательство.Если ему кто-то делал замечание и просил замолчать хотя бы на несколько минут,тот в ответ говорил о том,что это эконом-класс и потому быдло вроде нас должно молчать.Нас обслуживали стюарды-мужчины,но они вообще не реагировали на это безобразие и не реагировали на просьбы пассажиров.Фамилия одного из стюардов-Евгений Крыжжановский.О задержке вылета данного рейса из Лас Пальмаса почти на 5 часов да ещё с дозаправкой в Киеве я не пишу.
Добавить отзыв
Гость
29 января 2014 14:07
-0 +0 Оценить комментарий:
Летели тем же рейсом, абсолютно все подтверждаем. Весь отдых был перечеркнут таким возвращением. Хамящего и пьяного товарища, о котором Вы написали звали Евгений (к нему так обращалась его спутница), кстати тоже не особенно трезвая. Оба являлись представителями туристического агенства... "Отличное" отношение к туристам, за счет которых они зарплату получают...
Добавить отзыв
Гость
15 декабря 2013 14:32
-0 +3 Оценить комментарий:
Взяли путевку компании Coral на Пхукет на 13 дней, вылет компании Utair 5113 должен бы быть 14.12.13г в 23:00. Как уверяла нас девушка в турагенстве эта авиакомпания никогда не задерживает рейсы, либо может только раньше его поставить. В итоге получилось,что самолета в Кемерово( от куда мы должны улететь) еще до сих пор нет, хотя уже почти прошли сутки, вылет ставят ориентировочно на след.день, никто нигде не может объяснить случившееся, оплаченные дни в отеле сгорают! Самое интересное,что билет у нас был прямой до аэропорта Пхукета, но почему-то нас приземлят в аэропорту Краби, откуда нам ехать на автобусе еще 2 часа. До этого всегда летали через Pegas и таких проблем не было, даже сегодня счастливые туристы спокойно вылетели прямым рейсом. Мой вам совет: летайте лучше Nordwind airlines, не тратьте деньги на эту авиакомпанию,она того не стоит, одни стрессы и нервы!
Добавить отзыв
Гость
14 декабря 2013 19:50
-1 +0 Оценить комментарий:
Utair самая "лучшая компания"
Добавить отзыв
Дмитрий
14 декабря 2013 19:25
-0 +2 Оценить комментарий:
Летели компанией друзей в Тайланд Омск-Пхукет. Прямой перелёт, без посадки. Самолёт боинг 757-200, старенький но более или менее бодренький. Помимо того что вылет задержали на 6 часов, обслуживание в самолёте было отвратительнейшим, персонал делал всё с лицом, как будто одолжение делают. Единственные к кому не было претензий - ПИЛОТЫ (взлёт/посадка просто безупречны) Капитан вовремя оповещал о любых изменениях в планах, и когда была задержка при посадке (40 минут кружили не могли сесть) очень грамотно и толково объяснил ситуацию и снял растущее напряжение у пассажиров. Обратный полёт был кошмарен в полной мере. Задержка рейса 7,5 часов, 3 из которых по вине экипажа, поскольку не успели подготовить самолёт к вылету. Самолёт такой же 757-200, но другой, поскольку садились на дозаправку в Новосибирске. Теперь по самому самолёту: Плесень на потолке самолёта, сиденья кошмарные! спинки не откидываются, при моём росте в 180 см я просто не знал куда деть ноги, 11,5 часов полёта (в сумме) были пыткой. кругом щели, из иллюминатора ритмично поддувало в ухо. Обслуживание ужасное!!! создалось впечатление что контейнеры с едой нам отдали НАВСЕГДА! Пледов на всех не хватило. Общение с пассажирами осуществляла старшая борт проводница - надменная, неприятная, резкая сука. Ну и как обычно: Единственные к кому не было претензий - ПИЛОТЫ. 2 взлёта 2 посадки - всё на высшем уровне....молодцы! спасибо им большое! Это был первый и последний раз когда я летал с этой авиакомпанией!
Добавить отзыв
Анастасия
29 ноября 2013 18:06
-0 +2 Оценить комментарий:
"Неуютное небо" и самая безответственная авиакомпания с головы до ног! Знакомство с авиакомпанией для меня началось в Донецке, когда по телефону представитель компании в аэропорту мне хамила, мелькали фразы:"откуда я знаю", "ну класс, а мне что делать?","а вы посмотрите, может на сайте есть", "у меня вообще-то уже рабочий день закончился(за 20 мин до его окончания)" Но это я списала на некомпетентность одного сотрудника. Нет! Рыба тухнет с головы. Перелет из Москвы в Донецк 24 октября мне запомнится на всю жизнь. Летела я с маленьким ребенком -6 месяцев, рейс в 21.05 по Москве, прилетает в 20.40 по донецкому времени. Сели в самолет, правда он был не похож на тот, что я видела на фото- crj-200, поднялись в небо, в самолете грязно, как в сарае и темно, света почти нет, даже когда включаешь лампу над собой- ничего не видно, не то что читать нельзя-а просто не видно что ребенок на руках делает. Время 22.00 по москве, ни воды ни еды не предлагают, попросила попить, т к лечу с грудным ребенком и я кормящая мать. Сказали подождать 2 минуты пока начнут разность еду. Время 22.30 по москве, стюардесса успела отнести еду пилотам и скрыться, при этом никак не реагирую на кнопку вызова. Пришла нескоро, еще раз попросила воды, принесла с психами и дальше обходила меня стороной: внимание, лечу с ребенком на руках, никакой ни профессиональной ни человеческой заботы. Конфет не дали, зачем? даже не попросишь, персонал спрятался! И тут голос пилота: температура за бортом -30 гр,(зачем мне это?) ,ориентировочтое время прибытия 22.40 по местному времени. Как??? Должно быть 20.40! Пассажиры начинают общаться друг с другом и выясняется, что некоторым из них звонили и предупредили ЗА ДЕНЬ, что самолет поменяли и лететь он будет дольше. Летели мы в итоге на старом древнем нереактивном самолете, кажется atr-42,(пассажиры, которые часто пользуются услугами авиакомпании utair утверждают, что такая замена происходит часто, как только билетов продано меньше, чем ожидалось, в салоне действительно было меньше 20 пассажиров). Справедливости ради скажу, что билеты покупала на официальном сайте и оставляла адрес электронной почты и 2 разных номера телефона. В билете указано, что ребенок до 2х лет. Почему же никто не предупредил? Даже в аэропорту никто ничего не сказал. Встречающие-провожающие были в ужасе. Потом принесли еду: скудный бутерброд из черного хлеба с ветчиной и сыром. Ребенку еда не положена. В итоге мой ребенок провел в небе на 2 часа дольше и ему даже детской воды не дали, а чай был только сразу теплый, потом просто комнатной температуры, а потом только вода. Персонал даже руку не подал, когда ребенка выносила, в аэропорту только спросили, может вам помощь нужна. Вышли к встречающим в 00.00 по местному времени вместо 20.40. Как же так? Уважаемая авиакомпания utair "уютное небо", вам плевать на ваших пассажиров, их детей и всех людей вообще. Никому не советую пользоваться услугами этой непорядочной авиакомпании ютейр, все сотрудники которой- от глав до рядовых стюардесс и продавцов билетов являются некомпетентными хамами, для которых пассажир-лишний груз, отнимающий их время!
Добавить отзыв